Роль государства в послевоенном экономическом развитии Японии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В течение 30 лет, начиная с 1963 г., когда я был принят на работу в министерство финансов Японии, я в той или иной форме занимался вопросами государственных финансов, администрирования банковской деятельности и фондовых рынков, проблемами международных финансов и др. Основываясь в том числе и на личном опыте, который я в качестве правительственного чиновника приобрел за эти годы, я хотел бы высказаться сегодня по вопросу о роли государства в послевоенном экономическом развитии Японии.
Послевоенный путь японской экономики.
Рассмотрим вкратце путь, пройденный японской экономикой за 50 послевоенных лет.
Период с 1945 по 1950 гг. был периодом восстановления экономики страны из состояния послевоенной разрухи и хаоса. В эти годы более половины всего работоспособного населения было занято в отраслях первичного сектора, главным образом в сельском хозяйстве и других первичных отраслях, страна в целом оставалась аграрной. В период с 1955 г по 1973 г. Япония переживала высокие темпы экономического роста, когда средний за период ежегодный прирост ВВП составил 9,7%. В 1974 г., сразу после того как разразился нефтяной кризис, впервые за послевоенный период был зафиксирован отрицательный экономический рост, однако следующие десять лет - с 1975 г. по 1985 г. ВВП стабильно возрастал приблизительно на 3-5 процентов ежегодно. Период с 1986 по 1991 гг. характеризуется выражением "экономика мыльного пузыря" экономический рост составил в среднем за период 4,6%, а в конце его, т.е. в 1988-1990 гг. - 5-6%. После того как в 1992 г. надутый "пузырь" лопнул, начался новый период ("экономика после мыльного пузыря"), продолжающийся до настоящего времени.
Таким образом, крупной отличительной. особенностью послевоенного экономического развития Японии является наличие в нем длительного - 15-18 лет периода высоких темпов роста, в течение которого средний темп прироста ВВП составлял приблизительно 10% в год. В результате поставленная цель - догнать по уровню экономического развития страны Европы и США была в определенной степени достигнута. В 1970 г. среднедушевой ВВП в Японии составил приблизительно 2000 долларов США, что означало достижение уровня тогдашней Италии.
Послевоенный путь японской экономики.
Рассмотрим вкратце путь, пройденный японской экономикой за 50 послевоенных лет.
Период с 1945 по 1950 гг. был периодом восстановления экономики страны из состояния послевоенной разрухи и хаоса. В эти годы более половины всего работоспособного населения было занято в отраслях первичного сектора, главным образом в сельском хозяйстве и других первичных отраслях, страна в целом оставалась аграрной. В период с 1955 г по 1973 г. Япония переживала высокие темпы экономического роста, когда средний за период ежегодный прирост ВВП составил 9,7%. В 1974 г., сразу после того как разразился нефтяной кризис, впервые за послевоенный период был зафиксирован отрицательный экономический рост, однако следующие десять лет - с 1975 г. по 1985 г. ВВП стабильно возрастал приблизительно на 3-5 процентов ежегодно. Период с 1986 по 1991 гг. характеризуется выражением "экономика мыльного пузыря" экономический рост составил в среднем за период 4,6%, а в конце его, т.е. в 1988-1990 гг. - 5-6%. После того как в 1992 г. надутый "пузырь" лопнул, начался новый период ("экономика после мыльного пузыря"), продолжающийся до настоящего времени.
Таким образом, крупной отличительной. особенностью послевоенного экономического развития Японии является наличие в нем длительного - 15-18 лет периода высоких темпов роста, в течение которого средний темп прироста ВВП составлял приблизительно 10% в год. В результате поставленная цель - догнать по уровню экономического развития страны Европы и США была в определенной степени достигнута. В 1970 г. среднедушевой ВВП в Японии составил приблизительно 2000 долларов США, что означало достижение уровня тогдашней Италии.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.