Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Организация управления в супермаркете

ID: 122327
Дата закачки: 29 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение 2

1. Научные подходы и принципы менеджмента 3

1.1. Менеджмент в условиях рыночной экономики 3-5

1.2. Субъекты рыночных отношений 5-7

1.3. Законы и закономерности менеджмента 7-9

2. Экономические и правовые основы управления организацией 10

2.1. Имидж организации (фирмы) 10-11

2.2. Организационно-правовые формы коммерческих фирм 12-15

2.3. Экономические основы хозяйствования фирмы 15-20

3. Экономические методы управления в менеджменте 21

3.1. Хозяйственный расчет в экономическом механизме менеджмента 21-22

3.2. Ценовая политика 22-26

3.3. Финансовая политика 26-28

3.4. Экономические мотивы деятельности людей 28-31

4. Экономическая эффективность управления 32

4.1. Сущность, критерии и показатели эффективности управления 32-33

Заключение 34

Приложения 35

Список литературы 36

ВВЕДЕНИЕ

Целью данной работы является теоретическое изучение экономических механизмов деятельности предприятия торговли для приобретения дополнительных знаний и навыков анализа управленческой деятельности. Предприятием, которое использовалось в данной работе в качестве базы, был выбран магазин «Старт». Его обширнейший ассортимент и громадные торговые площади удовлетворяют требованиям, предъявляемым к супермаркету.

Магазин «Старт» является обществом с ограниченной ответственностью. Располагается в самом центре города - в Центральном районе на ул. Горького. Имеет обширные торговые площади на двух этажах и не менее обширные подсобные помещения.

В первом разделе курсовой работы рассмотрены научные подходы и принципы менеджмента, дана оценка роли менеджмента в условиях рыночной экономики, приведены сведения о субъектах рыночных отношений, с которыми приходится сталкиваться магазину «Старт» в процессе своей работы.

Во втором разделе работы приведены современные взгляды на экономические основы управления организацией, а также даны сведения о правовой стороне жизнедеятельности организаций. Кроме того, в этом разделе подробно рассмотрены преимущества и недостатки различных организационно-правовых форм предприятий.

Третий раздел работы посвящен экономическим механизмам в работе менеджера, которые позволяют эффективно вести торговую деятельность.

В четвертом разделе курсовой содержится информация о способах оценки эффективности управления и о применяемых для этого финансово-экономических показателях.

Размер файла: 56 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Организация управления в супермаркете
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!