Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Межбюджетные отношения и модели бюджетного федерализма: понятие и видыID: 122844Дата закачки: 31 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение. 3 1 Модели бюджетного федерализма. 4 2 Типология межбюджетных отношений. 8 3 Децентрализованная конкурентная модель бюджетного федерализма США.. 10 4 Кооперативная модель бюджетного федерализма ФРГ. 16 5 Модель бюджетного федерализма в Австралии. 21 6 Канадская модель бюджетного федерализма. 23 Заключительные выводы.. 25 Литература. 27 Введение Страновые различия наиболее ярко проявляются в национальных финансовых системах, в которых государственное присутствие, с характерным разнообразием применяемых инструментов и способов воздействия на социально-экономическую ситуацию в целом и его хозяйствующих субъектов, в частности, является весьма значимым. Изменение характера взаимоотношений между разными уровнями власти, расширение степени свободы в принятии управленческих решений нижестоящими уровнями, свойственные современным развитым странам, придают особый динамизм всем сторонам жизнедеятельности общества, сказываясь, прежде всего, на межбюджетных отношениях. В курсовой работе рассматриваются и анализируются современные модели бюджетного федерализма, используемые развитыми странами мира. Особое внимание уделяется вопросам налогово-бюджетного взаимодействия между федеральным центром и субъектами федерации. В ходе исследования применялись как общенаучные методы исследования (наблюдение, логический и структурно-функциональный анализ, экономический анализ, комплексность, аналогия), так и специальные приемы и процедуры (сравнение и обобщение, выборка и группировка). 1 Модели бюджетного федерализма Различные типы моделей межбюджетного взаимодействия до сих пор являются объектом пристального изучения специалистов. Широкомасштабные исследования в данной области были проведены Г. Хьюзом и С. Смитом (Hughes, Smith, 1991), которым на основании отличительных признаков — схожести подходов к регулированию межбюджетных отношений, особенностей исповедуемой философии бюджетного федерализма, соотношению ролей центральных и субнациональных властей — удалось свести 19 стран Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), за исключением стран с малой численностью населения — Ирландии, Люксембурга и Новой Зеландии, к четырем классификационным группам: Размер файла: 31,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзамен по дисциплине: «Финансы»Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Вопросы по дисциплинам «Теория управления», «Теория организации» (60 вопросов) Ответы на госэкзамен 63 вопроса. 2016 год. Контрольная бюджетная система России Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Межбюджетные отношения и модели бюджетного федерализма: понятие и виды
Вход в аккаунт: