Неорганизованные накопленные сбережения в механизме трансформации сбережений в инвестиции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
В работе рассмотрены особенности перехода личных сбережений в инвестиции в транзитивной экономике, проанализирована роль нового макроэкономического агрегата - неорганизованных накопленных сбережений в механизме трансформации сбережений в инвестиции, показано, что равенство текущих сбережений и текущих инвестиций в транзитивной экономике является случайностью.
Экономическая теория рассматривает сбережения как единственный источник инвестиций, что, по утверждению Дж.М. Кейнса, следует из самого определения обоих этих понятий Подобного мнения придерживаются и другие авторы. Принято считать, что текущие сбережения служат источником текущих инвестиций и что равновесие в экономике устанавливается при условии равенства их величин. Отдельные возражения против этой аксиомы аргументированы неубедительно; так, В. Галайда проигнорировал тот факт, что увеличение денежной массы направлено на реализацию соглашений в процессе роста реального производства, а в случае эмиссии средств, не подкрепленных товарной массой, растет не ВВП, а инфляция. В целом последние разработки этих вопросов основаны на постулате о равенстве текущих сбережений и текущих инвестиций.
На наш взгляд, в транзитивной экономике механизм трансформации сбережений в инвестиции отличается от классического ввиду намного большей доли неорганизованных сбережений в общей массе текущих сбережений домохозяйств. Образование такой доли стало возможным из-за возросшей неопределенности экономической ситуации, высоких темпов инфляции, отсутствия эффективных инструментов для привлечения частных инвестиций, а также недостатка опыта в этом деле.
Цель предлагаемой контрольной работы - исследование особенностей трансформации личных сбережений в инвестиции в транзитивной экономике. Докажем следующую гипотезу: текущий доход является источником для текущих сбережений, часть которых увеличивает совокупные накопленные сбережения, которые, в свою очередь, могут быть источником для текущих инвестиций. Таким образом, мы снимаем условие равенства текущих сбережений и текущих инвестиций. Кроме того, мы постулируем существование своеобразного фонда совокупных накопленных сбережений, которые находятся в неорганизованной форме и являются источником для текущих инвестиций при переходе в организованную форму.
Основанием для нашей гипотезы служит разделение текущих сбережений домохозяйств на организованную и неорганизованную части. Соответственно, они выступают или в форме паев в инвестиционных фондах, банковских депозитов, доли в уставном капитале фирмы и т. п., или в виде накоплений наличности (в любой валюте), изделий из драгоценных металлов, различных потребительских и инвестиционных товаров, приобретенных для перепродажи либо длительного пользования. Чаще всего преобладающая часть неорганизованных сбережений имеет форму наличности, самую удобную в плане ликвидности. В Украине объемы свободных средств на руках у населения составляют от 8 до 50 млрд. дол.
В работе рассмотрены особенности перехода личных сбережений в инвестиции в транзитивной экономике, проанализирована роль нового макроэкономического агрегата - неорганизованных накопленных сбережений в механизме трансформации сбережений в инвестиции, показано, что равенство текущих сбережений и текущих инвестиций в транзитивной экономике является случайностью.
Экономическая теория рассматривает сбережения как единственный источник инвестиций, что, по утверждению Дж.М. Кейнса, следует из самого определения обоих этих понятий Подобного мнения придерживаются и другие авторы. Принято считать, что текущие сбережения служат источником текущих инвестиций и что равновесие в экономике устанавливается при условии равенства их величин. Отдельные возражения против этой аксиомы аргументированы неубедительно; так, В. Галайда проигнорировал тот факт, что увеличение денежной массы направлено на реализацию соглашений в процессе роста реального производства, а в случае эмиссии средств, не подкрепленных товарной массой, растет не ВВП, а инфляция. В целом последние разработки этих вопросов основаны на постулате о равенстве текущих сбережений и текущих инвестиций.
На наш взгляд, в транзитивной экономике механизм трансформации сбережений в инвестиции отличается от классического ввиду намного большей доли неорганизованных сбережений в общей массе текущих сбережений домохозяйств. Образование такой доли стало возможным из-за возросшей неопределенности экономической ситуации, высоких темпов инфляции, отсутствия эффективных инструментов для привлечения частных инвестиций, а также недостатка опыта в этом деле.
Цель предлагаемой контрольной работы - исследование особенностей трансформации личных сбережений в инвестиции в транзитивной экономике. Докажем следующую гипотезу: текущий доход является источником для текущих сбережений, часть которых увеличивает совокупные накопленные сбережения, которые, в свою очередь, могут быть источником для текущих инвестиций. Таким образом, мы снимаем условие равенства текущих сбережений и текущих инвестиций. Кроме того, мы постулируем существование своеобразного фонда совокупных накопленных сбережений, которые находятся в неорганизованной форме и являются источником для текущих инвестиций при переходе в организованную форму.
Основанием для нашей гипотезы служит разделение текущих сбережений домохозяйств на организованную и неорганизованную части. Соответственно, они выступают или в форме паев в инвестиционных фондах, банковских депозитов, доли в уставном капитале фирмы и т. п., или в виде накоплений наличности (в любой валюте), изделий из драгоценных металлов, различных потребительских и инвестиционных товаров, приобретенных для перепродажи либо длительного пользования. Чаще всего преобладающая часть неорганизованных сбережений имеет форму наличности, самую удобную в плане ликвидности. В Украине объемы свободных средств на руках у населения составляют от 8 до 50 млрд. дол.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.