Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах на рынке монополистической конкуренции

ID: 122623
Дата закачки: 30 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение.

1.Сущность, механизм и экономическая эффективность рынка монополистической конкуренции.

1.1.Особенности рынка монополистической конкуренции.

1.2.Монополистическая конкуренция и экономическая эффективность.

1.3.Пример монополистической конкуренции на рынке безалкогольных напитков и кофе.

2.Равновесие производителя в долговременном и краткосрочном периодах.

2.1.Равновесие производителя в краткосрочном периоде.

2.2.Равновесие производителя в долговременном периоде.

3.Задача.

Выводы.

Литература.

Введение

Мой интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а также от природы стратегического выбора имеющегося у фирм. Поэтому моя задача в данном случае сводится к выявлению и описанию общих моментов и наиболее характерных закономерностей такой экономической структуры.

1.1.Особенности рынка монополистической конкуренции.

Как писалось выше рынок монополистической конкуренции, предполагает наличие черт и монополии и конкуренции. Т.е. это рынок со значительным объемом конкуренции и определенной долей монополии.

На практике это означает следующее:

Во-первых, на рынке действует относительно большое количество производителей. Под относительно большим количеством подразумевается наличие 25,35,60 или 70 производителей. В связи с этим фирмы обладают относительно не большими долями рынка и поэтому имеют очень ограниченный контроль над рыночной ценой. Также такая ситуация гарантирует то, что фирмы не смогут согласовать свои действия с целью изменения объемов производства или искусственного повышения цен. Ограничения по вхождению в отрасль новых фирм отсутствуют. Поэтому «новым фирмам несложно вступить на рынок со своими фирменными марками, а существующим фирмам – выйти, если их товары перестали пользоваться спросом».

Размер файла: 46,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах на рынке монополистической конкуренции
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!