Конкуренция и ее влияние на рынок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зміст
1. Значение конкуренции и ее влияние на рынок 2
2. ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 4
2.1. Сущность конкуренции, условия её существования 4
2.2. Совершенная Конкуренция 4
2.3. Несовершенная Конкуренция 5
3. НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 8
3.1. Формы конкуренции в условиях монополистического производства. 8
ценовая и неценовая конкуренция 8
3.2. Современные подходы к трактовке проблем совершенной и несовершенной конкуренции 10
3.3. Монопольные цены и поведение монополистов 12
4. Конкурентная стратегия 14
4.1. Позиция в отрасли 14
4.2. Источники конкурентного преимущества 15
5. Методы Антимонопольной Политики 16
6. Заключение 21
7. Литература: 22
1.Значение конкуренции и ее влияние на рынок
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться ).
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
1. Значение конкуренции и ее влияние на рынок 2
2. ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 4
2.1. Сущность конкуренции, условия её существования 4
2.2. Совершенная Конкуренция 4
2.3. Несовершенная Конкуренция 5
3. НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 8
3.1. Формы конкуренции в условиях монополистического производства. 8
ценовая и неценовая конкуренция 8
3.2. Современные подходы к трактовке проблем совершенной и несовершенной конкуренции 10
3.3. Монопольные цены и поведение монополистов 12
4. Конкурентная стратегия 14
4.1. Позиция в отрасли 14
4.2. Источники конкурентного преимущества 15
5. Методы Антимонопольной Политики 16
6. Заключение 21
7. Литература: 22
1.Значение конкуренции и ее влияние на рынок
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться ).
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Другие работы
Манипулирование сознанием и политическим поведением масс
evelin
: 16 января 2014
1. Вводная часть
Феномен манипуляции подвергался тщательному рассмотрению в первую очередь в политологических работах, поскольку сам этот термин в переносном своём значении первоначально стал употребляться в сфере политики, постепенно распространившись на всю проблематику, связанную с массовым сознанием.
Политические манипуляции включают в себя как межличностные, так и массовые манипуляции. В первом случае для их осуществления манипулятор прибегает к определённой технике, т. е. набору манипуля
15 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
vaska
: 20 января 2012
Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.
Выполнение лабораторной работы:
1. Как формируется сигнал AIS?
При обнаружении ошибки, например пропадании сигнала или потере синхронизации, устройство посылает в прямом направлении сигнал индикации тревоги AIS. Сигнал AIS направляется всем последующим устройствам так же, как до этого передавался рабочий сигнал.
Назначением этого сигнала является предотв
60 руб.
Оценка гидрогеологических условий на площадке строительства и прогноз неблагоприятных процессов при водопонижении
evelin
: 18 декабря 2013
Содержание:
Введение.
Задание курсовой работ.
Расчетно-графическое задание № 1,2,
3. Гидрогеологические расчёты притоков воды при водопонижении.
Прогноз последствий водопонижения.
Заключение.
Список использованной литературы
10 руб.
История становления доп образования в России. КР.
studypro3
: 28 ноября 2018
Цель: Ознакомление с Федеральным государственным образователь-ным стандартом среднего (полного) общего образования и «Примерные требования к программам дополнительного образования детей» (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844).
Задание.
Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования и «Примерные требования к про-граммам дополнительного образования
400 руб.