Организация ЭВМ и систем. Лабораторная работа № 4. Вариант № 9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab4.ASM
material.view.file_icon Lab4.doc
material.view.file_icon LAB4.EXE
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ

Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания ( Таб 1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы.

Таблица 1.
№ вар.: 9
операция: вычитание
1-ый операнд: регистр
2-ой операнд: константа байт

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Организация ЭВМ и систем
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2010
Рецензия:Уважаемый,

Отчет выполнен в соответствии с заданием. Результаты выводятся на экран в наглядной форме. Учитываются особенности вывода на экран отрицательных чисел.

Морозов Юрий Владимирович
Организация ЭВМ и систем. Лабораторная работа №4. Вариант №15.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
User stud82 : 17 ноября 2012
50 руб.
«Организация ЭВМ и систем». Лабораторная работа № 4. Вариант № 09
Исследование арифметических операций Ответы на контрольные вопросы: Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций 1. Чем отличаются команды ADD и ADC? 2. Где сохранится перенос, возникающий при выполнении операции сложения? 3. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания? 4. Какую операцию выполняет команда SBB? 5. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC? 6. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания
User 1231233 : 19 сентября 2010
23 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: "Организация ЭВМ и систем". Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №9
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. Ответы на контрольные вопросы: 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)? 4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения? 4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в
User dubhe : 22 февраля 2015
200 руб.
promo
Организация ЭВМ и систем. Курсовая работа. Вариант № 9
ЗАДАНИЕ Разработать и отладить программу расчета выражения вида: Y = A*x*x + B*x + C для значений Х от Xmin до Xmax с шагом 1. Оформить вывод фамилии и инициалов автора, уникального идентификационного номера, а также текущей даты. Результаты вычислений вывести в виде таблицы значений X и Y на экране дисплея. Идентификационный номер: 09. Коэффициенты: A = 2, B = 1, C = 4, Xmin = 2, Xmax = 6, шаг = 1. СОДЕРЖАНИЕ 1. Задание……………………...…………………………………………3 2. Описание алгоритма задачи………………………
User TechUser : 30 октября 2013
100 руб.
Организация ЭВМ и систем | Лабораторная работа №4 | 5 вариант | СибГУТИ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 5 | сложение | переменная в памяти | константа слово
User eviltosterrr : 25 февраля 2014
80 руб.
Организация ЭВМ и систем. Лабораторные работы № 4 и № 5. Вариант № 15.
Лабораторная №4 ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. Лабораторная №5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
User stud82 : 17 ноября 2012
80 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Организация ЭВМ и систем". Вариант 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ
User Greenberg : 9 марта 2012
49 руб.
Лабораторная работа № 4 по предмету "Организация ЭВМ и систем" Вариант 06
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 3.4. Исп
User leokitty : 16 февраля 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх