Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon INDEX.HTM
material.view.file_icon STAT95.DOC
material.view.file_icon TITLE95.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………..…………2

Федеративная Республика Германия………………………………2

Франция……………………………………………………..……….5

Великобритания………………………………………………..……7

Бельго-Люксембургский Экономический Союз………………....8

Швейцария……………………………………………………..…….9

Соединённые Штаты Америки……………………………………10

Канада………………………………………………………………12

Австралия…………………………………………………………..14

Швеция……………………………………………………………..15

Новая Зеландия……………………………………………….. …..17

Япония………………………………………………..…………….18

Индия…………………………………………………………….. ..19

Внешнеторговые статистические публикации ООН……….……20

Внешнеторговые статистические публикации ОЭСР……….. …22

Заключение…………………………………………………………23

Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций

Введение

О довольно высоком уровне организации статистических работ в области внешнеэкономических связей по стравнению с другими отраслями статистики свидетельствует тот факт, что в настоящее время в большинстве стран мира налажен регулярный выпуск официальных статистических справочников по внешней торговле различной периодизации (месячной, квартальной, годовой). Эти справочники издаются, как правило, государственными учреждениями (что в целом повышает доверие к публикуемым данным) и содержат достаточно широкий круг показателей, позволяющих судить о развитии внешнеэкономических связей и географической структуре и т. п.

Составляются статистические издания, как правило, на национальных языках, но часто с переводом на английский и французский языки. Справочники ООН и других международных организаций содержат обобщающую информацию по странам и регионам на основе данных национальной статистики, которая регулярно публикуется на английском и французском языках.

Мы узнаем, какие статистические справочники и публикации выпускаются в тех или иных странах или организациях, а также методологические особенности отражения в этих публикациях внешнеторгового оборота.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Основы техники связи» Вариант 2
Дана цифровая схема (рисунок) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: 1. Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; 2. Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах И-НЕ 3. Определить уровни сигналов на выходах всех логическ
User ekachumak : 12 сентября 2011
150 руб.
Финансово-правовые нормы и структура доходов бюджетов в РФ
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФИНАНСОВО-ПРАВОВЫХ НОРМ.................... 3 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ........ 6 3. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОХОДОВ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................ 18 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФИНАНСОВО-ПРАВОВЫХ НОРМ Финансово-правовая норма - это установленное и охраняемое государством правило поведения участников финансовых отношений, заключающееся в наделении их определенными законом юридическ
User Elfa254 : 4 января 2014
15 руб.
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
Содержание Введение Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема 1.1 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 1.2 Самооценка - как психологическая категория 1.2.1 Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания 1.2.2 Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие 1.3 Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста 1.4 Подходы
User Qiwir : 18 октября 2013
Рыночное равновесие. Инфляция
Взаимодействие спроса и предложения, их координация осуществляется на основе ценового механизма и конкуренции. Это взаимодействие приводит к формированию равновесной цены, при которой величина спроса и величина предложения сбалансированы.[1] На рынке интересы покупателей сталкиваются с интересами продавцов. Экономический интерес покупателя состоит в том, чтобы купить качественный товар, но по более дешевой цене и удовлетворить свою потребность. Ему противостоит производитель-продавец, который з
User Qiwir : 10 ноября 2013
10 руб.
up Наверх