Рынок труда и социальная сфера: уровень жизни, распределение доходов, занятость
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В условиях перехода нашей страны к рыночным отношениям возрастает интерес и потребность в познании теоретических основ рыночного механизма, мотивации поведения хозяйствующих объектов, эффективного и рационального использования ресурсов, результативной деятельности отдельной фирмы, отрасли, экономики в странах, где уже успешно функционируют рыночные структуры.
Все экономические проблемы, в том числе инфляция, безработица, бедность, так или иначе связаны с ограничением ресурсов.
«Экономикс» — это наука об использовании редких, ограниченных ресурсов в целях удовлетворения неограниченных потребностей человека. Изучение курса «экономикс» помогает любому интересующемуся экономическими вопросами понять, как формируется и функционирует рыночный механизм, как достигается равновесие между производством и потреблением, с помощью каких мер государство преодолевает спад производства, безработицу, инфляцию, как эффективно вести предпринимательство, добиваться получения максимальной прибыли с минимальными затратами и др. При исследовании экономисты отбирают факты, обобщают их, устанавливают причинно-следственные связи, выявляют закономерности и определяют, как будет развиваться данное явление. Конечным результатом является теория, создаваемая на основе обобщения фактов, выявления присущих им закономерностей.
В курсе «экономикс» изучают микро- и макроэкономические проблемы. Хотя в микро- и макроэкономике используют одинаковый инструментарий, но рассматривают экономические явления под разным углом зрения. В микроэкономике исследуют объем производственной продукции и цены на отдельных рынках, факторы, воздействующие на изменение спроса и предложения отдельных товаров, выясняют побудительные мотивы в поведении индивидуума и фирмы.
Макроэкономика дает представление о состоянии, об экономическом «здоровье» страны в целом; она исследует такие совокупные величины, как национальный продукт, общий уровень цен и т.п. Основными макроэкономическими проблемами в стране являются объем производства, экономический рост, занятость, инфляция, кризисы и др.
Занятость — важный показатель в макроэкономике. Не все трудоспособное население имеет работу, есть и безработные. Безработица характеризуется как численность взрослого трудоспособного населения, которое не имеет работы и находится в поиске ее. Общая численность занятых и безработных составляет рабочую силу. Добиться того, чтобы было занято все трудоспособное население, практически невозможно. Одни хотят, вступают в рабочую силу, другие выходят из ее состава, третьих увольняют, четвертые находятся в поисках рабочего места, то есть происходит нормальное, объективное движение рабочей силы, часть которой остается без работы на какой-то промежуток времени.
В условиях перехода нашей страны к рыночным отношениям возрастает интерес и потребность в познании теоретических основ рыночного механизма, мотивации поведения хозяйствующих объектов, эффективного и рационального использования ресурсов, результативной деятельности отдельной фирмы, отрасли, экономики в странах, где уже успешно функционируют рыночные структуры.
Все экономические проблемы, в том числе инфляция, безработица, бедность, так или иначе связаны с ограничением ресурсов.
«Экономикс» — это наука об использовании редких, ограниченных ресурсов в целях удовлетворения неограниченных потребностей человека. Изучение курса «экономикс» помогает любому интересующемуся экономическими вопросами понять, как формируется и функционирует рыночный механизм, как достигается равновесие между производством и потреблением, с помощью каких мер государство преодолевает спад производства, безработицу, инфляцию, как эффективно вести предпринимательство, добиваться получения максимальной прибыли с минимальными затратами и др. При исследовании экономисты отбирают факты, обобщают их, устанавливают причинно-следственные связи, выявляют закономерности и определяют, как будет развиваться данное явление. Конечным результатом является теория, создаваемая на основе обобщения фактов, выявления присущих им закономерностей.
В курсе «экономикс» изучают микро- и макроэкономические проблемы. Хотя в микро- и макроэкономике используют одинаковый инструментарий, но рассматривают экономические явления под разным углом зрения. В микроэкономике исследуют объем производственной продукции и цены на отдельных рынках, факторы, воздействующие на изменение спроса и предложения отдельных товаров, выясняют побудительные мотивы в поведении индивидуума и фирмы.
Макроэкономика дает представление о состоянии, об экономическом «здоровье» страны в целом; она исследует такие совокупные величины, как национальный продукт, общий уровень цен и т.п. Основными макроэкономическими проблемами в стране являются объем производства, экономический рост, занятость, инфляция, кризисы и др.
Занятость — важный показатель в макроэкономике. Не все трудоспособное население имеет работу, есть и безработные. Безработица характеризуется как численность взрослого трудоспособного населения, которое не имеет работы и находится в поиске ее. Общая численность занятых и безработных составляет рабочую силу. Добиться того, чтобы было занято все трудоспособное население, практически невозможно. Одни хотят, вступают в рабочую силу, другие выходят из ее состава, третьих увольняют, четвертые находятся в поисках рабочего места, то есть происходит нормальное, объективное движение рабочей силы, часть которой остается без работы на какой-то промежуток времени.
Похожие материалы
Уровень жизни и распределение доходов населения
evelin
: 8 ноября 2013
Термин «уровень жизни населения» получил в наше время широкое распространение, постепенно сократив сферу употребления таких понятий, как «народное благосостояние», «степень удовлетворения материальных и духовных запросов трудящихся», использовавшиеся ранее, и выдержав соперничество с таким более модным термином, как «качество жизни». Это объясняется рядом причин: уровень жизни представляет собой более четкое количественно определяемое и статистически отслеживаемое понятие; он более удобен для пр
5 руб.
Уровень жизни и его показатели
Beatgo
: 14 декабря 2012
Содержание
Введение
1. Понятие и показатели уровня жизни
1.1 Понятие и показатели уровня жизни населения
1.2 Доходы населения, основные показатели уровня жизни
1.3 Совокупные показатели потребления
Глава 2. Анализ показателей уровня жизни населения России
2.1 Анализ доходов и сбережений населения
2.2 Анализ уровня рождаемости и смертности населения
2.3 Анализ прожиточного минимума и потребительской корзины
2.4 Уровень бедности и индекс потребительских цен
2.5 Анализ уровня образования населения
Из чего складывается и как определяется уровень жизни
Lokard
: 29 октября 2013
Уровень жизни (благосостояние) населения — сложное социально-экономическое понятие. Знания об уровне жизни прежде всего дает анализ условий (потребностей), удовлетворение которых необходимо для жизнедеятельности. Важнейшие среди них (первая группа потребностей) — питание, потребление одежды, обуви и других предметов, составляющих физические (физиологические) элементы уровня жизни. Вторую группу потребностей образуют духовные (интеллектуальные) условия жизни и, наконец, третью — социальные потреб
10 руб.
Уровень жизни и прожиточный минимум в России
Qiwir
: 25 февраля 2014
Глава 1 Величина благосостояния и качества жизни, как критерий деятельности государства………………………………………………..………5
1.1. Понятие и показатели уровня жизни…………………………………….....5
1.2 Прожиточный минимум: особенности построения и расчета………….…7
1.3. «Потребительская корзина»: критерии бедности……………………..…..11
Глава 2 Уровень жизни и прожиточный минимум населения в России……..15
2.1. Уровень жизни населения: дифференциация дохода населения………...15
2.2. Доходы населения: факторы динамики уровня жизни……...………
5 руб.
Уровень жизни в Украине и проблемы его повышения
alfFRED
: 20 ноября 2013
Введение
В данной работе будут рассмотрены проблемы жизненного уровня населения и особенности его изменения. Таким образом, учитывая непрерывно снижающийся за последние десять лет уровень жизни в Украине с одновременным ростом безработицы, назрела острая необходимость в корректировке действующей социальной политики ее ключевых позиций и принципов.
Так как в Украине на современном этапе жизненный уровень очень низок, то данная работа является актуальной для рассмотрения. Современный этап трансф
10 руб.
Уровень жизни населения в регионах РФ
evelin
: 8 ноября 2013
Глава I Основные показатели уровня жизни населения
1.1 Понятие и показатели уровня жизни населения
1.2 Совокупные показатели потребления
Глава II Анализ уровня жизни населения Чувашии
2.1 Анализ доходов и благосостояния населения
2.2 Анализ потребления и дифференциации доходов населения
Глава III Повышение уровня жизни населения Чувашской Республики
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью изучения последствий трансформационных процесс
5 руб.
Уровень жизни населения в современной экономике
evelin
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические подходы к определению уровня жизни
2. Характеристика основных показателей уровня жизни населения России
3. Основные направления повышения уровня жизни населения России
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В современных условиях формирования рыночной экономики в России одним из приоритетных направлений осуществления социально-экономической политики является повышение уровня жизни населения.
Для определения перспектив развития эконом
5 руб.
Реальные доходы и уровень жизни населения
Elfa254
: 3 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1 Понятие и роль реальных доходов в уровне жизни населения, их показатели
2 Анализ уровня и динамики реальных доходов, заработной платы, пенсий, социальных пособий. Распределение населения по уровню доходов, их связь с прожиточным минимумом и степенью удовлетворения потребностей
3 Меры по повышению уровня доходов населения РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время понятие «народное благосостояние», так же как и степень удовлетворения материальных и духовных за
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.