Модель рыночной экономики Кейнса

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126655.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

РЕФЕРАТ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

1.2 ФАКТОРЫ И ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

1.3 ПРЕДЕЛЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

1.4 МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ

1.5 ЦИКЛИЧНОСТЬ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ

1.6 «ВОЛНЫ» МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ

ГЛАВА 2. КЛАССИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КЕЙНСА

2.1 ОБЩЕЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ РЕСУРСОВ

2.2КОМПОНЕНТЫ СОВОКУПНОГО СПРОСА

2.3 ФАКТИЧЕСКИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РАСХОДЫ. РАВНОВЕСИЕ В КРЕСТЕ КЕЙНСА

ГЛАВА 3. УСЛОВИЯ РАВНОВЕСИЯ РЫНКА ДЕНЕГ И ТОВАРОВ

3.1 РЫНОК ДЕНЕГ

3.2 РЫНОК ТОВАРОВ

3.3 КЕЙНСИАНСКАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

ГЛАВА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОДЕЛИ КОСВЕННЫМ МЕТОДОМ НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

РЕФЕРАТ

Список ключевых слов: кейнсианская модель, спрос, предложение.

Изучена классическая модель Кейнса в поиске равновесия в экономике в условии полной занятости, рассмотрены категории абсолютных и относительных факторов экономического роста, изучена гипотезы Вальраса - Хикса, проведение анализа влияния состояния макроэкономических рынков на конъюнктуру безработицы.

Объем работы - 77 страниц, количество иллюстраций - 15, использовано 7 источников.

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на стабильном и оптимальном уровне. Необходимо иметь четкое представление о том, что такое экономический рост, какие факторы его стимулируют, а какие, наоборот, сдерживают. В экономической теории разрабатываются динамические модели экономического роста, которые помогают исследовать условия достижения оптимального (равновесного) темпа экономического роста для каждой конкретной страны и вырабатывать эффективную долгосрочную экономическую политику.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх