Прибыль и доход как основные показатели результатов деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Введение.
І. Роль прибыли в условиях развития предпринимательства.
1) оценка уровня прибыльности;
2) функции прибыли;
3) рентабельность предприятия:
а) показатели рентабельности;
б) факторы роста рентабельности;
ІІ. Факторы, влияющие на величину прибыли:
1) затраты на производство и реализацию продукции;
2) объем выручки от реализации продукции;
3) ценообразование.
ІІІ. Состав валового дохода предприятия:
1) прибыль от реализации продукции;
2) прибыль от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера;
3) прибыль от реализации основных фондов и другого имущества.
IV. Распределение прибыли в условиях современной системы налогообложения:
1) балансовая прибыль;
2) прибыль, которая остается в распоряжении предприятия;
3) чистая прибыль.
V. Значение чистой прибыли.
VI. Определение плановой прибыли:
1) метод прямого счета;
2) аналитический метод;
3) метод совмещенного расчета.
ВВЕДЕНИЕ
При переходе к рыночной системе экономических отношений в Украине предприятия получили самостоятельность в планировании своей хозяйственной и экономической деятельности.
Опыт доказал жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителей и достижениям научно-технического прогресса. Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безубыточно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
К основным принципам рыночной экономики относятся следующие:
* экономическая и юридическая самостоятельность предприятия;
* становление свободной конкуренции;
* свободное ценообразование;
* недопустимость административного вмешательства государства в дела предприятия;
* здоровая финансово-рыночная система;
* государственная охрана основных принципов рыночной экономики.
На основе этих принципов каждое предприятие строит свой финансовый (рыночный) механизм, стремясь к получению как можно большей суммы доходов - основного источника прибыли:
экономическую и юридическую деятельность осуществляет самостоятельно;
расходы осуществляет за счет доходов и, как правило, обеспечивает прибыльность;
гарантирует материальную ответственность своим обособленным имуществом;
обеспечивает материальную заинтересованность работников в результатах труда.
І. Роль прибыли в условиях развития предпринимательства.
1) оценка уровня прибыльности;
2) функции прибыли;
3) рентабельность предприятия:
а) показатели рентабельности;
б) факторы роста рентабельности;
ІІ. Факторы, влияющие на величину прибыли:
1) затраты на производство и реализацию продукции;
2) объем выручки от реализации продукции;
3) ценообразование.
ІІІ. Состав валового дохода предприятия:
1) прибыль от реализации продукции;
2) прибыль от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера;
3) прибыль от реализации основных фондов и другого имущества.
IV. Распределение прибыли в условиях современной системы налогообложения:
1) балансовая прибыль;
2) прибыль, которая остается в распоряжении предприятия;
3) чистая прибыль.
V. Значение чистой прибыли.
VI. Определение плановой прибыли:
1) метод прямого счета;
2) аналитический метод;
3) метод совмещенного расчета.
ВВЕДЕНИЕ
При переходе к рыночной системе экономических отношений в Украине предприятия получили самостоятельность в планировании своей хозяйственной и экономической деятельности.
Опыт доказал жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителей и достижениям научно-технического прогресса. Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безубыточно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
К основным принципам рыночной экономики относятся следующие:
* экономическая и юридическая самостоятельность предприятия;
* становление свободной конкуренции;
* свободное ценообразование;
* недопустимость административного вмешательства государства в дела предприятия;
* здоровая финансово-рыночная система;
* государственная охрана основных принципов рыночной экономики.
На основе этих принципов каждое предприятие строит свой финансовый (рыночный) механизм, стремясь к получению как можно большей суммы доходов - основного источника прибыли:
экономическую и юридическую деятельность осуществляет самостоятельно;
расходы осуществляет за счет доходов и, как правило, обеспечивает прибыльность;
гарантирует материальную ответственность своим обособленным имуществом;
обеспечивает материальную заинтересованность работников в результатах труда.
Другие работы
СИБИТ_Кейс_Социально-экономические процессы (18 задач)
gerasimov74
: 31 марта 2020
ВСЕГО 18 ЗАДАЧ!! Приведены первые...
Практическое задание (выполнение заданий)
Обучающимся необходимо на основе использования теоретических аспектов и положений дисциплины выполнить письменно ряд заданий. Выполняются все задания.
Требования к работе: объем работы не ограничен, Шрифт TimesNewRoman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование теоретических положений, логичность изложения материала, самостоятельность работы.
Задание 1
Дайте определение следующим понятиям: «социальное яв
900 руб.
Модели олигополии, основанные на некооперативной стратегии
Elfa254
: 31 октября 2013
Олигополия – это рыночная структура, характеризуемая наличием на рынке нескольких продавцов. Иными словами, к олигополистическим структурам можно отнести такие рынки, на которых сосредотачивается от 2 до 24 продавцов. Если два продавца, то это дуополия, или частный случай олигополии, т.к. это уже не монополия. Верхний предел условно ограничен 24 хозяйствующими субъектами, так как с числа 25 начинается отсчет структур монополистической конкуренции.
Некооперативные олигополии – в которых участник
10 руб.
Экономическая эффективность овощеводства на примере предприятия АПК ДООО "Агростиль"
Slolka
: 4 ноября 2013
ПЛАН
Введение
1. Теоретические и методологические основы эффективности производства овощей
1.1. Народно-хозяйственное значение и современное состояние производства овощей в Молдове
1.2 Методология, показатели и критерии эффективности и конкурентоспособности производства овощей
2. Природно-экономическая характеристика ДООО «Агростиль»
3. Пути повышения эффективности производства овощей
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Овощеводство одно из важнейши
5 руб.
Организация бухгалтерского учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению
Elfa254
: 30 декабря 2014
Тема курсовой работы
Организация бухгалтерского учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению
Содержание
Введение
1.. Теоретические аспекты исследования бухгалтерского учёта расчётов по социальному страхованию
1.1 Понятие, функции, структура и роль социального страхования
1.2 Бухгалтерский учет расчетов по ЕСН
1.3 Организация первичного учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению
2.Совершенствование учета денежных средств на предприятии
3.Заключение
Список литерат
15 руб.