Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.PAS
material.view.file_icon Lab1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языке высокого уровня (1 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.11.2010
Рецензия:Уважаемый,

Ситняковская Елена Игоревна
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1 - Вариант №9
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. 9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Варианты задания 2 Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам зад
User zexor : 25 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня ч2 С++. Вариант № 9
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вариаты задания 1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Варианты задания 2 Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьши
User russkih1984 : 8 февраля 2013
250 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания Вариант задания Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Вариант задания Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание3. Сос
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 2. Вариант № 9
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat. Задание: Написать программу для вычисления выражения 0,6 - 0,7 + 0,8 -...- 3,3 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat.
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 4. Вариант № 9
Тема 1: Работа в графическом режиме. Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 3. Вариант № 9
Тема 1: Работа с одномерными массивами. Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции. Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованн
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 5. Вариант № 9
Тема 1: Строковый тип данных. Тема 2: Записи. Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - в поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - вывести содержимое полей записи на экран. Ва
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Контрольная работа. Вариант № 9
Задание: Сформировать двумерный массив Z размером 2 x 11 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов строки, в которой находится минимальный элемент матрицы Z (оформить нахождение минимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер строки. Примечание: Количество строк в массиве Z получено путём прибавления к предпоследней цифре пароля, равной 0, числа 2.
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх