Цены во внешнеторговой деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение. 3
2. Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности. 4
3. Методические рекомендации по расчетам внешнеторговых цен. 18
4. Заключение 23
5. Список используемой литературы. 24
1. Введение.
Как известно именно цены определяют структуру производства, оказывают влияние на распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Для всех производителей товара вопрос о цене – это вопрос жизни или смерти. Но лишь небольшое количество менеджеров и специалистов уверенно ориентируются в вопросах ценообразования. Ценообразование является наименее понятным, но и наиболее существенным аспектом в отношениях рынка и фирм. Если методика установления цен правильная, ценовая тактика разумна т.е. ценовая стратегия выбрана верно то это обеспечит успешную деятельность любого коммерческого предприятия в условиях рыночных отношений.
Важность перечисленных факторов очень возрастает если речь идет о внешнеэкономических связях. Здесь приходится иметь дело с опытными, высококвалифицированными партнерами и конкурентами, обладающими мощным и эффективным коммерческим аппаратом, использующим развитую рекламную сеть и отлаженную систему коммерческой информации.
Как показывает практика внешний рынок не прощает ошибок, здесь очень трудно завоевать хорошее имя и авторитет, но зато очень легко потерять всё. Лицо любой компании (особенно если это новая фирма) на рынке, определяет правильное установление цен во внешнеторговых операциях, качество её товара, платежеспособность и надёжность при выполнении обязательств.
Наиболее существенными аспектами ценообразования являются следующие вопросы: следует ли фирме назначить цену на новый товар выше, ниже или приблизительно на уровне конкурентов? А может быть существует другая альтернатива? Как сравнить производимый товар фирмы с товаром конкурентов? Какие из товаров прибыльные, а какие убыточные? и т.д.
Так что «ценовая грамотность» имеет очень большое значение как для внутренней торговли, так и для мировой сферы. Сейчас развитие «ценовой грамотности» стала одной из важнейших задач нашего общества.
1. Введение. 3
2. Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности. 4
3. Методические рекомендации по расчетам внешнеторговых цен. 18
4. Заключение 23
5. Список используемой литературы. 24
1. Введение.
Как известно именно цены определяют структуру производства, оказывают влияние на распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Для всех производителей товара вопрос о цене – это вопрос жизни или смерти. Но лишь небольшое количество менеджеров и специалистов уверенно ориентируются в вопросах ценообразования. Ценообразование является наименее понятным, но и наиболее существенным аспектом в отношениях рынка и фирм. Если методика установления цен правильная, ценовая тактика разумна т.е. ценовая стратегия выбрана верно то это обеспечит успешную деятельность любого коммерческого предприятия в условиях рыночных отношений.
Важность перечисленных факторов очень возрастает если речь идет о внешнеэкономических связях. Здесь приходится иметь дело с опытными, высококвалифицированными партнерами и конкурентами, обладающими мощным и эффективным коммерческим аппаратом, использующим развитую рекламную сеть и отлаженную систему коммерческой информации.
Как показывает практика внешний рынок не прощает ошибок, здесь очень трудно завоевать хорошее имя и авторитет, но зато очень легко потерять всё. Лицо любой компании (особенно если это новая фирма) на рынке, определяет правильное установление цен во внешнеторговых операциях, качество её товара, платежеспособность и надёжность при выполнении обязательств.
Наиболее существенными аспектами ценообразования являются следующие вопросы: следует ли фирме назначить цену на новый товар выше, ниже или приблизительно на уровне конкурентов? А может быть существует другая альтернатива? Как сравнить производимый товар фирмы с товаром конкурентов? Какие из товаров прибыльные, а какие убыточные? и т.д.
Так что «ценовая грамотность» имеет очень большое значение как для внутренней торговли, так и для мировой сферы. Сейчас развитие «ценовой грамотности» стала одной из важнейших задач нашего общества.
Другие работы
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. ВАРИАНТ №10
zav
: 27 мая 2017
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны координаты вершин пирам
300 руб.
Сварка в машиностроении: Справочник в. 4-х т. Том 4
Sypa
: 27 сентября 2010
В четвертом томе справочника приведены сведения по источникам питания для сварки, наплавки и резки; трансформаторам, генераторам и специальным устройствам для питания и возбуждения дуги, а также по оборудованию для дуговой сварки в защитных газах, сварки под флюсом, электрошлаковой и контактной сварки, для специальных способов сварки и наплавки, газопламенной и дуговой резки. Рассмотрена пайка металлов, технология и оборудование для осуществления этого процесса. Изложены методы контроля качества
Вопросы и задачи к контрольной работе по дисциплине «Теория алгоритмов». Вариант №5
anderwerty
: 31 января 2014
1. Какие типы циклов Вы знаете? Опишите различие между ними и постройте схему алгоритма (СА) каждого из них.
2.В чем заключается принцип “Разделяй и властвуй”. Приведите пример его использования.
3.Что называется функциональной схемой машины Тьюринга?
30 руб.
Разработка конструкции гибридной интегральной микросхемы генератора
ostah
: 13 сентября 2012
Пояснительная записка содержит введение, аналитический обзор, разработка технических требований на микросхему, выбор и обоснование конструктивно-технологического исполнения микросхемы, расчет элементов и выбор навесных компонентов, разработка топологии ИМС, разработка и обоснование технологического маршрута изготовления ИМС, заключение и список литературы
Графическая часть включает: схему электрическую принципиальную, перечень элементов, топологию ИМС, резистивный слой, защитный слой, сборочный
20 руб.