Маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-23457.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сегодня розничные торговцы заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно было предложить людям удобство расположения, особый или уникальный ассортимент товара, лучший чем у конкурента, сервис и внутримагазинные кредитные карты, чтобы покупатели могли делать покупки в кредит. Теперь все иначе. Во многих магазинах вы найдете совершенно одинаковый ассортимент – пытаясь достичь максимального объема продаж, производители продают свои товары везде, где только можно. В результате магазины и другие предприятия розничной торговли становятся все более и более похожими друг на друга.
Исчезли и различия в предоставляемых услугах. Многие универмаги урезали набор своих услуг, а магазины сниженных цен, наоборот, увеличили их количество. Люди не собираются платить за одну и ту же марку или аналогичную больше, особенно если количество предоставляемых при этом услуг уменьшено. Не нужна им кредитная карточка какого-то магазина, потому что банковские карточки теперь принимаются практически повсеместно.
Все это приводит к тому, что многие предприятия розничной торговли сегодня переосмысливают свои маркетинговые стратегии. Например, универмаги, столкнувшись с конкуренцией со стороны специализированных и торгующих со скидкой магазинов, начали настоящую войну, пытаясь вернуть себе былую популярность. Многие из них, исторически расположены в центре городов, открывают свои отделения в пригородах, где всегда найдется свободное место на парковке, а доход семей выше. Другие все чаще устраивают распродажи, перестраивают свои магазины, экспериментируют с торговлей по почте и теле маркетингом. Супермагазины составляют конкуренцию супермаркетам, и тем приходится открывать отделения с большим ассортиментом и разнообразием товаров, обновлять свои помещения. Супермаркеты все больше денег тратят на мероприятия по стимулированию сбыта, переходят к «небольшим» частным маркам, чтобы уменьшить свою зависимость от марок национального масштаба.
Одно из самых важных и самых ответственных решений, которое приходится принимать розничному торговцу, связано с целевым рынком. На каких покупателей ориентироваться магазину: с высоким, средним, низким достатком? Нужно ли покупателям разнообразие, глубина ассортимента, удобство? Пока не будет определен и охарактеризован целевой рынок, розничный торговец не сможет принимать обоснованные решения относительно ассортимента, обстановки магазина, средств и содержания рекламы, уровня цен.
Многие компании не имеют определенного целевого рынка. Пытаясь удовлетворить потребности большого количества разных сегментов, они не удовлетворяют ни один из них. У некоторых розничных торговцев целевой рынок определен довольно точно.
Розничные торговцы должны периодически проводить маркетинговые исследования, чтобы следить за достижением и удовлетворением целевых потребителей.
Информационное обеспечение маркетинговых решений
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения
User elementpio : 15 ноября 2012
Цели маркетинга. Этап зрелости товара. Основные маркетинговые решения. Контрольная.
Контрольная работа 3 вопроса. Маркетинг. 15 страниц. Содержание Введение 3 1. Цели маркетинга 4 2. Этап зрелости товара 8 3. Основные маркетинговые решения 11 Заключение 14 Список использованных источников 15
User studypro : 30 марта 2016
100 руб.
Решение проблем в маркетинговой деятельности торговой фирмы "Одеон"
Введение 1. Проблема и возможные пути решения 1.1 ЛПР, объемы его полномочий и ответственность 1.2 Выявление причин возникновения проблемной ситуации. Методы диагностики проблемы 1.3 Возможные варианты решения. Древо целей 1.4 Формирование альтернатив решения 1.5 Определение критериев оценки различных вариантов решения и ограничения реализации решений 1.6 Дополнительные критерии оценки по степени их важности 1.7 Древо решений и выявление альтернатив 2. Решение. Контроль и оценка эффекти
User evelin : 10 октября 2013
15 руб.
Проект разработки и принятия управленческого решения по эффективной организации маркетинговой работы на предприятии
Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять самостоятельно, а не по указке «сверху». Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений. Процесс принятия управленческих решений актуален в силу того, что все больше расширяются масштабы, количество элементов и взаимосвязей подсистем в организационны
User Slolka : 14 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 28
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}. 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчи
User xtrail : 25 июля 2024
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 28 promo
Экзамен по правоведению
Билет №1 1) Понятие дисциплинарной ответственности и ее виды. 2) Правоспособность, дееспособность. 3) Право наследования (очередность, обязательная доля).
User as-29 : 20 октября 2011
Особенности проявления в обучении левшества
Введение С древних времен люди – левши вызывали особый интерес и некоторое настороженное отношение со стороны окружающих. Отношение к левшам в большинстве стран (в том числе и в России) было, в основном, негативным. Считалось, что левши обладают низкими интеллектуальными способностями, предрасположены к некоторым нервно-психическим заболеваниям, имеют значительные трудности в плане социальной адаптации и т. д. Отмечалось, что среди лиц с девиантным поведением (в частности, среди совершивших про
User Elfa254 : 19 октября 2013
Организация ремонта автомобилей
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ И ЕГО АГРЕГАТОВ 5 1.1. Определение производственной программы предприятия. 5 1.2 Составление блок-схемы технологического процесса ремонта автомобиля и его агрегатов 8 1.3 Планирование ремонтных работ по отделениям завода 9 1.4 Количество и состав работающих на заводе и по отделениям 10 2 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 13 3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБО
User Butterzzz : 5 сентября 2012
250 руб.
Организация ремонта автомобилей
up Наверх