Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Очень часто оперативный учет на предприятии сводится к отражению движения товара, денежных средств и учету расчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность). Некоторые финансовые службы идут дальше и просчитывают в оперативном порядке прибыльность каждой совершенной или совершаемой сделки по методу маржинальной прибыли: «выручка от реализации - себестоимость или закупочная стоимость товара». Некоторые предприятия рассчитывают чистую текущую прибыль, т.е. прибыль от хозяйственной деятельности предприятия по состоянию на текущий момент времени. Расчет чистой текущей прибыли в ежедневном или еженедельном режимах будет полезен, прежде всего людям, обеспечивающим закупки и реализацию продукции, поскольку руководству предприятия для определения преобладающих на предприятии тенденций вполне достаточно бюджета доходов и расходов, а также бюджета движения денежных средств.
Прибыль от продаж (или прибыль от обычных видов деятельности) является финансовым результатом продаж и определяется как разница дебетового и кредитового оборота по счету бухгалтерского учета «Продажи».
Планирование прибыли от продаж можно производить традиционными методами, исходя из плановых показателей выручки и себестоимости продукции (работ, услуг). Однако целесообразнее при планировании прибыли от продаж пользоваться инструментом, именуемым «операционный левередж».
Операционный левередж – это показатель, отвечающий на вопрос, во сколько раз темпы изменения прибыли от продаж превышают темпы изменения выручки от продаж. Иными словами, при планировании прироста или снижения выручки от продаж использование показателя операционного левереджа позволяет одновременно определить прирост или уменьшение прибыли. И наоборот, если в плановом периоде предприятию необходима определенная величина прибыли от продаж, с помощью операционного левереджа можно установить, какая выручка от продаж обеспечит нужную прибыль.
Механизм применения операционного левереджа зависит от того, какие факторы воздействуют на изменение выручки от продаж в плановом периоде по сравнению с базисным: динамика цен, либо динамика натурального объема продаж, либо оба фактора вместе. Как правило, на практике выручка растет или снижается под влиянием одновременного действия обоих факторов. Но при планировании прибыли важнейшее значение имеют степень и направление воздействия на выручку каждого фактора. Динамика выручки от продаж в результате снижения или роста цен на продаваемую продукцию сказывается на величине прибыли иначе, чем динамика выручки в результате увеличения или уменьшения натурального объема продаж.
Если изменение спроса на продукцию выражается только через изменение цен, а натуральный объем продаж остается на базисном уровне, то вся сумма прироста или уменьшения выручки от продаж одновременно становится суммой прироста или снижения прибыли. Если сохраняются базисные цены, но изменяется натуральный объем продаж, то рост или снижение прибыли - это по сумме рост или снижение выручки, уменьшенный на соответствующее изменение величины переменных затрат.
Следовательно, изменение цен в большей степени отражается на динамике прибыли от продаж, чем изменение натурального объема продаж. Выше было сказано, что операционный левередж – это измеритель превышения темпов динамики прибыли над темпами динамики выручки. Поэтому, не делая никаких расчетов, можно утверждать следующее: показатель операционного левереджа при изменении выручки только за счет цен всегда будет выше, чем при изменении выручки только за счет натурального объема продаж.
Прибыль от продаж (или прибыль от обычных видов деятельности) является финансовым результатом продаж и определяется как разница дебетового и кредитового оборота по счету бухгалтерского учета «Продажи».
Планирование прибыли от продаж можно производить традиционными методами, исходя из плановых показателей выручки и себестоимости продукции (работ, услуг). Однако целесообразнее при планировании прибыли от продаж пользоваться инструментом, именуемым «операционный левередж».
Операционный левередж – это показатель, отвечающий на вопрос, во сколько раз темпы изменения прибыли от продаж превышают темпы изменения выручки от продаж. Иными словами, при планировании прироста или снижения выручки от продаж использование показателя операционного левереджа позволяет одновременно определить прирост или уменьшение прибыли. И наоборот, если в плановом периоде предприятию необходима определенная величина прибыли от продаж, с помощью операционного левереджа можно установить, какая выручка от продаж обеспечит нужную прибыль.
Механизм применения операционного левереджа зависит от того, какие факторы воздействуют на изменение выручки от продаж в плановом периоде по сравнению с базисным: динамика цен, либо динамика натурального объема продаж, либо оба фактора вместе. Как правило, на практике выручка растет или снижается под влиянием одновременного действия обоих факторов. Но при планировании прибыли важнейшее значение имеют степень и направление воздействия на выручку каждого фактора. Динамика выручки от продаж в результате снижения или роста цен на продаваемую продукцию сказывается на величине прибыли иначе, чем динамика выручки в результате увеличения или уменьшения натурального объема продаж.
Если изменение спроса на продукцию выражается только через изменение цен, а натуральный объем продаж остается на базисном уровне, то вся сумма прироста или уменьшения выручки от продаж одновременно становится суммой прироста или снижения прибыли. Если сохраняются базисные цены, но изменяется натуральный объем продаж, то рост или снижение прибыли - это по сумме рост или снижение выручки, уменьшенный на соответствующее изменение величины переменных затрат.
Следовательно, изменение цен в большей степени отражается на динамике прибыли от продаж, чем изменение натурального объема продаж. Выше было сказано, что операционный левередж – это измеритель превышения темпов динамики прибыли над темпами динамики выручки. Поэтому, не делая никаких расчетов, можно утверждать следующее: показатель операционного левереджа при изменении выручки только за счет цен всегда будет выше, чем при изменении выручки только за счет натурального объема продаж.
Другие работы
Роль міжособистісних стосунків в становленні трудового колективу
alfFRED
: 12 октября 2013
1. Психологічна характеристика трудового колективу
1.1 поняття зрілості;
1.2 поняття психологічної структури.
2. Міжособистісні стосунки в трудовому колективі
2.1 горизонтальні й вертикальні рівні;
2.2 привабливість і взаємовплив;
2.3 індивідуально-психологічні особливості особистості.
3. Спілкування та його роль в міжособистісних стосунках в трудових колективах
3.1 функції спілкування;
3.2 феномен сумісності та її рівні;
3.3 феномен ідентифікації, емпатії та рефлексії.
4. Соц
Организация планирования на производстве
wchg
: 8 августа 2013
Тесты по курсу «Организация и планирование производства»
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико – математические модели
В. Динамические модели
С. Экономико – графические модели
2. На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются:
А. Действительные работы
В. Фиктивные работы
С. Ожидания
и.т.д.
79 руб.
Окиснювальне старіння пива та його стабілізація
wizardikoff
: 9 февраля 2012
Вступ
1. Теоретична частина
1.1 Фізико-хімічна характеристика пива
1.2 Процеси окиснювального старіння пива та методи їх гальмування
1.2.1 Неферментативні процеси окиснення
1.2.2 Ферментативне окиснення
2. Експериментальна частина
2.1 Газоволюмометричний метод
2.2 Хемілюмінесцентний метод
2.3 Техніка безпеки
3. Окиснювальне старіння пива та його стабілізація
Висновки
Література
Серед багатьох хімічних процесів, що ведуть до погіршення якості харчових продуктів, чи не найголовніше місце посіда
Электроснабжение завода теплоизоляционных материалов
vas333
: 15 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ 2
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 4
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2.1 Определение расчетных мощностей объектов 7
2.2 Выбор схемы внутреннего электроснабжения 9
2.2.1 Обоснование принимаемой схемы 9
2.2.2 Определение расчетных электрических нагрузок 10
2.2.3 Компенсация реактивной мощности 11
2.2.4 Определение номинальной мощности трансформаторов подстанции 13
2.2.5 Выбор сечений проводников линий электропередачи17
2.3 Выбор схемы внешнего электроснабжения 23
2.3.1 Опре
20 руб.