Методические основы маркетинговых исследований

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-23818.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чисто теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем, широко используя передовые достижения науки для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности, он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин. Методологическую основу маркетинговых исследований составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы, приемы, заимствованные из разных областей знаний.
Системный анализ находит широкое применение в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменения на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, изменений внешних процессов, происходящих в сфере рынка средств производства, финансового и международного рынков, а с другой - внутренних процессов: изменений в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров.
Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления. Например, проблематика рынка отдельного товара может быть связана с изменением спроса, товарного предложения или цены, т. е. с такими аспектами исследуемого объекта (или ситуации), с помощью которых можно определить и принять стратегические и тактические решения выхода из создавшейся ситуации.
Системный анализ и комплексный подход тесно взаимосвязаны и, по существу, не могут быть реализованы одни без другого. Однако в конкретной ситуации необходимо исследовать, во-первых, все ее взаимосвязи (внутренние и внешние), а, во-вторых, все стороны и аспекты ее проявления (структура, объем).
Программно-целевое планирование широко используется при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга. Более того, можно сказать, что маркетинг — это и есть программно-целевой подход к сфере рынка, на основании которого строится вся плановая маркетинговая деятельность на предприятии (программы или планы маркетинга).
Линейное программирование как математический метод для выбора наиболее благоприятного решения (с минимальными расходами, максимальной прибылью, наименьшими затратами времени или усилий) применяется в маркетинге, например, при разработке более выгодного ассортимента в условиях ограниченных ресурсов, расчете оптимальной величины товарных запасов, планировании маршрутов движения сбытовых агентов.
При решении проблем выбора очередности обслуживания заказчиков, составления графиков поставок товаров и других аналогичных задач применяются методы теории массового обслуживания, которые дают возможность, во-первых, изучить складывающиеся закономерности, связанные с наличием потока заявок на обслуживание, и, во-вторых, соблюсти необходимую очередность их выполнения.
Зачет по "Экономике труда". Вариант №2
1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел. a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел 2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»? А) да b) нет 3) выберите верную формулу для расчёта ур
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
20 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). 5 семестр. Экзамен. Билет №1
1 Переходная характеристика – это зависимость: 2 В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен10, второго – 20. Определить общий коэффициент усиления всего усилителя. 3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить глубину обратной связи. 4. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи 5. О
User Ирина16 : 16 ноября 2018
200 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 3
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил) Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 3
Экономика связи. Курсовая работа. Вариант № 22
Введение……………………………………………………………………..……..3 1. Исходные данные………………………………………………….…….…4 2. Объем услуг и показатели развития……………………………………...7 3. Доходы от основной деятельности…………………………………….…9 4. Персонал и оплата труда……………………………………………….…12 5. Производственные фонды…………………………………………..……...14 6. Затраты на производство и реализацию услуг связи…………………....17 7. Прибыль и рентабельность………………………………………….….….20 8. Показатели эффективности производства и инвестиций……….…….…22 Заключение……………………………………………
User Vladx : 19 июня 2013
50 руб.
up Наверх