Основные черты экономики первобытнообщинного строя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Хозяйственная жизнь первобытного человеческого стада
2. Хозяйство эпохи среднего и позднего палеолита
3. Экономическое развитие мезолитических племен
4. Неолитическая революция
Заключение
Использованная литература
Введение
Изучение истории первобытного общества характеризуется рядом специфических черт.
1) Это самый длительный в истории человечества период – от возникновения древнего человека до формирования на Земле первых государств. В сравнении с этим периодом все остальные эпохи по времени ничтожно малы.
2) В изучении истории первобытного общества очень много «белых пятен», спорных и нерешенных вопросов, которые, возможно, до конца и не будут решены никогда. Объясняется это следующим: не существует письменных источников, освещающих жизнь первобытных людей – письменность, как известно, была создана уже в эпоху классообразования; находки костных останков первобытных людей единичны и интерпретировать их трудно; данные археологических раскопок, как правило, дают информацию лишь о некоторых сторонах материальной жизни людей; экстраполяции современного этнографического материала на далекое прошлое часто слишком субъективны и неубедительны. Результатом являются принципиальные разногласия историков по кардинальным вопросам жизни первобытного общества. Так, нет единства мнений по вопросу о том, когда на Земле появились первые люди – указываются даты от 5 млн. до 500 тыс. лет назад, когда появился человек разумный. Спорным является вопрос о хозяйственно – культурных типах и времени их возникновения.
Гипотетическими представляются многие проблемы развития хозяйства в палеолите и мезолите, возникновения позднепервобытной общины, становления производящего хозяйства, складывания хозяйственного типа высших охотников, рыболовов и собирателей – эволюции форм собственности.
Характеристика экономической истории первобытного общества основывается на данных, достигнутых наукой на сегодняшний день, и не может претендовать на абсолютную полноту.
Введение
1. Хозяйственная жизнь первобытного человеческого стада
2. Хозяйство эпохи среднего и позднего палеолита
3. Экономическое развитие мезолитических племен
4. Неолитическая революция
Заключение
Использованная литература
Введение
Изучение истории первобытного общества характеризуется рядом специфических черт.
1) Это самый длительный в истории человечества период – от возникновения древнего человека до формирования на Земле первых государств. В сравнении с этим периодом все остальные эпохи по времени ничтожно малы.
2) В изучении истории первобытного общества очень много «белых пятен», спорных и нерешенных вопросов, которые, возможно, до конца и не будут решены никогда. Объясняется это следующим: не существует письменных источников, освещающих жизнь первобытных людей – письменность, как известно, была создана уже в эпоху классообразования; находки костных останков первобытных людей единичны и интерпретировать их трудно; данные археологических раскопок, как правило, дают информацию лишь о некоторых сторонах материальной жизни людей; экстраполяции современного этнографического материала на далекое прошлое часто слишком субъективны и неубедительны. Результатом являются принципиальные разногласия историков по кардинальным вопросам жизни первобытного общества. Так, нет единства мнений по вопросу о том, когда на Земле появились первые люди – указываются даты от 5 млн. до 500 тыс. лет назад, когда появился человек разумный. Спорным является вопрос о хозяйственно – культурных типах и времени их возникновения.
Гипотетическими представляются многие проблемы развития хозяйства в палеолите и мезолите, возникновения позднепервобытной общины, становления производящего хозяйства, складывания хозяйственного типа высших охотников, рыболовов и собирателей – эволюции форм собственности.
Характеристика экономической истории первобытного общества основывается на данных, достигнутых наукой на сегодняшний день, и не может претендовать на абсолютную полноту.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.