Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB11.C
material.view.file_icon LAB12.C
material.view.file_icon LAB13.C
material.view.file_icon Lab1.doc
material.view.file_icon LAB11.EXE
material.view.file_icon LAB12.EXE
material.view.file_icon LAB13.EXE
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания
Вариант задания
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.

Задание2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Вариант задания
Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них.

Задание3. Составьте программу разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH)
Вариант задания
В китайском гороскопе года носят следующие названия: крыса, корова, тигр, заяц, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна, петух, собака, свинья. Учитывая, что 1996 – год крысы, написать программу, определяющую название года по его номеру.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языке высокого уровня (2 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.10.2010
Рецензия:Уважаемый,

Перцева Вера Александровна
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1 - Вариант №9
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. 9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Варианты задания 2 Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам зад
User zexor : 25 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня ч2 С++. Вариант № 9
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вариаты задания 1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Варианты задания 2 Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьши
User russkih1984 : 8 февраля 2013
250 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Курсовая работа. Вариант № 9
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания. Вариант задания: структура содержит название издания, газета или журнал, цена экземпляра. Добавлять новые записи так, чтобы сначала располагались
User TechUser : 29 октября 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1. Семестр №2. Программирование на языках высокого уровня. Часть №2
Лабораторная работа № 1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно варианту задания. Вариант задания 1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя IF) . Вариант задания 2 Даны два числа. Большее из этих двух чисел заменить их полусуммой, а меньшее удвоенным произведением. Зада
User kiana : 1 февраля 2014
50 руб.
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ». Часть 2-я. Лабораторная работа 1-я вариант №1
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Варианты задания 1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
User Detov : 16 июня 2019
450 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2-я. Лабораторная работа №1, вариант 8
Задание 1: Составить и выполнить программу линейной структуры согласно варианту задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: Задание 2: Составить программу разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя IF). Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0. Задание 3: Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
User evgenyk : 22 декабря 2011
100 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 2. Вариант № 9
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+ 2*(f(a+
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх