Выбор будущего, или между заводом и компанией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Все организации рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора: какое направление бизнеса является приоритетным, куда вкладывать деньги. Будучи нерешенной или решенной неправильно, проблема выбора приводит к проблеме отсутствия денег, как таковых.
В России традиционно многие промышленные предприятия производят несколько видов продукции, каждый из которых имеет свой рынок сбыта. За последние 10 лет у значительной части этих предприятий упали объемы продаж, у кого в 2 раза, у кого на 2 порядка. В этой кризисной ситуации руководители стали задавать себе (или консультантам) вопросы: "Каковы должны быть критерии ликвидации или продажи того или иного направления деятельности (бизнеса)? Стоит ли открывать новые виды бизнеса, и если да, то как определить, какие именно?".
Многим российским предприятиям сейчас нужно не загружать мощности, проводить реструктуризацию.
Например, одно из предприятий, выпускающих бытовую технику, за последние несколько лет было вынуждено на порядок снизить объемы производства. В результате часть производственных площадей и оборудования оказалась невостребованной, проще говоря, простаивала, что, естественно, вело к росту постоянных расходов на единицу продукции. Руководство предприятия видело решение проблемы в организации производства различной продукции, которая имеет неплохую ликвидность на рынке. Прельщало то, что часть необходимого оборудования уже имелась и загружена не была. Свободными денежными средствами завод не располагал, банки кредита не давали, и для создания новых видов бизнеса пришлось привлечь средства и людей, которые были задействованы в выпуске основной продукции. В результате практически одновременно, в течение года было закуплено соответствующее оборудование и организовано деревообрабатывающее производство, производство сельхозтехники и продуктов питания. Однако ввиду того, что на заводе никогда раньше не выпускали подобную продукцию, возникли проблемы с ее качеством. Невысокое качество и незнание соответствующей специфики продаж привели к затовариванию, а значит, и дефициту оборотного капитала. Одновременно стали снижаться объемы продаж основной продукции. Причиной этого явилось практически полное отсутствие рекламы, слабое развитие модельного ряда. Руководство предприятия разводило руками: "Нет денег на запуск рекламной кампании и раскрутку торговой марки. Не хватает грамотных специалистов, как технических, так и продавцов". Не доставало как раз тех ресурсов, которые были вложены в организацию новых видов бизнеса.
В России традиционно многие промышленные предприятия производят несколько видов продукции, каждый из которых имеет свой рынок сбыта. За последние 10 лет у значительной части этих предприятий упали объемы продаж, у кого в 2 раза, у кого на 2 порядка. В этой кризисной ситуации руководители стали задавать себе (или консультантам) вопросы: "Каковы должны быть критерии ликвидации или продажи того или иного направления деятельности (бизнеса)? Стоит ли открывать новые виды бизнеса, и если да, то как определить, какие именно?".
Многим российским предприятиям сейчас нужно не загружать мощности, проводить реструктуризацию.
Например, одно из предприятий, выпускающих бытовую технику, за последние несколько лет было вынуждено на порядок снизить объемы производства. В результате часть производственных площадей и оборудования оказалась невостребованной, проще говоря, простаивала, что, естественно, вело к росту постоянных расходов на единицу продукции. Руководство предприятия видело решение проблемы в организации производства различной продукции, которая имеет неплохую ликвидность на рынке. Прельщало то, что часть необходимого оборудования уже имелась и загружена не была. Свободными денежными средствами завод не располагал, банки кредита не давали, и для создания новых видов бизнеса пришлось привлечь средства и людей, которые были задействованы в выпуске основной продукции. В результате практически одновременно, в течение года было закуплено соответствующее оборудование и организовано деревообрабатывающее производство, производство сельхозтехники и продуктов питания. Однако ввиду того, что на заводе никогда раньше не выпускали подобную продукцию, возникли проблемы с ее качеством. Невысокое качество и незнание соответствующей специфики продаж привели к затовариванию, а значит, и дефициту оборотного капитала. Одновременно стали снижаться объемы продаж основной продукции. Причиной этого явилось практически полное отсутствие рекламы, слабое развитие модельного ряда. Руководство предприятия разводило руками: "Нет денег на запуск рекламной кампании и раскрутку торговой марки. Не хватает грамотных специалистов, как технических, так и продавцов". Не доставало как раз тех ресурсов, которые были вложены в организацию новых видов бизнеса.
Похожие материалы
Особенности выбора будущей профессии старшеклассниками в зависимости от личностных особенностей
Lokard
: 19 октября 2013
Введение
В настоящее время в связи с изменением социально-экономической ситуации в стране особенно важным стал вопрос о профессиональном самоопределении старшеклассников, условиях и факторах, способствующих успешности этого процесса. Профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждений и самореализации.
Социально-экономические изменения в стране, переход командно-административной системы к рыночной настолько качественно меняю
10 руб.
Другие работы
Лаборатория электронных приборов. Отчет по работе №1 "Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов".Вариант 03.
merkuchev
: 14 марта 2013
Лаборатория электронных приборов
Отчет по работе №1
"Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов"
Вариант 03.
Собираем схему для снятия вольтамперных характеристик диодов при прямом включении .
С диодом D237G.Приводим таблицы с результатами измерений
Д312
UПР, мВ 0 122.4 213.8 292.1 339 374.7 405.9 434.5
IПР, мА 0 0,1 1 5 10 15 20 25
D237G
UПР, мВ 0 441.5 521.1 585.3 621.1 647.2 669.4 689.4
IПР, мА 0 0,1 1 5 10 15 20 25
Собираем схему для снятия в
100 руб.
Задачи по статистике. Уровни фондоотдачи фондоёмкости и фондовооружённости труда рабочих за каждый период
Aronitue9
: 25 марта 2012
Задача 1
Имеются данные (в таблице)
Определить:
уровни фондоотдачи фондоёмкости и фондовооружённости труда рабочих за каждый период;
прирост нормативной чистой продукции за счёт изменения;
основных производственных фондов;
Определить:
Индивидуальные индексы себестоимости продукции на каждом предприятии;
Сводный индекс себестоимости постоянного состава ;
Экономию от снижения себестоимости
Задача 3
В одной из областей получены данные:
Среднесписочная численность населения – 2880100 че
20 руб.
Контрольная работа №5 по дисциплине: «Оптические мультисервисные сети»
1309nikola
: 12 июня 2018
Контрольные задания и методические указания к решению задач.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И АРХИТЕКТУРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
1. Что такое сеть связи?
Ответ:
Сеть связи – технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи.
2. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
Ответ:
Единая сеть электросвязи (ЕСЭ) Российской Федерации состоит из расположенных на территории РФ сетей электросвязи следующих категорий: сеть связи общего пользования;
150 руб.
Загальне дослідження ринку дитячого харчування та конкретно дитячих соків
evelin
: 13 октября 2013
Головним завданням даного дослідження є створення у підприємства-замовника уявлення про цільовий ринок, допомога у розробці нового продукту та його подальшого дослідження, то проблему можна визначити наступним чином: "Загальне дослідження ринку дитячого харчування та конкретно дитячих соків з розробкою концепції нового продукту; розробка подальшого дослідження"
Визначення завдань
Задачами цього дослідження є:
- проведення загального огляду ринку дитячого харчування;
- виб
5 руб.