Развитие сферы услуг в условиях рыночной экономики
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
к защите дипломной работы на тему: " Развитие сферы услуг в условиях рыночной экономики " ( на примере Тамбовской области).
В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка новыми товарами, с быстрым ростом НТП. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, страховых и других видов услуг.
Происходит расширение основ воспроизводства рыночных и нерыночных услуг, причем рыночные отвоевывают все более значительную для себя долю в общем объеме услуг (68% в Тамбовской области). Это связано с торговлей товарами (особенно технически сложными), т. к. Сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации, и, услуг послепродажного обслуживания.
Итак, цель моей работы - изучить проблему и специфику развития сферы услуг в Тамбовской области; задачей является анализ научной и публицистической литературы, статинформации, а также сопоставление теоретического материала об основных тенденциях развития услуг, динамики платных услуг с практическим (на примере Тамбовской области); Объектом исследования является экономико-статистический материал; предмет исследования - сфера платных услуг.
Платные услуги населению представляют из себя полезные результаты деятельности, удовлетворяющие за плату определенные потребности граждан, но не воплощающиеся в материально-вещественной форме. Они являются объектом купли-продажи и реализуются по ценам целиком, или в значительной мере, покрывающим издержки производства (за счет выручки от реализации).
Платные услуги включают в себя следующие виды: бытовые услуги, пассажирского транспорта, связи, жилищно-коммунальные, услуги учреждений культуры, физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-курортные, ветеринарные, туристско-экскурсионные, услуги правового характера, системы образования и прочие услуги.
Объем платных услуг населению области по видам указан в Таблице №1. Как вы можете видеть из данной таблицы, в 1997 г. Впервые за 7 лет прекратился спад темпов объема услуг в сопоставимых ценах по отношению к 1990 г. Объем платных услуг составил в 1997 г. 1089,8 млрд. рублей, что на 2% больше, чем в 1996 г. Значительно увеличились и такие виды услуг, как ветеринарные (на 46,4%), услуги правового характера (39,5%), системы образования (32,8%), бытовые (32,0%), медицинские (26,0%), пассажирского транспорта (15,2%). В тоже время снизились туристско-экскурсионные и санаторно-оздоровительные услуги (21,2% и 13,8%), услуги коммунального хозяйства (14,7%), связи (2,3%). Дополнительные расчеты см. в Приложении 3, стр.74
Если Вы обратите внимание на Рис.1 " Структура платных услуг населению", то заметите, что в структуре преобладают виды, которые носят обязательный характер: жилищно-коммунальные, бытовые, пассажирского транспорта. Доля услуг, связанных с содержанием и активным проведением отдыха (услуги учреждений культуры, физической культуры и спорта) незначительна. Также небольшой удельный вес имеют ветеринарные услуги, туристско-экскурсионные, услуги гостиниц и мотелей.
Объем платных услуг на душу населения по данным 1997 г. В Тамбовской области являлся самым низким показателем по сравнению с другими областями ЦЧР - 834 тыс. Рублей, что на 20 процентных пункта ниже, чем в Белгородской области, на 18 - в Липецкой, на 9 - в Курской, на 4 - в Воронежской. Это можно наблюдать из Таблицы №2.
Хотелось бы сказать и о ценах на платные услуги, которые растут опережающими темпами по сравнению с денежными доходами и потреблением платных услуг. На Рис. 2 изображена динамика денежных доходов населения, индексов потребительских цен и объема платных услуг через все каналы реализации. Значительное влияние на удорожание платных услуг населению оказало повышение цен на коммунальные услуги (на 74,7%), квартплату ( на 45,1%), услуги связи (42,2%), услуги пассажирского транспорта (на 36,7%), т. е. На услуги жизненно важные, отказаться от которых невозможно.
В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка новыми товарами, с быстрым ростом НТП. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, страховых и других видов услуг.
Происходит расширение основ воспроизводства рыночных и нерыночных услуг, причем рыночные отвоевывают все более значительную для себя долю в общем объеме услуг (68% в Тамбовской области). Это связано с торговлей товарами (особенно технически сложными), т. к. Сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации, и, услуг послепродажного обслуживания.
Итак, цель моей работы - изучить проблему и специфику развития сферы услуг в Тамбовской области; задачей является анализ научной и публицистической литературы, статинформации, а также сопоставление теоретического материала об основных тенденциях развития услуг, динамики платных услуг с практическим (на примере Тамбовской области); Объектом исследования является экономико-статистический материал; предмет исследования - сфера платных услуг.
Платные услуги населению представляют из себя полезные результаты деятельности, удовлетворяющие за плату определенные потребности граждан, но не воплощающиеся в материально-вещественной форме. Они являются объектом купли-продажи и реализуются по ценам целиком, или в значительной мере, покрывающим издержки производства (за счет выручки от реализации).
Платные услуги включают в себя следующие виды: бытовые услуги, пассажирского транспорта, связи, жилищно-коммунальные, услуги учреждений культуры, физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-курортные, ветеринарные, туристско-экскурсионные, услуги правового характера, системы образования и прочие услуги.
Объем платных услуг населению области по видам указан в Таблице №1. Как вы можете видеть из данной таблицы, в 1997 г. Впервые за 7 лет прекратился спад темпов объема услуг в сопоставимых ценах по отношению к 1990 г. Объем платных услуг составил в 1997 г. 1089,8 млрд. рублей, что на 2% больше, чем в 1996 г. Значительно увеличились и такие виды услуг, как ветеринарные (на 46,4%), услуги правового характера (39,5%), системы образования (32,8%), бытовые (32,0%), медицинские (26,0%), пассажирского транспорта (15,2%). В тоже время снизились туристско-экскурсионные и санаторно-оздоровительные услуги (21,2% и 13,8%), услуги коммунального хозяйства (14,7%), связи (2,3%). Дополнительные расчеты см. в Приложении 3, стр.74
Если Вы обратите внимание на Рис.1 " Структура платных услуг населению", то заметите, что в структуре преобладают виды, которые носят обязательный характер: жилищно-коммунальные, бытовые, пассажирского транспорта. Доля услуг, связанных с содержанием и активным проведением отдыха (услуги учреждений культуры, физической культуры и спорта) незначительна. Также небольшой удельный вес имеют ветеринарные услуги, туристско-экскурсионные, услуги гостиниц и мотелей.
Объем платных услуг на душу населения по данным 1997 г. В Тамбовской области являлся самым низким показателем по сравнению с другими областями ЦЧР - 834 тыс. Рублей, что на 20 процентных пункта ниже, чем в Белгородской области, на 18 - в Липецкой, на 9 - в Курской, на 4 - в Воронежской. Это можно наблюдать из Таблицы №2.
Хотелось бы сказать и о ценах на платные услуги, которые растут опережающими темпами по сравнению с денежными доходами и потреблением платных услуг. На Рис. 2 изображена динамика денежных доходов населения, индексов потребительских цен и объема платных услуг через все каналы реализации. Значительное влияние на удорожание платных услуг населению оказало повышение цен на коммунальные услуги (на 74,7%), квартплату ( на 45,1%), услуги связи (42,2%), услуги пассажирского транспорта (на 36,7%), т. е. На услуги жизненно важные, отказаться от которых невозможно.
Другие работы
Исследование потребительских свойств фильтров для бассейнов
VikkiROY
: 3 марта 2015
Введение.
Теоретические аспекты потребительских свойств непродовольственных товаров
Понятие потребительских свойств непродовольственных товаров и их классификация Факторы, формирующие потребительские свойства и методы их оценки
Обзор ассортимента фильтрующих устройств для бассейнов.
Характеристика предприятия ООО «Дежуайо» и организация процесса продажи фильтрующих устройств для бассейнов.
Общая характеристика ООО «Дежуайо».
Потребительские свойства фильтрующих устройств и принципы фильтраци
265 руб.
Вентиль МЧ00.60.00.00 Сборочный чертеж
Laguz
: 9 декабря 2014
Сборочный чертеж вентиля, спецификация, деталировки нет.
Сделано в компас 14 и еще сохранено в картинки
50 руб.
Курсовая работа. Вариант №1
Okisame
: 23 апреля 2017
УРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
70 руб.
Проектирование управляющих программ для многооперационных станков с чпу
Abibas
: 30 ноября 2015
Содержание
Введение
1. Исходные данные
2. Эскиз обрабатываемой детали с указанием опорных точек обрабатываемого контура
3. Схема компоновки технологической системы
4. Таблица переходов и зон
5. Структурная схема УП
6. Спецификация входящих программ
7. Тексты подпрограмм и головной программы с комментариями
Список используемой литературы
30 руб.