Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Особенности проведения анализа в зависимости от потребителя информацииID: 123412Дата закачки: 02 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Особенности проведения анализа в зависимости от потребителя информации Задачи и глубина экономического анализа определяются интересами пользователя получаемой посредством данного анализа информации. Субъекты экономического анализа – пользователи информации (лица или организации), которые в той или иной мере непосредственно заинтересованы в результатах предприятия. Каждый субъект анализирует информацию с точки зрения своих интересов для принятия своих решений. Особенности проведения экономического анализа в зависимости от потребителя информации можно представить следующим образом: Экономический анализ предприятия для учредителей – это в первую очередь анализ таких показателей как увеличение или уменьшение доли собственного капитала, оценка эффективности использования ресурсов со стороны менеджмента и т.п. Для руководства это анализ показателей отчетности предприятия, анализ финансовых результатов, оценка эффективной производственной и финансовой деятельности и т.д. Производственному отделу необходима система показателей для анализа использования ресурсов и выполнения задания по объему производства продукции с учетом требуемого качества и допустимых технологически обусловленных отходов. Анализ фактического расхода ресурсов в сравнении с нормативом и заданием позволяет устанавливать экономию или перерасход в использовании сырья, материалов, рабочего времени, оборудования, причины и виновников их возникновения. Анализ выхода продукции в натуральном выражении и отклонения от норм определенного задания позволяет установить причину снижения или роста выработки. От показателя качества или уровня брака в выходе готовой продукции зависят заработок и премиальные выплаты рабочим. Эти показатели могут быть дополнены в зависимости от конкретных условий. Для рабочих бригад необходимо анализировать показатели использования сырья, материалов, электроэнергии, ресурсов, выработку в расчете на бригаду, качество продукции. В отдельных бригадах с учетом их специфики можно использовать показатели ритмичности работы. Размер файла: 12,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Тест по Маркетингу. Вариант №5. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Особенности проведения анализа в зависимости от потребителя информации
Вход в аккаунт: