Новейшие измерения современной практики социально-экономических преобразований в государстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В работе отражена современная практика социально-экономических превращений в Украине сквозь призму мировоззренческих ориентаций властных субъектов реализации реформ, посредством новейших статистических данных проиллюстрирован дисбаланс, который сложился в отдельных сферах внешнеэкономической деятельности, отмечена необходимость выработки адекватной современным социально-экономическим и когнитивно-информационным процессам экономической.
В настоящее время общенациональный уровень понимания приобрел вывод, в соответствии с которым экономическая политика нашего государства является сложной комбинацией внутренне- и внешнеориентированных антагонистически-противоречивых мер, которые, отражая диалектику определенных "дипломатических возможностей" и концепций восприятия действительности определенной политической силой, представляют собственно осмысление ею темпов, направлений развития или отдельного вида экономической деятельности, или экономической системы государства в целом. Поэтому, естественно, происходит одностороннее и довольно ограниченное восприятие современных общественных, экономических и коэволюционных процессов. А это в дальнейшем определит сущностные особенности:
- социально-экономических, политических, а также государство созида-тельных приготовлений к внедрению того или иного рычага влияния или реструктуризации фундамента украинской экономики;
- практических их акций по устранению "общего состояния несовершенства национальной экономики" на этапе перманентного наращивания взаимных обвинений и конфронтации в пределах существующего в Украине политического процесса.
Новейшие измерения современной практики социально-экономических преобразований в государстве
Исходя из особенностей генерирования высшими органами государственной законодательной и исполнительной власти и управления в течение 2004-2010 гг. разного рода ситуативных концепций можно констатировать: даже частичная реализация неадаптивных и не адекватных реальным производственно-хозяйственным процессам программных положений затрагивает основы обеспечения не только экономической безопасности государства, но и национальной в целом.
Учитывая результаты реализации предыдущих экономических и социально-экономических стратегий развития государства, можно говорить, что объектами разрушения постоянно становится большинство сфер общественно-экономической жизнедеятельности - экономика, общественное сознание, население страны, наука и образование и др. При этом непосредственным и главным предметом "государствосозидательных изменений" остаются уже истощенные вследствие перманентных "трансформаций" и "модернизаций" организационно-экономические структуры, а также социально-экономические, производственные и хозяйственные отношения. В контексте сказанного это делает невозможным реализацию любого варианта возрождения или регенерации национальной экономики в целом, а также депрессивных региональных экономических систем, наращивание темпов социально-экономического развития сел, поселков и малых городов.
Для современного исторического этапа, в частности, характерно то, что реализация экономической политики в государстве не является самодовлеющим аргументом продолжения и совершенствования процессов результативного созидания государства, то есть не получает статус самого главного направления общегосударственной организационно-управленческой и исполнительно-распорядительной деятельности. Однако этот инструмент реализации экономической стратегии (учитывая обязательность целенаправленного обеспечения базовых национальных экономических интересов) не должен игнорироваться субъектами государственного управления любого уровня и политической принадлежности. При этом содержание экономической политики следует определять лишь по одному критерию оценивания результативности — "выгодно это или невыгодно для национального хозяйства".
В работе отражена современная практика социально-экономических превращений в Украине сквозь призму мировоззренческих ориентаций властных субъектов реализации реформ, посредством новейших статистических данных проиллюстрирован дисбаланс, который сложился в отдельных сферах внешнеэкономической деятельности, отмечена необходимость выработки адекватной современным социально-экономическим и когнитивно-информационным процессам экономической.
В настоящее время общенациональный уровень понимания приобрел вывод, в соответствии с которым экономическая политика нашего государства является сложной комбинацией внутренне- и внешнеориентированных антагонистически-противоречивых мер, которые, отражая диалектику определенных "дипломатических возможностей" и концепций восприятия действительности определенной политической силой, представляют собственно осмысление ею темпов, направлений развития или отдельного вида экономической деятельности, или экономической системы государства в целом. Поэтому, естественно, происходит одностороннее и довольно ограниченное восприятие современных общественных, экономических и коэволюционных процессов. А это в дальнейшем определит сущностные особенности:
- социально-экономических, политических, а также государство созида-тельных приготовлений к внедрению того или иного рычага влияния или реструктуризации фундамента украинской экономики;
- практических их акций по устранению "общего состояния несовершенства национальной экономики" на этапе перманентного наращивания взаимных обвинений и конфронтации в пределах существующего в Украине политического процесса.
Новейшие измерения современной практики социально-экономических преобразований в государстве
Исходя из особенностей генерирования высшими органами государственной законодательной и исполнительной власти и управления в течение 2004-2010 гг. разного рода ситуативных концепций можно констатировать: даже частичная реализация неадаптивных и не адекватных реальным производственно-хозяйственным процессам программных положений затрагивает основы обеспечения не только экономической безопасности государства, но и национальной в целом.
Учитывая результаты реализации предыдущих экономических и социально-экономических стратегий развития государства, можно говорить, что объектами разрушения постоянно становится большинство сфер общественно-экономической жизнедеятельности - экономика, общественное сознание, население страны, наука и образование и др. При этом непосредственным и главным предметом "государствосозидательных изменений" остаются уже истощенные вследствие перманентных "трансформаций" и "модернизаций" организационно-экономические структуры, а также социально-экономические, производственные и хозяйственные отношения. В контексте сказанного это делает невозможным реализацию любого варианта возрождения или регенерации национальной экономики в целом, а также депрессивных региональных экономических систем, наращивание темпов социально-экономического развития сел, поселков и малых городов.
Для современного исторического этапа, в частности, характерно то, что реализация экономической политики в государстве не является самодовлеющим аргументом продолжения и совершенствования процессов результативного созидания государства, то есть не получает статус самого главного направления общегосударственной организационно-управленческой и исполнительно-распорядительной деятельности. Однако этот инструмент реализации экономической стратегии (учитывая обязательность целенаправленного обеспечения базовых национальных экономических интересов) не должен игнорироваться субъектами государственного управления любого уровня и политической принадлежности. При этом содержание экономической политики следует определять лишь по одному критерию оценивания результативности — "выгодно это или невыгодно для национального хозяйства".
Другие работы
Расчёт ленточного конвейера производительностью 10 тонн для глинозёма порошкообразного
ostah
: 9 сентября 2015
Вывод: спроектировали ленточный конвейер, который выполняет требования задания, а именно транспортировку порошкообразного глинозёма. В результате получили унифицированную машину непрерывного транспорта с тяговым элементов – лентой ТК-100 (ГОСТ 20-85), диаметр барабана D_Б= 0,15 м, шаг роликоопор для рабочей ветви lp = 1,5 м, для холостой ветви lх=3,5 м, диаметр роликоопор Dр =Dх = 89 мм. Скорость движения ленты – 0,53 м/с.
Привод ленточного конвейера включает в себя: редуктор 1Ц2У-100, электр
35 руб.
Однофазный инвертор напряжения
BRUAKA
: 18 сентября 2009
Курсовая работа по электронике
Содержание
1. Вступление
2. Обзор технических решений
3. Электрические расчеты
4. Выводы
5. Список используемой литературы
6. Список стандартных элементов
7. Схема электрическая
Автономные (независимые) инверторы, предназначенны для преобразо-вания постоянного тока в переменный со стабильной или регулируемой частотой и способны работать на нагрузку, не содержащую источники электрической энергии. Первоначально они строились на основе ионных и электронных приборо
Газосепараторы ЭЦН: Газосепаратор ГСА5-1,Газосепаратор типа МН-ГСЛ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 ноября 2017
Газосепараторы ЭЦН: Газосепаратор ГСА5-1,Газосепаратор типа МН-ГСЛ-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
276 руб.
Комплексная механизация технологических процессов откормочной фермы КРС с разработкой линии поения
Рики-Тики-Та
: 1 мая 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Разработка генерального плана животноводческого объекта ..…...…..... 6
1.1. Расчет структуры стада и условного поголовья ……………...…….. 6
1.2. Характеристика заданной системы содержания животных ..…..…... 6
1.3. Обоснование и разработка распорядка дня работы фермы ………... 9
1.4. Выбор рациона кормления, расчет суточного и годового количества кормов, разработка суточного графика кормления ………...
10
1.5. Расчет выхода основной и вспомогательной продукции …....……...
55 руб.