Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………..…………2
Федеративная Республика Германия………………………………2
Франция……………………………………………………..……….5
Великобритания………………………………………………..……7
Бельго-Люксембургский Экономический Союз………………....8
Швейцария……………………………………………………..…….9
Соединённые Штаты Америки……………………………………10
Канада………………………………………………………………12
Австралия…………………………………………………………..14
Швеция……………………………………………………………..15
Новая Зеландия……………………………………………….. …..17
Япония………………………………………………..…………….18
Индия…………………………………………………………….. ..19
Внешнеторговые статистические публикации ООН……….……20
Внешнеторговые статистические публикации ОЭСР……….. …22
Заключение…………………………………………………………23
Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций
Введение
О довольно высоком уровне организации статистических работ в области внешнеэкономических связей по стравнению с другими отраслями статистики свидетельствует тот факт, что в настоящее время в большинстве стран мира налажен регулярный выпуск официальных статистических справочников по внешней торговле различной периодизации (месячной, квартальной, годовой). Эти справочники издаются, как правило, государственными учреждениями (что в целом повышает доверие к публикуемым данным) и содержат достаточно широкий круг показателей, позволяющих судить о развитии внешнеэкономических связей и географической структуре и т. п.
Составляются статистические издания, как правило, на национальных языках, но часто с переводом на английский и французский языки. Справочники ООН и других международных организаций содержат обобщающую информацию по странам и регионам на основе данных национальной статистики, которая регулярно публикуется на английском и французском языках.
Мы узнаем, какие статистические справочники и публикации выпускаются в тех или иных странах или организациях, а также методологические особенности отражения в этих публикациях внешнеторгового оборота.
Федеративная Республика Германия………………………………2
Франция……………………………………………………..……….5
Великобритания………………………………………………..……7
Бельго-Люксембургский Экономический Союз………………....8
Швейцария……………………………………………………..…….9
Соединённые Штаты Америки……………………………………10
Канада………………………………………………………………12
Австралия…………………………………………………………..14
Швеция……………………………………………………………..15
Новая Зеландия……………………………………………….. …..17
Япония………………………………………………..…………….18
Индия…………………………………………………………….. ..19
Внешнеторговые статистические публикации ООН……….……20
Внешнеторговые статистические публикации ОЭСР……….. …22
Заключение…………………………………………………………23
Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций
Введение
О довольно высоком уровне организации статистических работ в области внешнеэкономических связей по стравнению с другими отраслями статистики свидетельствует тот факт, что в настоящее время в большинстве стран мира налажен регулярный выпуск официальных статистических справочников по внешней торговле различной периодизации (месячной, квартальной, годовой). Эти справочники издаются, как правило, государственными учреждениями (что в целом повышает доверие к публикуемым данным) и содержат достаточно широкий круг показателей, позволяющих судить о развитии внешнеэкономических связей и географической структуре и т. п.
Составляются статистические издания, как правило, на национальных языках, но часто с переводом на английский и французский языки. Справочники ООН и других международных организаций содержат обобщающую информацию по странам и регионам на основе данных национальной статистики, которая регулярно публикуется на английском и французском языках.
Мы узнаем, какие статистические справочники и публикации выпускаются в тех или иных странах или организациях, а также методологические особенности отражения в этих публикациях внешнеторгового оборота.
Другие работы
Расчет индукционной тигельной печи
Laguz
: 13 ноября 2014
Расчет индукционной тигельной печи+ чертеж в компасе 14+ учебное пособие по расчету индукционных печей.
Печь:
средний диаметр тигля 0,83м
высота тигля 1,04м
внутренний диаметр индуктора 0,994м
высота индуктора 1,25м
средняя толщина стенки тигля 0,076м
печь емкостью 1,6тн.
200 руб.
Экономический анализ деятельности предприятия "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"
alfFRED
: 11 ноября 2013
Введение
Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, священные для большинства американцев – Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов. В связи с этим сейчас мало кому придет в голову, что первый год существования самого популярного газированного напитка был убыточным для его создателей. Известно, что выручка с продаж в течение первого года
10 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Зачет. Вариант №9.
ДО Сибгути
: 30 января 2016
Вариант 9
1. Технические показатели радиопередатчиков.
2. Виды антенно-фидерных устройств.
3. Структурная схема цифрового ревербератора.
50 руб.
Элементный непроточный водонагреватель аккумуляционного типа для горячего водоснабжения
kostak
: 27 августа 2011
Общий подъем сельскохозяйственного производства неразрывно связан с развитием его теплофикации. Около 20% всей тепловой энергии, потребляемой народным хозяйством страны, расходуется на нужды сельского хозяйства. Во всех возрастающих количествах потребляется она на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение производственных, жилых и общественных зданий, создание искусственного микроклимата в животноводческих и птицеводческих помещениях, сооружениях защищенного грунта, производство кормов для жи
10 руб.