Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Конкуренция и многообразие рыночных структур

ID: 122219
Дата закачки: 29 Октября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Сущность конкаренции заключается в широком рассредоточении экономической власти внутри составляющих экономику двух главных совокупностей - предприятий и домохозяйств. Когда на конкретном рынке находится большое число покупателей или продавцов, ни один покупатель или продавец не может предъявить спрос или предложение на такое количество продукта, которого было бы достаточно, чтобы заметно повлиять на его цену. Если единичный производитель или действующая воедино маленькая группа производителей способны каким-то образом регулировать или ограничивать общий объем предложения продукта, тогда цена может быть повышена к выгоде продавца. Регулируя предложение, производитель способен в собственных интересах манипулировать рынком. Однако, сущность конкуренции заключается в том, что на рынке имеется такое большое число продавцов, при котором каждый из них, обеспечивая почти мизерную долю общего объема предложения, практически не в состоянии воздействовать на предложение, а следовательно, и на цену продукта. Например, на зерновом рынке в какой-то определенный момент, когда цена на кукурузу составляет 4 дол. за бушель, выступают 10 тыс. фермеров и каждый из них предлагает 100 бушелей кукурузы. Способен ли хоть один фермер, недовольный существующей ценой вызвать исскуственную нехватку кукурузы и тем самым поднять цену выше 4 дол.? Ответ явно отрицательный. Любой фермер, сократив производство кукурузы со 100 до 75 бушелей, практически не окажет никакого влияния на общий размер предложения кукурузы. На деле общий объем предложения сократится с 1 млн. Лишь до 999,975 бушеля. Это явно не приведет к нехватке кукурузы. Объем предложения практически остается неизменным, а следовательно и цена 4 дол. сохраняется.

Вкратце, конкуренция означает, что каждый продавец вносит мельчайшую лепту в общий объем предложения. Индивидуальные продавцы не способны оказать заметное воздействие на общий объем предложения, поэтому продавец, выступающий в качестве индивидуального производителя, не в состоянии манипулировать ценой товара. Разумеется, если значительное число фермеров одновременно сократит производство, возникшее вследствии этого изменение объема предложения уже нельзя будет игнорировать и цена повысится. Конкуренция (большое число продавцов) предполагает невозможность такого сговора. Именно это имеют ввиду, когда говорят, что индивидуальный продавец, участвующий в конкуренции, “отдан на милость рынка”. Та же характеристика справедлива и для тех, кто выступает на рынке в качестве рпедъявителя спроса. Покупатели, там в изобилии, и действуют независимо друг от друга. Таким образом, одиночные покупатели не в состоянии манипулировать рынком к своей выгоде.

Размер файла: 10,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Конкуренция и многообразие рыночных структур
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!