Особенности исчисления НДС транспортными организациями

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127313.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Особенности исчисления НДС транспортными

организациями

Транспортные организации исчисляют и уплачивают НДС в бюджет Республики Беларусь в общеустановленном порядке. Вместе с тем, специфика оказываемых услуг влечет за собой совершение определенных хозяйственных операций, налогообложение которых рассмотрено ниже. Кроме того, в материале приводится порядок исчисления НДС по таким операциям в прошлые периоды, что позволит бухгалтерам осуществить самоконтроль и подготовиться к предстоящей налоговой проверке.

1. Ставки НДС

В соответствии с Положением о порядке применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость при реализации экспортируемых работ (услуг), утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 15.06.2006 № 397 (с изменениями по состоянию на 28.01.2008) (далее - Указ № 397) и вступившем в силу с 1 июня 2006 г., экспортируемые транспортные услуги облагаются налогом по нулевой ставке при оформлении их международными транспортными или товарно-транспортными документами или иными международными документами. Данное положение распространяется и на оформленные бланками международного и межгосударственного сообщения услуги, оказываемые по перевозке грузов железнодорожным транспортом, следующим назначением на станции (порты) иностранных государств. Экспортируемыми транспортными услугами признаются услуги транспортной экспедиции, услуги по перемещению грузов, пассажиров и багажа автомобильным, воздушным, железнодорожным, морским, речным и другими видами транспорта (комбинацией этих видов транспорта) за пределы либо за пределами Республики Беларусь, из-за ее пределов, а также транзитом через территорию Республики Беларусь, включая частичное оказание этих услуг на ее территории. Основанием для применения нулевой ставки налога при реализации экспортируемых транспортных услуг является представление плательщиком в налоговый орган по месту постановки на учет реестра международных транспортных или товарно-транспортных документов, экспедитором - реестра заявок (заданий или иных документов) с указанием номеров международных транспортных или товарно-транспортных документов, подтверждающих оказание экспортируемых транспортных услуг.

Нулевая ставка НДС по экспортируемым транспортным услугам применяется независимо от того:

- поступила или нет оплата транспортных услуг от заказчика;

- резидент какого государства выступил заказчиком (им может быть, в том числе резидент Республики Беларусь).

Порядок применения и подтверждения нулевой ставки по договорам с заказчиками - резидентами Российской Федерации, Республики Беларусь или иного государства не имеет различий. Если же транспортные услуги выполняются по внутриреспубликанскому маршруту (например, Могилев-Брест), то перевозчик производит налогообложение по ставке НДС 18 %, даже если заказчиком перевозки выступил иностранный резидент.

Следует иметь в виду, что в отношении перевозок в Российскую Федерацию или из Российской Федерации нулевая ставка НДС применяется с 5 июля 2005 г. (момента вступления в силу постановления Правительства Республики Беларусь от 28.06.2005 № 704 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2000 г. № 213"), а до этого момента обороты по реализации указанных экспортируемых транспортных услуг подлежали налогообложению по ставке 18 %. С учетом положения п.85 Инструкции о порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, утвержденной постановлением Министерства по налогам и сборам от 31.01.2004 № 16 (далее - Инструкция № 16), действовавшей в тот период, нулевая ставка НДС применяется по транспортным услугам, у которых одна из конечных точек маршрута находится в Российской Федерации, оказанным и оплаченным с 5 июля 2005 г. Если транспортная услуга оказана и (или) оплачена (в т.ч. частично) до 5 июля 2005 г., то применяется ставка НДС 18 %.
Модернизация конусной дробилки мелкого и среднего дробления
Зміст Вступ 1. Техніко-економічне обґрунтування теми курсового проекту…………………………………………………………………………………………. 1.1 Обґрунтування теми курсового проекту………………………. 1.2 Організація та проведення патентного пошуку…………… 1.3 Аналіз патентно-технічних рішень……………………………...... 2. Розрахунок підприємства…………………………………………………………….. 2.1 Вибір та опис схеми дробильно-сортувального заводу... 2.2 Розрахунок першої стадії дроблення…………………………….. 2.3 Розрахунок другої стадії дроблення……………………………… 2.4 Розрахунок
User SerFACE : 8 мая 2013
120 руб.
Модернизация конусной дробилки мелкого и среднего дробления
Отчет по лабораторной работе №1 "Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов"
Цель работы: Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов. 1.Прямое включение. 1.1 . Снятие вольтамперных характеристик германиевого и кремниевого диодов Iпр=f(Uпр) 1.2. Определение типа материала диода. 1.3 . Определение сопротивления постоянному току и дифференциального сопротивления при прямом токе 4мА. 2.Обратное включение. 3. Исследование стабилитрона Д814А 4. Исследование
User ДО Сибгути : 31 января 2013
100 руб.
Философия. Экзамен. Билет №2
1.Соотношение философии с наукой и религией. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета - 2(5) Раздел (глава) - 2 Номер задачи - 16 "Машина и техника наносят страшные поражения душевной жизни человека, и прежде всего жизни эмоциональной, человеческим чувствам. Душевно-эмоциональная стихия угасает в современной цивилизации". (Н.Бердяев). Раскройте сущность высказывания русского философа.
User rt : 10 декабря 2015
80 руб.
Скреперный поезд
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 5 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 8 1.1 Виды и типы скреперов........................................................................ 8 1.2 Технологические операции основного рабочего цикла.................... 10 1.3 Конструкция скрепера ДЗ-13Б............................................................. 13 2. КОНСТРУКТОРСКИ
User SerFACE : 1 февраля 2013
200 руб.
up Наверх