Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Организация управления в супермаркетеID: 122327Дата закачки: 29 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 2 1. Научные подходы и принципы менеджмента 3 1.1. Менеджмент в условиях рыночной экономики 3-5 1.2. Субъекты рыночных отношений 5-7 1.3. Законы и закономерности менеджмента 7-9 2. Экономические и правовые основы управления организацией 10 2.1. Имидж организации (фирмы) 10-11 2.2. Организационно-правовые формы коммерческих фирм 12-15 2.3. Экономические основы хозяйствования фирмы 15-20 3. Экономические методы управления в менеджменте 21 3.1. Хозяйственный расчет в экономическом механизме менеджмента 21-22 3.2. Ценовая политика 22-26 3.3. Финансовая политика 26-28 3.4. Экономические мотивы деятельности людей 28-31 4. Экономическая эффективность управления 32 4.1. Сущность, критерии и показатели эффективности управления 32-33 Заключение 34 Приложения 35 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ Целью данной работы является теоретическое изучение экономических механизмов деятельности предприятия торговли для приобретения дополнительных знаний и навыков анализа управленческой деятельности. Предприятием, которое использовалось в данной работе в качестве базы, был выбран магазин «Старт». Его обширнейший ассортимент и громадные торговые площади удовлетворяют требованиям, предъявляемым к супермаркету. Магазин «Старт» является обществом с ограниченной ответственностью. Располагается в самом центре города - в Центральном районе на ул. Горького. Имеет обширные торговые площади на двух этажах и не менее обширные подсобные помещения. В первом разделе курсовой работы рассмотрены научные подходы и принципы менеджмента, дана оценка роли менеджмента в условиях рыночной экономики, приведены сведения о субъектах рыночных отношений, с которыми приходится сталкиваться магазину «Старт» в процессе своей работы. Во втором разделе работы приведены современные взгляды на экономические основы управления организацией, а также даны сведения о правовой стороне жизнедеятельности организаций. Кроме того, в этом разделе подробно рассмотрены преимущества и недостатки различных организационно-правовых форм предприятий. Третий раздел работы посвящен экономическим механизмам в работе менеджера, которые позволяют эффективно вести торговую деятельность. В четвертом разделе курсовой содержится информация о способах оценки эффективности управления и о применяемых для этого финансово-экономических показателях. Размер файла: 56 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №7 Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Организация управления в супермаркете
Вход в аккаунт: