Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-69237.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхож-дения товаров" (далее - Закон) от 23 сентября 1992 года № 3520-1 ( опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Со-вета Российской Федерации, 1992, № 42, ст. 2322) и устанавливают порядок и тре-бования для признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона и в силу пункта (1) статьи б Ыз Па-рижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 го-да, пересмотренной в Брюсселе 14 декабря 1900 года, в Вашингтоне 2 июня 1911 года, в Гааге 6 ноября 1925 года, в Лондоне 2 июня 1934 года, в Лиссабоне 31 ок-тября 1958 года и в Стокгольме 14 июля 1967 года и измененной 2 октября 1990 года.


1. Общие положения


1.1. Общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком и знаком обслуживания (далее - товарный знак) может быть признан товарный знак, охра-няемый на территории Российской Федерации на основании государственной регистрации, товарный знак, охраняемый на территории Российской Федерации без регистрации в силу международного договора Российской Федерации, а также обозначение, используемое в качестве товарного знака, но не имеющее правовой охраны на территории Российской Федерации, которые в результате интенсивно го использования приобрели в Российской Федерации широкую известность среди соответствующих групп населения в отношении товаров определенного изго-товителя.
Товарный знак, признанный общеизвестным, в соответствии с пунктом 1 статьи 7 и пунктами 1 и 2 статьи 28 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", а также пунктом 6 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности может служить основанием для отказа иному лицу в регистрации товарного знака, признания недействительной регистрации товарного знака иного лица или запрещения иному лицу использовать товарный знак, тождественный или сход-ный до степени смешения с общеизвестным знаком, предназначенным для при-менения в отношении однородных товаров, при условии, что дата, начиная с ко-торой товарный знак стал общеизвестным, является более ранней, чем дата при-оритета товарного знака иного лица.
1.2. Порядок признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации определяется Правилами подачи жалоб, заявлений и ходатайств и их рассмотрения в Высшей патентной палате Российского агентства по патентам и товарным знакам (далее - Правила рассмотрения заявлений в Высшей патентной палате), утвержденными приказом Роспатента от 21.05.98 г. № 107 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23.07.98 г., ре-гистрационный № 1568, опубликован в Бюллетене нормативных актов федераль-ных органов исполнительной власти, № 19 от 17.08.98), с изменениями и допол-нениями, утвержденными приказом Роспатента от 04.12.98 г. № 232 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 03.02.99 г., ре-гистрационный № 1696, опубликован в Бюллетене нормативных актов феде-ральных органов исполнительной власти, № 6 от 08.02.99), и настоящими Прави-лами.
1.3. Заявление о признании товарного знака общеизвестным (далее - заявление) может быть подано лицом, считающим свой товарный знак общеизвестным (далее - заявитель), в Высшую патентную палату Российского агентства по патентам и товарным знакам (далее - Высшая патентная палата), в частности, Е случаях, когда использованию заявителем своего товарного знака и получению от этого использования преимуществ в предпринимательской деятельности препятствуют подача иным лицом заявки на регистрацию товарного знака, регистрация товарного знака на имя иного лица или использование иным лицом товарно-го знака, являющегося тождественным или сходным до степени смешения со зна-ком заявителя и предназначенным для применения в отношении однородных товаров.
Лабораторная работа №1. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №5
Тема: ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом (вариант 5)
User kenji : 18 апреля 2014
95 руб.
Проект станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ. детальная разработка шиномонтажного участка. Экономический расчет СТО.
Обоснование проектирования СТО, расчет производственной программы СТО, детальная разработка шиномонтажного участка, экономический расчет. 6 плакатов формата А1: Схема местоположения, генеральный план, производственный корпус СТО, шиномонтажный участок, схема производственного процесса, спецвопрос (весьма индивидуальное задание каждому студенту - УСТРОЙСТВО , НАЗНАЧЕНИЕ И НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2108)
User Рокки : 22 апреля 2017
120 руб.
Проект станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ. детальная разработка шиномонтажного участка. Экономический расчет СТО.
Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя
Введение Глава 1 Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потенциального потребителя § 1. Основы формирования потребительского спроса § 2. Теоретические основы маркетинговых исследований § 3. Разработка комплекса рекламных мероприятий Глава 2 Реализация конкретных форм и факторов воздействия на примере рекламируемого продукта «Roland JP 8000» § 1 . Исследования коммерческой среды рекламируемого продукта «Roland JP 8000» § 2 . Рекомендации по осуществлению рекламной деятельнос
User Qiwir : 6 марта 2014
15 руб.
Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант 03
1. Задание на контрольную работу Необходимо будет оценить особенности распространения радиосигнала от точки доступа Wi-Fi до абонентского устройства с учетом препятствий на его пути, а также определить возможную дальность связи при наличии и отсутствии препятствий. Номер варианта соответствует последним двум цифрам пароля. Исходные данные к контрольной работе представлены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Энергетические параметры точки доступа Wi-Fi и абонентского устройства Номер варианта (две
User SibGOODy : 28 мая 2020
600 руб.
promo
up Наверх