Расходы бюджета объекта РФ на примере Оренбургской области

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211770.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Каждое звено бюджетной системы РФ решает определенные задачи по социально-экономическому развитию соответствующей территории. Главная проблема в структуре расходов бюджетов субъектов РФ это острый недостаток финансовых ресурсов у органов местного самоуправления. Даже небольшое недопоступление доходов или финансовой помощи из вышестоящего бюджета, сбой в финансировании в процессе исполнения бюджета могут привести к серьезным социальным осложнениям. Таким образом и на уровне субъекта РФ исследование расходов бюджетной системы является актуальным, так как неэффективное распределение расходов, недопоступление доходов и проблемы реструктуризации расходов бюджета субъектов РФ отражаются на социальном положении общества.

Основной целью работы является изучение анализа состава и структуры расходов бюджета субъекта Российской Федерации и направлений их совершенствования.

Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:

– изучить понятийный аппарат по данной проблеме;

– рассмотреть состав и структуру расходов бюджета субъекта РФ;

– проанализировать расходную часть бюджета Оренбургской области за 2010 год;

– выявить направления совершенствования расходной части бюджета субъекта РФ.

Объектом изучения является бюджет субъекта РФ – Оренбургской области.

Предмет изучения составляют структура и состав расходов бюджета субъекта РФ.

Информационную основу данной работы составляют бюджет Оренбургской области на 2010 год. Научные публикации, периодические издания и учебные пособия под редакцией: Бабич А.М., Вахрина А.П., Галицкой С.В. и т.д.

Методы исследования включают в себя: анализ, синтез и обобщение материала, теоретический метод, метод обработки данных, статистический метод и т.д.

1. Состав и структура расходов бюджета субъекта Российской Федерации

В теории и практике финансов существует несколько признаков классификации расходов бюджета. Каждый субъект РФ имеет свои особенности в развитии экономики и социально-культурной сферы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх