Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 3. Вариант № 9

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.C
material.view.file_icon Lab3.doc
material.view.file_icon LAB3.EXE
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Работа с функциями языка
Задание1. Используя функцию, написать программу по своему варианту
Вариант задания
Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3:
detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языке высокого уровня (2 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.10.2010
Рецензия:Уважаемый,

Перцева Вера Александровна
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №3 - Вариант №9
Задание 1. Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 9. Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3: detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3).
User zexor : 25 февраля 2013
100 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Курсовая работа. Вариант № 9
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания. Вариант задания: структура содержит название издания, газета или журнал, цена экземпляра. Добавлять новые записи так, чтобы сначала располагались
User TechUser : 29 октября 2013
100 руб.
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ». Часть 2. Лабораторная работа №3. вариант №1
Лабораторная работа №3 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 1. Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов.
User Detov : 16 июня 2019
350 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2-я). Лабораторная работа №3, вариант 8
Задание 1: Используя функцию, написать программу по своему варианту. Написать функцию, которая по двум заданным одномерным массивам (A размера m и B размера n) вычисляет максимальное значение двумерного массива c(ij)=a(i)*b(j).
User evgenyk : 22 декабря 2011
100 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 3. Вариант № 9
Тема 1: Работа с одномерными массивами. Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции. Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованн
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языках высокого уровня ч.2 С++. Вариант № 9
Лабораторная работа №3 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 9. Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3: detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3).
User russkih1984 : 8 февраля 2013
250 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №3. Вариант №5
Тема: Работа с функциями языка Си №1 Используя функцию, написать программу по своему варианту. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a^2/(a^2-|x|^2)). В качестве параметров передать a,b,x.
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 2. Вариант № 9
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+ 2*(f(a+
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх