Политика реформ и экономическая безопасность России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Ведение 3
1. Политика реформ в России 4
1.1. Суть переходного процесса в экономике России 4
1.2. Результаты I этапа реформ 5
1.2.1. Причины неудач I этапа реформ 6
1.3. Новый этап экономических реформ 8
2. Экономическая безопасность России 10
2.1. Общее понятие 10
2.2. Характеристика основных ее показателей 13
2.3. Экономика России с точки зрения экономической безопасности 14
2.4. Пути обеспечения экономической безопасности России. 17
Заключение. 21
Приложение 1. 22
Приложение 2. 23
Приложение 3. 25
Список использованной литературы. 26
Ведение
Данная работа посвящена одной из самых животрепещущих проблем современной России – оценки процесса реформирования экономики России и ее экономической безопасности. От решения этих проблем зависит, вернет ли Россия себе место среди ведущих держав мира, или станет одной из слаборазвитых стран «третьего мира». И это не просто политическое состояние страны, от этого зависит благосостояние всего народонаселения и будущее наших детей.
В данной работе мною были проведены следующие работы:
попытка критически оценить путь реформ,
проанализировать их ход,
рассмотреть достижения и неудачи
и выявить причины неудач и методы их преодоления.
Мною были изучены данные Государственного комитета по статистике Российской Федерации, и произведен их анализ. Изучены работу теоретиков и практиков экономики, как принимавших участие в проведение реформ, так и их противников.
Отдельный раздел посвящен экономической безопасности России, как в плане необходимой составляющей экономических реформ, так и как отдельной части общей политики страны. Оценка экономической безопасности дается с точки зрения как прямых факторов влияния, таких как, внешний долг, уклонения от налогов («черный» рынок), отношения ввозимых товаров, к производимым, продовольственная безопасность с точки зрения импорта продукции и т.п., так и с точки зрения косвенных факторов, таких как развитие высокоинтеллектуальных технологий, обучения, социальной сферы и т.п.
В результате работы получилась целостная картина сути экономических преобразований, пути их дальнейшего развития и роль политики экономической безопасности для защиты достижений реформ и дальнейшего их продолжения.
1. Политика реформ в России
Резкое падение эффективности Советской экономики, а потом и ее безропотный развал в очередной раз выдвинули вопрос о реформах. Повторяясь, снова скажу, что реформы для России – дело привычное. Можно даже сказать, что Россия избалована реформами. Пожалуй, россияне всех поколений, так или иначе, испытывали на себе тяготы реформ или их последствий. В то же время реформы никогда не приносили социального облегчения гражданам. Особенно не везло рыночным реформам. Ни одна реформа не была завершена, ни одна не привела к созданию развитой рыночной системы в национальной экономике. Каждый раз очередной реформатор надеется, что именно он, именно сейчас сумеет сделать то, что до него не смог сделать никто. И каждый раз рыночные реформы или прекращаются, или медленно замирают, или заменяются попятным, а то и реакционным движением.
Ведение 3
1. Политика реформ в России 4
1.1. Суть переходного процесса в экономике России 4
1.2. Результаты I этапа реформ 5
1.2.1. Причины неудач I этапа реформ 6
1.3. Новый этап экономических реформ 8
2. Экономическая безопасность России 10
2.1. Общее понятие 10
2.2. Характеристика основных ее показателей 13
2.3. Экономика России с точки зрения экономической безопасности 14
2.4. Пути обеспечения экономической безопасности России. 17
Заключение. 21
Приложение 1. 22
Приложение 2. 23
Приложение 3. 25
Список использованной литературы. 26
Ведение
Данная работа посвящена одной из самых животрепещущих проблем современной России – оценки процесса реформирования экономики России и ее экономической безопасности. От решения этих проблем зависит, вернет ли Россия себе место среди ведущих держав мира, или станет одной из слаборазвитых стран «третьего мира». И это не просто политическое состояние страны, от этого зависит благосостояние всего народонаселения и будущее наших детей.
В данной работе мною были проведены следующие работы:
попытка критически оценить путь реформ,
проанализировать их ход,
рассмотреть достижения и неудачи
и выявить причины неудач и методы их преодоления.
Мною были изучены данные Государственного комитета по статистике Российской Федерации, и произведен их анализ. Изучены работу теоретиков и практиков экономики, как принимавших участие в проведение реформ, так и их противников.
Отдельный раздел посвящен экономической безопасности России, как в плане необходимой составляющей экономических реформ, так и как отдельной части общей политики страны. Оценка экономической безопасности дается с точки зрения как прямых факторов влияния, таких как, внешний долг, уклонения от налогов («черный» рынок), отношения ввозимых товаров, к производимым, продовольственная безопасность с точки зрения импорта продукции и т.п., так и с точки зрения косвенных факторов, таких как развитие высокоинтеллектуальных технологий, обучения, социальной сферы и т.п.
В результате работы получилась целостная картина сути экономических преобразований, пути их дальнейшего развития и роль политики экономической безопасности для защиты достижений реформ и дальнейшего их продолжения.
1. Политика реформ в России
Резкое падение эффективности Советской экономики, а потом и ее безропотный развал в очередной раз выдвинули вопрос о реформах. Повторяясь, снова скажу, что реформы для России – дело привычное. Можно даже сказать, что Россия избалована реформами. Пожалуй, россияне всех поколений, так или иначе, испытывали на себе тяготы реформ или их последствий. В то же время реформы никогда не приносили социального облегчения гражданам. Особенно не везло рыночным реформам. Ни одна реформа не была завершена, ни одна не привела к созданию развитой рыночной системы в национальной экономике. Каждый раз очередной реформатор надеется, что именно он, именно сейчас сумеет сделать то, что до него не смог сделать никто. И каждый раз рыночные реформы или прекращаются, или медленно замирают, или заменяются попятным, а то и реакционным движением.
Другие работы
Обработка материалов лазерным лучом
evelin
: 9 марта 2015
1. Анализ технологического процесса. Условия образования опасных и вредных факторов:
Теория лазерной обработки.
Обработка материалов лазерным лучом.
Лазерная резка. Лазерная сварка. Термообработка. Классификация лазеров. Физико-химические процессы, проходящие в металле.
2. Анализ реализации исследуемой технологии на выбранном производственном участке:
Потенциальная опасность лазеров. Классификация и средства защиты. Интегральная оценка тяжести труда.
3. Перечень мероприятий по снижению уровня во
35 руб.
Основы физической и квантовой оптики. Билет №65
Jerryamantipe03
: 18 октября 2021
Билет №65
2. Какая из двух оптических сред считается более плотной?
- в которой скорость света больше;
- в которой скорость света меньше;
- в которой скорость света не изменяется.
5. Как должны соотноситься между собой абсолютные показатели преломления сердцевины (n1) и оболочки (n2) оптического световода, чтобы выполнялся закон полного внутреннего отражения?
- n1> n2;
- n1< n2;
- n1 = n2.
14. Чему равен синус угла полного внутреннего отражения при переходе света из стекла в воздух, если ск
350 руб.
Торцевое уплотнение компрессора Купер Бессемер RR-2BB-30-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Торцевое уплотнение компрессора Купер Бессемер RR-2BB-30-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Коммерциализация инноваций. Задание №6.
studypro3
: 13 июля 2021
Практическое задание 6
Лекция 2.4. Инфраструктура поддержки инновационной деятельности. Акселераторы
Задание. Представьте сравнительную характеристику трех любых акселераторов (как минимум по 5 характеристикам). Сделайте выводы относительно целесообразности обращения в тот или иной акселератор в зависимости от специфики инновационного проекта.
350 руб.