Малый бизнес в экономике Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Роль и значение малого бизнеса в экономике российской федерации
1.1 Сущность и особенности малого бизнеса
1.2 Роль малого бизнеса в экономике
1.3 Развитие малого бизнеса в Российской Федерации
1.4 Государственная поддержка малого бизнеса
1.5 Бизнес-планирование - основа организации малого бизнеса
2. Бизнес-план ЗАО "сигма"
2.1 Резюме
2.2 Маркетинговый план
2.3 Производственный план
2.4 Инвестиционный план
2.5 Финансовый план
3. Мероприятия по совершенствованию производственно-финансовой деятельности предприятия
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Опыт развитых стран показывает, что малый бизнес играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому бизнесу, дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым предпринимательством.
Активный рост малых предприятий в западных странах начал происходить с середины 70-х годов - начала 90-х годов. На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Основная масса малых предприятий в этих странах - это мельчайшие предприятия, в которых работают не более 20 человек. Малые предприятия обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволило значительно сократить безработицу в этих странах.
Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран. Об эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$ затрат они внедряют в 17 раз больше нововведений и разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия.
Наконец, развитие малого бизнеса необходимо только потому, что он дает жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получает значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Поэтому тема малого предпринимательства очень актуальна на сегодняшний день, особенно для нашей страны, где малые фирмы еще очень нуждаются в поддержке государства.
Реформирование экономики России невозможно без развития и совершенствования различных форм хозяйствования, одной из которых является и малый бизнес. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому тема данной дипломной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательства, который необходимо поддерживать и развивать.
Введение
1. Роль и значение малого бизнеса в экономике российской федерации
1.1 Сущность и особенности малого бизнеса
1.2 Роль малого бизнеса в экономике
1.3 Развитие малого бизнеса в Российской Федерации
1.4 Государственная поддержка малого бизнеса
1.5 Бизнес-планирование - основа организации малого бизнеса
2. Бизнес-план ЗАО "сигма"
2.1 Резюме
2.2 Маркетинговый план
2.3 Производственный план
2.4 Инвестиционный план
2.5 Финансовый план
3. Мероприятия по совершенствованию производственно-финансовой деятельности предприятия
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Опыт развитых стран показывает, что малый бизнес играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому бизнесу, дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым предпринимательством.
Активный рост малых предприятий в западных странах начал происходить с середины 70-х годов - начала 90-х годов. На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Основная масса малых предприятий в этих странах - это мельчайшие предприятия, в которых работают не более 20 человек. Малые предприятия обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволило значительно сократить безработицу в этих странах.
Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран. Об эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$ затрат они внедряют в 17 раз больше нововведений и разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия.
Наконец, развитие малого бизнеса необходимо только потому, что он дает жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получает значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Поэтому тема малого предпринимательства очень актуальна на сегодняшний день, особенно для нашей страны, где малые фирмы еще очень нуждаются в поддержке государства.
Реформирование экономики России невозможно без развития и совершенствования различных форм хозяйствования, одной из которых является и малый бизнес. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому тема данной дипломной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательства, который необходимо поддерживать и развивать.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант №06
IT-STUDHELP
: 2 апреля 2020
Задание № 1
Ответить на теоретический вопрос согласно Вашему варианту !
Таблица 2.1 – Варианты задания № 1
6 Взаимодействие NGN с традиционными сетями связи.
Задание № 2
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему вари-анту из табл.2.2
Рисунок 2.1 – Схема мультисервисной сети
В
600 руб.
Организация работ зон ТО и ТР на СТО
элай
: 14 августа 2017
В результате выполнения курсового проекта, произвели расчет производственных помещения для городского СТО расположенного в г. Барнауле в Индустриальном районе.
Расчетов на проектируемом СТО расположенном в Г. Барнауле в Индустриальной районе потребуется принять 243 чел. общая трудоемкость по СТО составляет 270868,6 чел*час.
Рассчитали освещение на посту, разработали технологию ремонта тормозной системы, провели подбор технологического оборудования для поста по ремонту и регулировки тормозов. Пл
500 руб.
Методы и способы борьбы со стрессом
Алёна51
: 26 июля 2015
Введение 3
1. Теоретические основы психологии стресса 5
1.1 Определение понятия стресса 5
1.2 Физиологический компонент стресса 10
1.3 Виды стресса 14
2. Виды и особенности современных методов лечения стресса 23
2.1 Механизмы стресса 23
2.2 Использование копинговых стратегий 26
3. Перспективы использования методов борьбы со стрессом 36
3.1 Методы саморегуляции 36
3.2 Значение использования методов саморегуляции для преодоления стресса 40
Заключение 44
Список литературы 45
100 руб.
Учет на предприятии
alfFRED
: 9 ноября 2012
1. Учёт выпуска готовой продукции
Учет готовой продукции по фактической себестоимости
В соответствии с ПБУ 5/01 готовая продукция производственной организации представляет собой материально-производственные запасы (МПЗ), предназначенные для продажи. Пунктом 5 данного ПБУ установлено, что МПЗ принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Если организация самостоятельно изготавливает МПЗ, то фактическая себестоимость рассчитывается исходя из всех фактических затрат, связанных с
10 руб.