Как улучшить инвестиционный климат в Саратове
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Инвестиционная политика.
Задача улучшения инвестиционного климата города Саратова.
Заключение
Введение
Сегодня экономика Саратовской губернии, и России в целом, нуждается в притоке иностранного капитала. Это вызвано практически полным прекращением финансирования из средств госбюджета, отсутствием средств у предприятий в связи с переходом к рыночной экономике, развитием общего экономического кризиса и спадом производства, большим износом установленного на предприятиях оборудования и рядом других причин. Но, к сожалению, иностранные инвесторы всё меньше и меньше проявляют к нам интерес, не желая вкладывать деньги в экономику нашего края. Это объясняется целым комплексом причин:
- нестабильность экономической и политической ситуаций;
- несовершенное и противоречивое законодательство;
- неясность в определении прав собственности;
- отсутствие реальных льгот и привилегий для иностранного капитала;
- не конвертируемость рубля, нестабильность рублевого пространства;
- непредсказуемость изменений в налоговой системе.
Да, действительно, налоги очень высоки, поэтому иностранные инвесторы быстро уходят из страны. Таким образом, в первую очередь необходимо проводить налоговую реформу.
Инвестиционная политика.
С самого начала приватизации в России предусматривалась возможность участия в этом процессе иностранного капитала, прежде всего из-за отсутствия средств у отечественных собственников. При этом предусматривалось установить одинаковый правовой режим для иностранных и отечественных инвесторов. Необходимо доработать законодательную базу, регулирующую иностранные инвестиции. Так, все бизнесмены мира ведут свое дело на основе законов, у нас же им приходиться руководствоваться указами, распоряжениями, постановлениями и другими нормативными документами, которые постоянно меняются, дополняются, уточняются, разъясняются, что затрудняет реализацию любых экономических программ.
Большую роль в инвестиционной политике государства и Саратова в частности способны сыграть отечественные инвестиционные банки, которые могут привлечь крупные иностранные капиталы. В Федеральной комиссии по ценным бумагам полагают, что между эмитентом и инвестором должны находиться профессиональные посредники - интересы инвестора должен представлять финансовый брокер, интерес эмитента - инвестиционный банк. Увязывание возможных противоречий между ними должно быть осуществлено за счет подготовки соответствующей правовой базы. Вполне вероятно, что реализация правительственных программ по привлечению инвестиций и совершенствованию механизма послечековой приватизации без таких банков будет вообще чрезвычайно затруднена.
Если в банковской сфере у иностранных инвесторов не так много вариантов для вложения капитала, то в других секторах возможностей гораздо больше. Можно привлечь иностранные капиталы в экономику Саратовской губернии благодаря огромнейшим залежам нефти и газа. Но капиталовложения (включая иностранные) в нефтяной сектор зависят от создания эффективной структуры, позволяющей принимать капитал, переваривать его и давать прибыль.
Выходу российской экономики из инвестиционного кризиса в настоящее время во многом препятствует отсутствие в стране необходимых объемов внутренних ресурсов для накоплений. Проблема повышения инвестиционной активности и реконструкции экономики не может быть решена только за счет значительного увеличения масштабов государственного инвестирования из-за высокой степени "связанности" ограниченных бюджетных инвестиций неотложными задачами инвестиционной поддержки жизни обеспечивающих производств и необходимости осуществления целого ряда некоммерческих (бесприбыльных) инвестиционных проектов социальной сферы. В этой связи в 2000 году на первый план выходят задачи создания благоприятных условий и механизмов накопления национального капитала и его трансформации в реальные инвестиции, содействие реализации инвестиционных программ крупного корпоративного национального капитала, усиление функций государства как "стратегического" инвестора, стимулирование и поддержка инвестиционной деятельности среднего и малого предпринимательства.
Инвестиционная политика.
Задача улучшения инвестиционного климата города Саратова.
Заключение
Введение
Сегодня экономика Саратовской губернии, и России в целом, нуждается в притоке иностранного капитала. Это вызвано практически полным прекращением финансирования из средств госбюджета, отсутствием средств у предприятий в связи с переходом к рыночной экономике, развитием общего экономического кризиса и спадом производства, большим износом установленного на предприятиях оборудования и рядом других причин. Но, к сожалению, иностранные инвесторы всё меньше и меньше проявляют к нам интерес, не желая вкладывать деньги в экономику нашего края. Это объясняется целым комплексом причин:
- нестабильность экономической и политической ситуаций;
- несовершенное и противоречивое законодательство;
- неясность в определении прав собственности;
- отсутствие реальных льгот и привилегий для иностранного капитала;
- не конвертируемость рубля, нестабильность рублевого пространства;
- непредсказуемость изменений в налоговой системе.
Да, действительно, налоги очень высоки, поэтому иностранные инвесторы быстро уходят из страны. Таким образом, в первую очередь необходимо проводить налоговую реформу.
Инвестиционная политика.
С самого начала приватизации в России предусматривалась возможность участия в этом процессе иностранного капитала, прежде всего из-за отсутствия средств у отечественных собственников. При этом предусматривалось установить одинаковый правовой режим для иностранных и отечественных инвесторов. Необходимо доработать законодательную базу, регулирующую иностранные инвестиции. Так, все бизнесмены мира ведут свое дело на основе законов, у нас же им приходиться руководствоваться указами, распоряжениями, постановлениями и другими нормативными документами, которые постоянно меняются, дополняются, уточняются, разъясняются, что затрудняет реализацию любых экономических программ.
Большую роль в инвестиционной политике государства и Саратова в частности способны сыграть отечественные инвестиционные банки, которые могут привлечь крупные иностранные капиталы. В Федеральной комиссии по ценным бумагам полагают, что между эмитентом и инвестором должны находиться профессиональные посредники - интересы инвестора должен представлять финансовый брокер, интерес эмитента - инвестиционный банк. Увязывание возможных противоречий между ними должно быть осуществлено за счет подготовки соответствующей правовой базы. Вполне вероятно, что реализация правительственных программ по привлечению инвестиций и совершенствованию механизма послечековой приватизации без таких банков будет вообще чрезвычайно затруднена.
Если в банковской сфере у иностранных инвесторов не так много вариантов для вложения капитала, то в других секторах возможностей гораздо больше. Можно привлечь иностранные капиталы в экономику Саратовской губернии благодаря огромнейшим залежам нефти и газа. Но капиталовложения (включая иностранные) в нефтяной сектор зависят от создания эффективной структуры, позволяющей принимать капитал, переваривать его и давать прибыль.
Выходу российской экономики из инвестиционного кризиса в настоящее время во многом препятствует отсутствие в стране необходимых объемов внутренних ресурсов для накоплений. Проблема повышения инвестиционной активности и реконструкции экономики не может быть решена только за счет значительного увеличения масштабов государственного инвестирования из-за высокой степени "связанности" ограниченных бюджетных инвестиций неотложными задачами инвестиционной поддержки жизни обеспечивающих производств и необходимости осуществления целого ряда некоммерческих (бесприбыльных) инвестиционных проектов социальной сферы. В этой связи в 2000 году на первый план выходят задачи создания благоприятных условий и механизмов накопления национального капитала и его трансформации в реальные инвестиции, содействие реализации инвестиционных программ крупного корпоративного национального капитала, усиление функций государства как "стратегического" инвестора, стимулирование и поддержка инвестиционной деятельности среднего и малого предпринимательства.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.