Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 2. Вариант № 9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat.
Задание:
Написать программу для вычисления выражения 0,6 - 0,7 + 0,8 -...- 3,3 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat.
Задание:
Написать программу для вычисления выражения 0,6 - 0,7 + 0,8 -...- 3,3 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языке высокого уровня (1 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.11.2010
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языке высокого уровня (1 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.11.2010
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №2 - Вариант №9
zexor
: 25 февраля 2013
Задание 1.
Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2.
Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
9. f(x)=(2x+lg x)/(1+lg x); a=1; b=10;
100 руб.
Лабораторная работа № 2. Программирование на языках высокого уровня ч2 С++. Вариант № 9
russkih1984
: 8 февраля 2013
Лабораторная работа №2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Варианты задания 1
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+
250 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Контрольная работа. Вариант № 9
TechUser
: 29 октября 2013
Задание:
Сформировать двумерный массив Z размером 2 x 11 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов строки, в которой находится минимальный элемент матрицы Z (оформить нахождение минимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер строки.
Примечание:
Количество строк в массиве Z получено путём прибавления к предпоследней цифре пароля, равной 0, числа 2.
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 2. Вариант № 9
TechUser
: 29 октября 2013
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
TechUser
: 29 октября 2013
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
50 руб.
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня 1 часть. Лабораторная работа 2
Pro100Sport
: 20 марта 2011
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
-0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант 9
dubhe
: 22 февраля 2015
Контрольная работа по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант 9
Сформировать двумерный массив Z размером N x 11 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 11 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов строки, в которой находится минимальный элемент матрицы Z (оформить нахождение минимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл
300 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 4. Вариант № 9
TechUser
: 29 октября 2013
Тема 1: Работа в графическом режиме.
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.