Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………..…………2
Федеративная Республика Германия………………………………2
Франция……………………………………………………..……….5
Великобритания………………………………………………..……7
Бельго-Люксембургский Экономический Союз………………....8
Швейцария……………………………………………………..…….9
Соединённые Штаты Америки……………………………………10
Канада………………………………………………………………12
Австралия…………………………………………………………..14
Швеция……………………………………………………………..15
Новая Зеландия……………………………………………….. …..17
Япония………………………………………………..…………….18
Индия…………………………………………………………….. ..19
Внешнеторговые статистические публикации ООН……….……20
Внешнеторговые статистические публикации ОЭСР……….. …22
Заключение…………………………………………………………23
Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций
Введение
О довольно высоком уровне организации статистических работ в области внешнеэкономических связей по стравнению с другими отраслями статистики свидетельствует тот факт, что в настоящее время в большинстве стран мира налажен регулярный выпуск официальных статистических справочников по внешней торговле различной периодизации (месячной, квартальной, годовой). Эти справочники издаются, как правило, государственными учреждениями (что в целом повышает доверие к публикуемым данным) и содержат достаточно широкий круг показателей, позволяющих судить о развитии внешнеэкономических связей и географической структуре и т. п.
Составляются статистические издания, как правило, на национальных языках, но часто с переводом на английский и французский языки. Справочники ООН и других международных организаций содержат обобщающую информацию по странам и регионам на основе данных национальной статистики, которая регулярно публикуется на английском и французском языках.
Мы узнаем, какие статистические справочники и публикации выпускаются в тех или иных странах или организациях, а также методологические особенности отражения в этих публикациях внешнеторгового оборота.
Федеративная Республика Германия………………………………2
Франция……………………………………………………..……….5
Великобритания………………………………………………..……7
Бельго-Люксембургский Экономический Союз………………....8
Швейцария……………………………………………………..…….9
Соединённые Штаты Америки……………………………………10
Канада………………………………………………………………12
Австралия…………………………………………………………..14
Швеция……………………………………………………………..15
Новая Зеландия……………………………………………….. …..17
Япония………………………………………………..…………….18
Индия…………………………………………………………….. ..19
Внешнеторговые статистические публикации ООН……….……20
Внешнеторговые статистические публикации ОЭСР……….. …22
Заключение…………………………………………………………23
Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций
Введение
О довольно высоком уровне организации статистических работ в области внешнеэкономических связей по стравнению с другими отраслями статистики свидетельствует тот факт, что в настоящее время в большинстве стран мира налажен регулярный выпуск официальных статистических справочников по внешней торговле различной периодизации (месячной, квартальной, годовой). Эти справочники издаются, как правило, государственными учреждениями (что в целом повышает доверие к публикуемым данным) и содержат достаточно широкий круг показателей, позволяющих судить о развитии внешнеэкономических связей и географической структуре и т. п.
Составляются статистические издания, как правило, на национальных языках, но часто с переводом на английский и французский языки. Справочники ООН и других международных организаций содержат обобщающую информацию по странам и регионам на основе данных национальной статистики, которая регулярно публикуется на английском и французском языках.
Мы узнаем, какие статистические справочники и публикации выпускаются в тех или иных странах или организациях, а также методологические особенности отражения в этих публикациях внешнеторгового оборота.
Другие работы
Контрольная работа №1 по дисциплине «Основы техники связи» Вариант 2
ekachumak
: 12 сентября 2011
Дана цифровая схема (рисунок) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля.
Требуется:
1. Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
2. Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах И-НЕ
3. Определить уровни сигналов на выходах всех логическ
150 руб.
Финансово-правовые нормы и структура доходов бюджетов в РФ
Elfa254
: 4 января 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФИНАНСОВО-ПРАВОВЫХ НОРМ.................... 3
2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ........ 6
3. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОХОДОВ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................ 18
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФИНАНСОВО-ПРАВОВЫХ НОРМ
Финансово-правовая норма - это установленное и охраняемое государством правило поведения участников финансовых отношений, заключающееся в наделении их определенными законом юридическ
15 руб.
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
Qiwir
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема
1.1 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
1.2 Самооценка - как психологическая категория
1.2.1 Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания
1.2.2 Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие
1.3 Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста
1.4 Подходы
Рыночное равновесие. Инфляция
Qiwir
: 10 ноября 2013
Взаимодействие спроса и предложения, их координация осуществляется на основе ценового механизма и конкуренции. Это взаимодействие приводит к формированию равновесной цены, при которой величина спроса и величина предложения сбалансированы.[1]
На рынке интересы покупателей сталкиваются с интересами продавцов. Экономический интерес покупателя состоит в том, чтобы купить качественный товар, но по более дешевой цене и удовлетворить свою потребность. Ему противостоит производитель-продавец, который з
10 руб.