Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 3. Вариант № 9

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon Lab3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции.
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Вариант задания:
Массив N = (8, –9, –3, 5, 4, –7, 0) преобразован к виду N = (0, –9, –3, 0, 0, –7, 0). Размер массива N - 18 элементов из диапазона [–68,68]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–7, 27].
Алгоритм преобразования массива;
Массив N = (8, –9, –3, 5, 4, –7, 0) был преобразован к виду N = (0, –9, –3, 0, 0, –7, 0) путём замены его положительных элементов нулевыми значениями.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языке высокого уровня (1 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.11.2010
Рецензия:Уважаемый,

Ситняковская Елена Игоревна
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №3 - Вариант №9
Задание 1. Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 9. Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3: detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3).
User zexor : 25 февраля 2013
100 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Контрольная работа. Вариант № 9
Задание: Сформировать двумерный массив Z размером 2 x 11 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов строки, в которой находится минимальный элемент матрицы Z (оформить нахождение минимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер строки. Примечание: Количество строк в массиве Z получено путём прибавления к предпоследней цифре пароля, равной 0, числа 2.
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 3. Вариант № 9
Тема: Работа с функциями языка Задание1. Используя функцию, написать программу по своему варианту Вариант задания Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3: detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3).
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языках высокого уровня ч.2 С++. Вариант № 9
Лабораторная работа №3 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 9. Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3: detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3).
User russkih1984 : 8 февраля 2013
250 руб.
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня 1 часть. Лабораторная работа 3
Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. Пример задания: Массив T=(6, –3, 14, 7, –2, –4, 12, 0) преобразован к виду T=(–1, –10, 7, 0, –9, –11, 5, –7). Определите правило преобразования и напишите программу, которая: 1) по такому же алгоритму преобразовывает произвольный массив T из 38 элементов и выводит на экран элементы преобразованного массива. 2) вычисляет сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диап
User Pro100Sport : 20 марта 2011
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Задание №1: Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов.
User Discursus : 15 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Лабораторная работа №3. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. • М
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх