Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Теория электрической связи» Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Задание к лабораторной работе
1) Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал);
- решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство);
- длина кодового слова 23 символа, количество слов 10000 (блок Стат 1).
2) Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала для следующих условий:
- вероятность передачи символа «1» принимает значения 0,1, 0,3, 0,5, 0,7, 0,9;
- вид модуляции АМ, прием когерентный;
Сравнение приема по критериям МП и МАВ производится по величине эквивалентной вероятности ошибки (блок Стат 1).
3) Исследовать различие в помехоустойчивости УЗО, использующих:
- циклические коды;
- свёрточные коды.
Выбор кода производится в блоке УЗО, используются коды с примерно одинаковыми параметрами (n,k): циклический код (23,12) и сверточный код (24,12).
Сравнение помехоустойчивости УЗО производится по величине эквивалентной вероятности ошибки на выходе декодера (блок Стат 2) и вероятности обнаружения ошибки (с учетом эквивалентной вероятности ошибки на входе декодера).
В этом пункте исследуем также зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
1) Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал);
- решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство);
- длина кодового слова 23 символа, количество слов 10000 (блок Стат 1).
2) Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала для следующих условий:
- вероятность передачи символа «1» принимает значения 0,1, 0,3, 0,5, 0,7, 0,9;
- вид модуляции АМ, прием когерентный;
Сравнение приема по критериям МП и МАВ производится по величине эквивалентной вероятности ошибки (блок Стат 1).
3) Исследовать различие в помехоустойчивости УЗО, использующих:
- циклические коды;
- свёрточные коды.
Выбор кода производится в блоке УЗО, используются коды с примерно одинаковыми параметрами (n,k): циклический код (23,12) и сверточный код (24,12).
Сравнение помехоустойчивости УЗО производится по величине эквивалентной вероятности ошибки на выходе декодера (блок Стат 2) и вероятности обнаружения ошибки (с учетом эквивалентной вероятности ошибки на входе декодера).
В этом пункте исследуем также зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет Дата оценки: 05.02.2013
Сидельников Геннадий Михайлович
Сидельников Геннадий Михайлович
Похожие материалы
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Ivanych
: 19 марта 2017
Лабораторная работа №5
Цель работы
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
150 руб.
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
30 руб.
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
nik5590585
: 22 января 2015
Цель работы
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Вопросы для самостоятельной подготовки
1. Дайте определение кратности ошибок в кодовой комбинации и распределения кратности ошибок.
Число ошибочных символов в принятом кодовом слове называется кратностью ошибки , при длине кодового слова из символов, она может изменяться в пределах от 0 до . В реальных системах связи при многообразии характера действующих в линии
120 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: "Теория электрической связи". Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Вариант № 10
Jack
: 16 сентября 2013
Цель работы
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание
1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непр
200 руб.
Лабораторная работа №5 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТЫ ОТ ОШИБОК В ДИСКРЕТНОМ КАНАЛЕ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ По дисциплине: Теория электрической связи
alexkrt
: 9 ноября 2012
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание.
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимально
50 руб.
Лабораторная работа №5 по предмету «Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
GKorshunov
: 8 марта 2012
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание.
1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Н
150 руб.
Лабораторная работа № 5 по предмету « Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
madamm
: 22 февраля 2012
Лабораторная работа №5 по предмету « Теория электрической связи».
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Структурная схема системы передачи дискретных сообщений.
Лабораторное задание
1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при ко
48 руб.
Лабораторная работа №5 по предмету « Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
DaemonMag
: 2 сентября 2011
Вариант 05
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание.
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – ма
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.