Организация цеха по пошиву спецодежды
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Резюме
1.1 Краткое описание организации…………………………………...3
1.2 Потенциальные конкуренты………………………………………4
1.3 Потенциальные потребители……………………………………...4
2. Производственный план
2.1 Описание продукции………………………………………………5
2.2 Производственные площади………………………………………6
2.3 Станки и оборудование……………………………………………6
2.4 Поставщики………………………………………………………...8
3. План маркетинга
3.1 Новые услуги……………………………………………………..10
3.2 Прейскурант цен………………………………………………….11
3.3 Реклама.…………………………………………………………...11
4. Организационный план
4.1 Организационно – правовая форма собственности………….…13
4.2 Организационная структура и кадры……………………………17
5. Финансовый план
5.1 План доходов и расходов………………………………………...21
5.2 Источники денежных средств…………………………………...24
5.3 Оценка эффективности проекта……………………………...….25
5.4 Оценка риска…………………………………………………..….28
6. Список используемой литературы………………………….….30
7. Приложения
7.1 Эскизы производимой одежды……………………………….….32
7.2 Станки и оборудование…………………………………………..39
7.3 Организационная структура……………………………………..40
1. Резюме
1.1. Краткое описание работы организации
Бизнес-план разработан для обоснования эффективности работы организации по пошиву спецодежды для рабочих разной категории занятости; по индивидуальным особенностям каждого человека: размеру, росту. Чтобы людям было удобно работать, свободно передвигаться. Организация планирует предоставлять услуги по пошиву спецодежды для рабочих завода ООО «Сиблитмаш». Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.
Предпринимательское решение — это протекающий во времени мыслительный, эмоциональный и правовой акт по выбору одной из множества альтернатив, совершаемый руководителем в пределах своих полномочий. Решение о создании цеха по пошиву спецодежды, явилось результатом длительной, умственной работы. Было проработано множество бизнес идей. Успешная идея должна быть подкреплена следующим: покупателям должен нуждаться в представляемом товаре или услуге, если покупателю товар не нужен – бизнеса нет. В некоторых случаях покупатель может еще не знать о товаре, но тогда он должен понимать его полезность для него. Предлагаемый нашим предприятием товар, является достаточно известным, практически все имеют представление о его потребительских свойствах и полезности. Следовательно, учредители цеха по пошиву спецодежды считают, что идея о создании данного предприятия является обоснованной, подходящей так как – такая идея, опирается на наши возможности и знания.
1.2. Потенциальные конкуренты
Все ателье города, а также частные фирмы, специализирующиеся на изготовлении спецодежды по заказам завода, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг вследствие высокой квалификации персонала. Так как услуги подобных предприятий дороги, то организация приняла решение организовать в своем составе дополнительный цех по пошиву спецодежды для своих сотрудников. А подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже, например, на центральном городском рынке и в некоторых магазинах, производства Турции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства.
1. Резюме
1.1 Краткое описание организации…………………………………...3
1.2 Потенциальные конкуренты………………………………………4
1.3 Потенциальные потребители……………………………………...4
2. Производственный план
2.1 Описание продукции………………………………………………5
2.2 Производственные площади………………………………………6
2.3 Станки и оборудование……………………………………………6
2.4 Поставщики………………………………………………………...8
3. План маркетинга
3.1 Новые услуги……………………………………………………..10
3.2 Прейскурант цен………………………………………………….11
3.3 Реклама.…………………………………………………………...11
4. Организационный план
4.1 Организационно – правовая форма собственности………….…13
4.2 Организационная структура и кадры……………………………17
5. Финансовый план
5.1 План доходов и расходов………………………………………...21
5.2 Источники денежных средств…………………………………...24
5.3 Оценка эффективности проекта……………………………...….25
5.4 Оценка риска…………………………………………………..….28
6. Список используемой литературы………………………….….30
7. Приложения
7.1 Эскизы производимой одежды……………………………….….32
7.2 Станки и оборудование…………………………………………..39
7.3 Организационная структура……………………………………..40
1. Резюме
1.1. Краткое описание работы организации
Бизнес-план разработан для обоснования эффективности работы организации по пошиву спецодежды для рабочих разной категории занятости; по индивидуальным особенностям каждого человека: размеру, росту. Чтобы людям было удобно работать, свободно передвигаться. Организация планирует предоставлять услуги по пошиву спецодежды для рабочих завода ООО «Сиблитмаш». Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.
Предпринимательское решение — это протекающий во времени мыслительный, эмоциональный и правовой акт по выбору одной из множества альтернатив, совершаемый руководителем в пределах своих полномочий. Решение о создании цеха по пошиву спецодежды, явилось результатом длительной, умственной работы. Было проработано множество бизнес идей. Успешная идея должна быть подкреплена следующим: покупателям должен нуждаться в представляемом товаре или услуге, если покупателю товар не нужен – бизнеса нет. В некоторых случаях покупатель может еще не знать о товаре, но тогда он должен понимать его полезность для него. Предлагаемый нашим предприятием товар, является достаточно известным, практически все имеют представление о его потребительских свойствах и полезности. Следовательно, учредители цеха по пошиву спецодежды считают, что идея о создании данного предприятия является обоснованной, подходящей так как – такая идея, опирается на наши возможности и знания.
1.2. Потенциальные конкуренты
Все ателье города, а также частные фирмы, специализирующиеся на изготовлении спецодежды по заказам завода, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг вследствие высокой квалификации персонала. Так как услуги подобных предприятий дороги, то организация приняла решение организовать в своем составе дополнительный цех по пошиву спецодежды для своих сотрудников. А подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже, например, на центральном городском рынке и в некоторых магазинах, производства Турции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства.
Другие работы
Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon
ostah
: 15 ноября 2012
Введение
Интернет заключает в себе еще более значительный потенциал, чем кажется на первый взгляд. Эта тенденция не так очевидна, но гораздо более важна для нас с вами!
В 2000 году электронная коммерция принесла новым предприятиям 233 миллиарда долларов дохода, говорится в материалах eMarketer. За три года эта громадная сумма возросла более чем в 6 раз! В 2003 году объём коммерции в Интернете достиг 1,5 триллионов долларов!
10 руб.
Основные тенденции инвестиционной политики арабских стран
evelin
: 11 сентября 2013
В 70–80-е годы прошлого столетия в арабских странах наблюдалась определенная либерализация инвестиционных режимов. Так, например, вместо установки лимитов или даже запрета прямых иностранных инвестиций (ПИИ), как это было достаточно часто в предшествующий период, большинство принимающих государств не только приветствовали ПИИ, но и на самом деле конкурировали между собой за их получение. Ограничения, связанные с созданием и функционированием отделений и филиалов иностранных компаний, были заметн
5 руб.
Нагнетатель Н-25-76-1.25-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 июля 2016
Нагнетатель Н-25-76-1.25-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Технико-экономическое обоснование проекта машиностроительного предприятия
Slolka
: 16 августа 2013
Введение
1. Основные фонды предприятия
1.1 Экономическая сущность основных фондов предприятия
1.2 Классификация, структура и оценка основных фондов предприятия
1.2.1 Классификация основных фондов
1.2.2 Структура основных фондов
1.2.3 Оценка основных фондов
1.3 Амортизация основных фондов
1.4 Эффективность использования основных фондов предприятия
1.5 Практическая часть
2. Затраты и себестоимость производства продукции
2.1 Сущно
5 руб.