Все разделы / Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(10 ) Особенности проведения анализа в зависимости от потребителя информацииID: 123412Дата закачки: 02 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Особенности проведения анализа в зависимости от потребителя информации Задачи и глубина экономического анализа определяются интересами пользователя получаемой посредством данного анализа информации. Субъекты экономического анализа – пользователи информации (лица или организации), которые в той или иной мере непосредственно заинтересованы в результатах предприятия. Каждый субъект анализирует информацию с точки зрения своих интересов для принятия своих решений. Особенности проведения экономического анализа в зависимости от потребителя информации можно представить следующим образом: Экономический анализ предприятия для учредителей – это в первую очередь анализ таких показателей как увеличение или уменьшение доли собственного капитала, оценка эффективности использования ресурсов со стороны менеджмента и т.п. Для руководства это анализ показателей отчетности предприятия, анализ финансовых результатов, оценка эффективной производственной и финансовой деятельности и т.д. Производственному отделу необходима система показателей для анализа использования ресурсов и выполнения задания по объему производства продукции с учетом требуемого качества и допустимых технологически обусловленных отходов. Анализ фактического расхода ресурсов в сравнении с нормативом и заданием позволяет устанавливать экономию или перерасход в использовании сырья, материалов, рабочего времени, оборудования, причины и виновников их возникновения. Анализ выхода продукции в натуральном выражении и отклонения от норм определенного задания позволяет установить причину снижения или роста выработки. От показателя качества или уровня брака в выходе готовой продукции зависят заработок и премиальные выплаты рабочим. Эти показатели могут быть дополнены в зависимости от конкретных условий. Для рабочих бригад необходимо анализировать показатели использования сырья, материалов, электроэнергии, ресурсов, выработку в расчете на бригаду, качество продукции. В отдельных бригадах с учетом их специфики можно использовать показатели ритмичности работы. Размер файла: 12,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест по Маркетингу. Вариант №5.Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 Маркетинг. Экзамен (Тест). Вариант № 1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. 09 вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций/Экзамеционная работа/5-й вариант/Сибгути Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Особенности проведения анализа в зависимости от потребителя информации