Инновационная политика в кризисных условиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы внедрения инноваций
2. Инновационная политика на микроуровне
3. Макроуровень инновационной антикризисной политики
4. Выход из кризиса путем использования инновационных инфраструктур
5. Использование инновационных проектов, как основы для ведения антикризисной политики
Заключение
Литература
Введение
Одним из средств достижения целей организации (корпорации, фирмы) является инновационная стратегия. Она представляет собой реакцию на изменение внутренней и внешней среды организации. В этом контексте очевидная перспектива вхождения организации в кризисное состояние (или пребывание в нем) может выступать исходной посылкой (потребностью, запросом, требованием) для разработки инновационной стратегии.
В общем виде инновационные стратегии могут иметь следующую направленность:
1) получение новых продуктов, технологий, услуг;
2) применение новых методов в НИОКР, производстве, маркетинге, управлении;
3) переход к новым организационным структурам;
4) применение новых видов ресурсов и новых подходов к использованию традиционных ресурсов.
Что касается антикризисной стратегии, то она как интегративная форма может содержать в своем составе несколько видов общих инновационных стратегий, имея строгую целевую направленность на выведение организации из кризиса (или профилактику вступления ее в кризисное состояние).
Относительно внутренней среды организации инновационные стратегии обычно разделяются на следующие группы:
1) продуктовые (портфельные, предпринимательские, направленные на создание и реализацию новых видов изделий, технологий и услуг);
2) функциональные (научно-технологические, производственные, маркетинговые и др.);
3) ресурсные (финансовые, трудовые, информационные, материально-технические);
4) организационно-управленческие (технологии, структуры, методы, системы управления и др.);
5) конверсии (переориентация производства на новые виды деятельности и продуктов);
6) диверсификации (расширения видов деятельности);
7) концентрации производства (соединения и сжатия производственных мощностей и систем) и др.
Введение
1. Теоретические основы внедрения инноваций
2. Инновационная политика на микроуровне
3. Макроуровень инновационной антикризисной политики
4. Выход из кризиса путем использования инновационных инфраструктур
5. Использование инновационных проектов, как основы для ведения антикризисной политики
Заключение
Литература
Введение
Одним из средств достижения целей организации (корпорации, фирмы) является инновационная стратегия. Она представляет собой реакцию на изменение внутренней и внешней среды организации. В этом контексте очевидная перспектива вхождения организации в кризисное состояние (или пребывание в нем) может выступать исходной посылкой (потребностью, запросом, требованием) для разработки инновационной стратегии.
В общем виде инновационные стратегии могут иметь следующую направленность:
1) получение новых продуктов, технологий, услуг;
2) применение новых методов в НИОКР, производстве, маркетинге, управлении;
3) переход к новым организационным структурам;
4) применение новых видов ресурсов и новых подходов к использованию традиционных ресурсов.
Что касается антикризисной стратегии, то она как интегративная форма может содержать в своем составе несколько видов общих инновационных стратегий, имея строгую целевую направленность на выведение организации из кризиса (или профилактику вступления ее в кризисное состояние).
Относительно внутренней среды организации инновационные стратегии обычно разделяются на следующие группы:
1) продуктовые (портфельные, предпринимательские, направленные на создание и реализацию новых видов изделий, технологий и услуг);
2) функциональные (научно-технологические, производственные, маркетинговые и др.);
3) ресурсные (финансовые, трудовые, информационные, материально-технические);
4) организационно-управленческие (технологии, структуры, методы, системы управления и др.);
5) конверсии (переориентация производства на новые виды деятельности и продуктов);
6) диверсификации (расширения видов деятельности);
7) концентрации производства (соединения и сжатия производственных мощностей и систем) и др.
Другие работы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства
alexkrt
: 20 ноября 2012
1. Цель работы.
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными
2. Расчетная часть.
1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции.
2. Рассчитать и построить детекторную характеристику ЧД на расстроенных контурах
150 руб.
Технологічний процес ремонту педалі зчеплення автомобіля ГАЗ 53 А
Aronitue9
: 16 января 2012
Загальний розділ.
Вступ.
Технологічний розділ.
Робочий ескіз деталі.
Опис умов роботи і причини виникнення дефектів на деталях.
Розрахунок розміру партії відновлювальних деталей.
Обґрунтування виробу раціональних способів відновлення деталі.
Вибір установчих баз під час обробки деталі.
Розробка схеми технологічного процесу відновлення деталі.
Визначення припусків на обробку.
Вибір обладнання, інструменту і приспособлення.
Вибір режиму роботи і розрахунок технічної норми часу.
Розробка м
10 руб.
Экзамен по дисциплине: "Планирование на предприятии"
love14
: 17 декабря 2013
Тест 19 вопросов
1. На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска?
a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара;
b. появление у конкурентов новой модификации данного товара;
c. товары-конкуренты имеют более низкую цену;
d. высокая себестоимость производства данного товара.
2 Составление какого из разделов портфеля заказов, является наиболее трудоемким?
a. текущие заказы;
b. среднесрочные заказы;
c. долгосрочные заказы.
3 Создание и реализация какой про
150 руб.
Характеристика современных средств поражения и последствия их применения
evelin
: 8 марта 2014
Введение. 2
§ 1. Ядерное оружие. 2
§ 1.1. Характеристика ядерного оружия. Виды взрывов. 2
§ 1.2. Поражающие факторы ядерного взрыва. 3
§ 1.3. Ударная волна. 3
§ 1.4. Световое излучение. 3
§ 1.5. Проникающая радиация. 4
§ 1.6. Радиоактивное заражение. 4
§ 1.7. Электромагнитный импульс. 5
§ 1.8. Особенности поражающего действия нейтронных боеприпасов. 5
§ 1.9. Очаг ядерного поражения. 6
§ 1.10 Зоны радиоактивного заражения на следе облака ядерного взрыва. 6
§ 2. Химическое оружие. 8
§ 2.1. Характе
5 руб.