Понятие и классификация риска невостребованности продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие риска невостребованности продукции
С переходом к рыночной экономике произошли принципиальные изменения в системе управления предприятием. Оно самостоятельно разрабатывает стратегию своего развития и осуществляет тактические меры по ее претворению в жизнь. При этом неизбежно возникают ситуации, когда предприятие может понести убыток.
Существует риск. Чтобы риск приносил прибыль, а не убыток, им необходимо управлять и, следовательно, анализировать причины риска, факторы, возможные последствия, методы и показатели, характеризующие его влияние на результаты деятельности предприятия, способы и источники компенсации его отрицательного на нее воздействия.
Риск невостребованной продукции возникает вследствие отказа потребителя от продукции предприятия и определяется величиной возможного материального и морального ущерба, понесенного предприятием по этой причине. Данный риск относится к группе хозяйственных рисков. Он может быть связан и с финансовыми, и с инвестиционными рисками, если речь идет о диверсификации действующего производства или вложениях в новое производство.
Всегда при ведении производства предприятие должно заранее знать, какую и для кого оно производит продукцию и какова станет величина потерь, если эта продукция не будет реализована.
Во избежание последствий невостребованности продукции предприятие-производитель должно проанализировать ее причины. Для этого необходимо знать вызывающие ее факторы. Они могут пересекаться, накладываться один на другой, а могут и не быть прямо связаны между собой. Необходимо разработать классификацию факторов риска невостребованности продукции. Цель такой классификации:
С переходом к рыночной экономике произошли принципиальные изменения в системе управления предприятием. Оно самостоятельно разрабатывает стратегию своего развития и осуществляет тактические меры по ее претворению в жизнь. При этом неизбежно возникают ситуации, когда предприятие может понести убыток.
Существует риск. Чтобы риск приносил прибыль, а не убыток, им необходимо управлять и, следовательно, анализировать причины риска, факторы, возможные последствия, методы и показатели, характеризующие его влияние на результаты деятельности предприятия, способы и источники компенсации его отрицательного на нее воздействия.
Риск невостребованной продукции возникает вследствие отказа потребителя от продукции предприятия и определяется величиной возможного материального и морального ущерба, понесенного предприятием по этой причине. Данный риск относится к группе хозяйственных рисков. Он может быть связан и с финансовыми, и с инвестиционными рисками, если речь идет о диверсификации действующего производства или вложениях в новое производство.
Всегда при ведении производства предприятие должно заранее знать, какую и для кого оно производит продукцию и какова станет величина потерь, если эта продукция не будет реализована.
Во избежание последствий невостребованности продукции предприятие-производитель должно проанализировать ее причины. Для этого необходимо знать вызывающие ее факторы. Они могут пересекаться, накладываться один на другой, а могут и не быть прямо связаны между собой. Необходимо разработать классификацию факторов риска невостребованности продукции. Цель такой классификации:
Другие работы
Экзамен по дисциплине: “Культурология” . Семестр 3-й
glec
: 26 января 2013
Представление о культуре в античности.
Понятие «культура» впервые начинает употребляться в античности. Однако оно еще не обладает статусом научности. Оно подразумевает целенаправленное воздействие на природу, а также воспитание и образование самого человека.
В древнегреческой философии воспитанность и культурность противопоставляется варварству, отсутствию образованности. Античные мыслители различали природное и нравственное, как два противоположных начала, и усматривали в последнем прев
70 руб.
Воля, понятие воли. Волевые качества личности
dimonneytron
: 20 февраля 2012
1. Воля
а) Понятие о воле
б) Волевые акты
в) Функции воли
г) Развитие воли у человека
2. Волевые качества личности
Вывод
Список использованной литературы
Нередко, принимая какое-то решение и понимая необходимость действовать, человек не спешит выполнить его.
Даже психологи не всегда могут объяснить, почему люди иногда ничего не предпринимают для осуществления своих планов, решений, удовлетворения даже остро необходимых потребностей. Когда люди, обладающие необходимыми знаниями, придерживающиеся
120 руб.
Проблема профессионально важных качеств профконсультанта
Slolka
: 10 октября 2013
1.1 Проблемы подготовки и переподготовки психологов-профконсультантов в современных условиях
Психологи-профконсультанты в условиях затянувшихся социально-экономических преобразований, происходящих в современной России, выполняют важнейшую миссию. Эта миссия заключается не только в том, что они участвуют в решении проблемы безработицы, но и в том, что они пытаются помочь своим клиентам найти свое место, самоопределиться в конкретном социо-культурном «пространстве», в «пространстве» недосамоопред
5 руб.
Водоснабжение и водоотведение 3-х этажного жилого дома
Aronitue9
: 1 марта 2012
Пояснительная записка: Задание на проектирование и исходные данные; Внутренний холодный водопровод (Выбор системы и схемы водопровода; Расчет системы холодного водоснабжения здания; Гидравлический расчет системы внутреннего водопровода; Подбор водомерного узла; Определение требуемого напора); Внутренняя канализация (Проектирование системы внутренней канализации); Проектирование дворовой канализации; Гидравлический расчет системы канализации; Материалы и оборудование систем холодного водоснабжени
42 руб.