Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Поведение производителей. Производство и издержки производстваID: 121677Дата закачки: 28 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Мотивы деятельности предприятий и предпринимателей в рыночной экономике Рынок в широком смысле представляет собой организацию общественного производства, при которой производители товаров, ориентируясь на потребности общества, сами решают, что производить и в каком количестве; как производить эти товары (из каких ресурсов и с помощью какой технологии); для какого потребителя производить - для личного или производственного потребления. Назначение рынка состоит в том, чтобы обеспечить нормальное экономическое развитие общества, в том числе: экономический рост производства посредством выпуска большего количества и лучшего качества товаров и услуг; эффективность экономики или получение максимальной отдачи (прибыли) при минимуме затрат (издержек); полную занятость желающих и способных работать; справедливое распределение доходов между работающими и неработающими членами общества; участие во внешнеэкономической деятельности; поддержание рационального торгового и финансового балансов в международной торговле; экологическую безопасность граждан и улучшение окружающей природной среды. Для нормальной и успешной реализации мотивов деятельности предприятий в рыночных условиях необходим ряд условий, в рамках которых происходит и мотивация деятельности самих предпринимателей, бизнесменов, организаторов производства. К этим условиям необходимо в первую очередь отнести такие, как: наличие персонифицированной частной собственности, когда производитель является хозяином средств производства и свободно распоряжаться результатами своего труда; свобода производственной и коммерческой деятельности всех участников общественного производства, компетентность и творческих подход предпринимателей к решению организационных и управленческих вопросов жизнедеятельности своего предприятия. Формы и виды хозяйствующих предприятий разнообразны, но все они дополняют друг друга и создают одно целое - экономическую систему общества. Наряду с крупными фабриками и заводами и обслуживающими их банками, страховыми обществами и транспортными предприятиями существуют всякого рода выставки, рекламные агентства, издательства, типографии, профессиональные школы, санатории, больницы, театры и т.д. и т.п. Велико разнообразие предприятий, а потому велика и разнообразна мотивация предпринимательства. Размер файла: 36 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Микроэкономика Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Поведение производителей. Производство и издержки производства
Вход в аккаунт: