Государственный сектор в макроэкономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Формирование жизнеспособного госсектора, несмотря на актуальность проблемы, происходит медленно. Обозначить болевые точки в данной области, очертить правовые и организационные мероприятия, необходимые для повышения эффективности управления госсектором, определить принципы и концептуальные положения, которыми целесообразно руководствоваться при его реорганизации, установить трудности при разработке механизма регулирования госсектора – таковы задачи данного реферата.
Трехсекторная модель экономики
Под госсектором следует понимать совокупность юридических лиц, управление которыми осуществляется государством через органы, под муниципальным – совокупность юридических лиц, управление которыми осуществляется органами местного самоуправления, и к частному сектору относятся юридические лица, не входящие в состав государственного и муниципального секторов, а также физические лица, ведущие хозяйственную деятельность без образования юридического лица.
Государственный и муниципальный секторы в совокупности образуют так называемый общественный сектор страны. В зарубежной практике для обозначения границ госсектора используются, как правило, более конкретные критерии. В ряде случаев к нему относят предприятия, участие государства в капитале которых составляет более 50%, но нередко применяются и менее жесткие нормы.
Во Франции существует ежегодно обновляемый официальный перечень госпредприятий, к числу которых относятся юридические лица с государственным участием более 30% (включая филиалы).
В Турции, где относительно эффективный госсектор сформирован сравнительно недавно, все предприятия делятся на две группы – государственные экономические предприятия (ГЭП) и государственные экономические организации (ГЭО). ГЭП определяются как юридические лица с принадлежащим правительству капиталом, действующие в соответствии с принципами рыночной экономики, а ГЭО – как юридические лица с принадлежащим правительству капиталом, занимающиеся производством и распределением конкретной продукции, объем, ассортимент и цены которой устанавливаются государством (ГЭО, как правило, относятся к монополиям). И те, и другие имеют “трехзвенную” структуру, т.е. состоят из хозяйственных единиц, весь капитал которых принадлежит государству (establishments), дочерних организаций, где государство владеет более 50% капитала (sudsidiaries), и образований с долей участия государства 15-50% (participarations).
Трехсекторная модель экономики
Под госсектором следует понимать совокупность юридических лиц, управление которыми осуществляется государством через органы, под муниципальным – совокупность юридических лиц, управление которыми осуществляется органами местного самоуправления, и к частному сектору относятся юридические лица, не входящие в состав государственного и муниципального секторов, а также физические лица, ведущие хозяйственную деятельность без образования юридического лица.
Государственный и муниципальный секторы в совокупности образуют так называемый общественный сектор страны. В зарубежной практике для обозначения границ госсектора используются, как правило, более конкретные критерии. В ряде случаев к нему относят предприятия, участие государства в капитале которых составляет более 50%, но нередко применяются и менее жесткие нормы.
Во Франции существует ежегодно обновляемый официальный перечень госпредприятий, к числу которых относятся юридические лица с государственным участием более 30% (включая филиалы).
В Турции, где относительно эффективный госсектор сформирован сравнительно недавно, все предприятия делятся на две группы – государственные экономические предприятия (ГЭП) и государственные экономические организации (ГЭО). ГЭП определяются как юридические лица с принадлежащим правительству капиталом, действующие в соответствии с принципами рыночной экономики, а ГЭО – как юридические лица с принадлежащим правительству капиталом, занимающиеся производством и распределением конкретной продукции, объем, ассортимент и цены которой устанавливаются государством (ГЭО, как правило, относятся к монополиям). И те, и другие имеют “трехзвенную” структуру, т.е. состоят из хозяйственных единиц, весь капитал которых принадлежит государству (establishments), дочерних организаций, где государство владеет более 50% капитала (sudsidiaries), и образований с долей участия государства 15-50% (participarations).
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет №5
Roma967
: 23 октября 2019
Билет 5
1. Сервер, служащий для хранения файлов, которые используются всеми рабочими станциями - называется:
a) сервер телекоммуникаций;
b) дисковый сервер;
c) файловый сервер;
d) почтовый сервер.
2. Информация в компьютерных сетях передается по каналам связи в виде отдельных:
a) сообщений;
b) данных;
c) посланий;
d) пакетов.
3. Для соединения компьютеров в сетях используются кабели различных типов. По какому из них передаётся информация, закодированная в пучке света.
a) витая пара;
b) телефо
100 руб.
Некоторые характеристики и свойства микрообъектов
Qiwir
: 13 августа 2013
Микрообъекты. К микрообъектам относятся молекулы, атомные ядра, элементарные частицы. Довольно богатый сегодня список элементарных частиц включает в себя кванты электромагнитного поля (фотоны) и две группы частиц: так называемые адроны и лептоны. Для адронов характерно сильное (ядерное) взаимодействие, тогда как лептоны никогда не участвуют в сильных взаимодействиях. К лептонам относятся электрон, мюон и два нейтрино – электронное и мюонное. Группа адронов существенно многочисленнее. К ним относ
Возможности и перспективы создания и развития свободных зкономических зон в России
evelin
: 13 ноября 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 3
1.1. Сущность, объективная необходимость создания, 3
основные черты и классификация СЭЗ. 3
1.2. Требования по размещению СЭЗ. 5
1.3. История организации СЭЗ в России. 6
1.4. Мировой опыт и возможности его использования в России. 11
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СЭЗ 17
2.1. Типы СЭЗ, организуемых в России. 17
2.2. Свободные экономически
10 руб.
Сетевые методы планирования и управления
Slolka
: 2 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Методы сетевого планирования и управления (СПУ),разработанные в начале 50-х годов,широко и успешно применяются для оптимизации планирования и управления сложными разветвленными комплексами работ, требующими участия большого числа исполнителей и затрат ограниченных ресурсов.Для оптимизации сложных сетей,состоящих из нескольких сотен работ,вместо ручного счета следует применять типовые макеты прикладных программ по СПУ, имеющиеся в составе математического обеспечения ЭВМ.
Выполнение ком
10 руб.