Оценка эффективности промышленного производства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Факторы и характеристики технико-организационного уровня производства
2. Характеристики и система количественных показателей некоторых факторов технико-организационного уровня производства
Литература
Введение
Технико-организационный уровень производства определяется комплексным влиянием ряда факторов, отражающих состояние главных элементов производства: техники, технологии, организации труда, производства и управления.
Цель определения и оценки ТОУ:
1.Выявление обеспеченности предприятия техникой, применяемой технологией и действующей организации производства, труда и управления.
2.Определение на этой основе их отрицательных сторон.
3.Составление и последовательная реализация производства с целью повышения его эффективности.
1. Факторы и характеристики технико-организационного уровня производства
Изучение имеющихся методических разработок по оценке технического, организационного и экономического уровней производства, обобщение практического опыта и апробация собственных методических разработок на ряде машиностроительных заводов различных типов производства позволили определить следующий комплекс факторов и характеристик.
Фактор «Конструкция». Правильная оценка состояния производства, установление его фактического ТОУ не может быть произведена в отрыве от тех требований, которые ставит перед производством запланированная для изготовления конструкция. Оценка состояния производства имеет целью установить, может ли предприятие при существующем уровне его техники, технологии и организации качественно изготовить запроектированную машину в точном соответствии с требованиями конструктора.
Такая постановка вопроса обязывает к установлению оптимальных технико-экономических характеристик и показателей, позволяющих оценить конструкцию как объект производства. Фактические величины этих характеристик и показателей покажут степень подготовленности производства к выполнению поставленной конструктором задачи.
Учитывая узкую направленность анализа состояния производства с точки зрения данного фактора и ограниченность возможностей получения на заводах требуемых исходных данных, для оценки этого уровня используют небольшое число характеристик, а именно:
А. Конструктивная унификация и стандартизация.
Б. Блочность конструкции.
В. Параметры обработки.
Г. Трудоемкость конструкции.
Д. Материалоемкость конструкции.
Е. Качество конструкторской документации.
Отсутствие в конструкторских отделах готовых исходных данных для расчета оценочных показателей по каждой из этих характеристик заставляет при первоначальной «экспресс-оценке» использовать только три из них (А, Б, Е), оставляя другие (В, Г, Д) для более глубокого экономического анализа.
Каждая конструкторская организация (СКВ или ОГК завода) должна иметь все эти характеристики машины, поскольку без них невозможны ни контроль динамики технико-экономических показателей создаваемых машин, ни активное воздействие на их качество.
Стандартизация и унификация являются разными ступенями развития одного и того же процесса технического и организационного совершенствования производства машин и их эффективной эксплуатации в народном хозяйстве. Широкое использование стандартизации и унификации при создании конструкций новых машин способствует повышению уровня их технического совершенства и снижению затрат, связанных с технической подготовкой производства, изготовлением машин и их последующей эксплуатацией. В настоящее время конструктивная унификация и стандартизация становятся неотъемлемыми элементами процесса создания новых изделий машиностроения. Именно они определяют уровень технического совершенства конструкций изделий, а также технико-организационный и экономический уровни их производства.
Конструктивная унификация приводит к созданию конструкций новых, более совершенных и эффективных машин — агрегатированию (блочности). Суть ее заключается в возможности создания разнообразных конструкций изделий путем компоновки из ограниченного числа унифицированных сборочных единиц, обладающих геометрической и функциональной взаимозаменяемостью. Отсюда вытекает необходимость оценки состояния фактора «Конструкция» по характеристике «Блочность конструкции».
Достаточно простой и в то же время достоверной является характеристика конструкции как объекта производства с позиции точности ее изготовления (характеристика «Параметры обработки»). Распределение общего количества составных частей конструкции по классам точности (дифференцированным величинам коэффициентов точности обработки) является существенным для прогнозирования потребности парков в экономичных типах и моделях технологического оборудования, методах и приемах технологических процессов, способах организации производства. Точность изготовления конструкции в немалой степени влияет на величину затрат на изготовление машины.
Важнейшими характеристиками экономичности конструкции предложены трудоемкость и материалоемкость. Характеристика «Трудоемкость конструкции» оценивается такими показателями, как структурная и удельная трудоемкость. Структурная трудоемкость дает представление о степени прогрессивности производства, структуре производственного цикла, соотношении затрат времени на различные операции (заготовительные, обрабатывающие, сборочные и др.). Удельная трудоемкость — это трудоемкость, взятая по отношению к какому-либо характерному для конструкции параметру (массе, производительности, мощности и т.п.) и оценивающая экономичность конструкции с точки зрения затрат труда на ее изготовление. Этот показатель важен для сравнительной оценки степени совершенства конструкции. Затраты материалов для одних и тех же конструкций, характеризуя материалоемкость конструкции, могут широко изменяться в зависимости от ТОУ производства, в частности от уровня имеющейся техники, применяемой технологии и организации производства.
Введение
1. Факторы и характеристики технико-организационного уровня производства
2. Характеристики и система количественных показателей некоторых факторов технико-организационного уровня производства
Литература
Введение
Технико-организационный уровень производства определяется комплексным влиянием ряда факторов, отражающих состояние главных элементов производства: техники, технологии, организации труда, производства и управления.
Цель определения и оценки ТОУ:
1.Выявление обеспеченности предприятия техникой, применяемой технологией и действующей организации производства, труда и управления.
2.Определение на этой основе их отрицательных сторон.
3.Составление и последовательная реализация производства с целью повышения его эффективности.
1. Факторы и характеристики технико-организационного уровня производства
Изучение имеющихся методических разработок по оценке технического, организационного и экономического уровней производства, обобщение практического опыта и апробация собственных методических разработок на ряде машиностроительных заводов различных типов производства позволили определить следующий комплекс факторов и характеристик.
Фактор «Конструкция». Правильная оценка состояния производства, установление его фактического ТОУ не может быть произведена в отрыве от тех требований, которые ставит перед производством запланированная для изготовления конструкция. Оценка состояния производства имеет целью установить, может ли предприятие при существующем уровне его техники, технологии и организации качественно изготовить запроектированную машину в точном соответствии с требованиями конструктора.
Такая постановка вопроса обязывает к установлению оптимальных технико-экономических характеристик и показателей, позволяющих оценить конструкцию как объект производства. Фактические величины этих характеристик и показателей покажут степень подготовленности производства к выполнению поставленной конструктором задачи.
Учитывая узкую направленность анализа состояния производства с точки зрения данного фактора и ограниченность возможностей получения на заводах требуемых исходных данных, для оценки этого уровня используют небольшое число характеристик, а именно:
А. Конструктивная унификация и стандартизация.
Б. Блочность конструкции.
В. Параметры обработки.
Г. Трудоемкость конструкции.
Д. Материалоемкость конструкции.
Е. Качество конструкторской документации.
Отсутствие в конструкторских отделах готовых исходных данных для расчета оценочных показателей по каждой из этих характеристик заставляет при первоначальной «экспресс-оценке» использовать только три из них (А, Б, Е), оставляя другие (В, Г, Д) для более глубокого экономического анализа.
Каждая конструкторская организация (СКВ или ОГК завода) должна иметь все эти характеристики машины, поскольку без них невозможны ни контроль динамики технико-экономических показателей создаваемых машин, ни активное воздействие на их качество.
Стандартизация и унификация являются разными ступенями развития одного и того же процесса технического и организационного совершенствования производства машин и их эффективной эксплуатации в народном хозяйстве. Широкое использование стандартизации и унификации при создании конструкций новых машин способствует повышению уровня их технического совершенства и снижению затрат, связанных с технической подготовкой производства, изготовлением машин и их последующей эксплуатацией. В настоящее время конструктивная унификация и стандартизация становятся неотъемлемыми элементами процесса создания новых изделий машиностроения. Именно они определяют уровень технического совершенства конструкций изделий, а также технико-организационный и экономический уровни их производства.
Конструктивная унификация приводит к созданию конструкций новых, более совершенных и эффективных машин — агрегатированию (блочности). Суть ее заключается в возможности создания разнообразных конструкций изделий путем компоновки из ограниченного числа унифицированных сборочных единиц, обладающих геометрической и функциональной взаимозаменяемостью. Отсюда вытекает необходимость оценки состояния фактора «Конструкция» по характеристике «Блочность конструкции».
Достаточно простой и в то же время достоверной является характеристика конструкции как объекта производства с позиции точности ее изготовления (характеристика «Параметры обработки»). Распределение общего количества составных частей конструкции по классам точности (дифференцированным величинам коэффициентов точности обработки) является существенным для прогнозирования потребности парков в экономичных типах и моделях технологического оборудования, методах и приемах технологических процессов, способах организации производства. Точность изготовления конструкции в немалой степени влияет на величину затрат на изготовление машины.
Важнейшими характеристиками экономичности конструкции предложены трудоемкость и материалоемкость. Характеристика «Трудоемкость конструкции» оценивается такими показателями, как структурная и удельная трудоемкость. Структурная трудоемкость дает представление о степени прогрессивности производства, структуре производственного цикла, соотношении затрат времени на различные операции (заготовительные, обрабатывающие, сборочные и др.). Удельная трудоемкость — это трудоемкость, взятая по отношению к какому-либо характерному для конструкции параметру (массе, производительности, мощности и т.п.) и оценивающая экономичность конструкции с точки зрения затрат труда на ее изготовление. Этот показатель важен для сравнительной оценки степени совершенства конструкции. Затраты материалов для одних и тех же конструкций, характеризуя материалоемкость конструкции, могут широко изменяться в зависимости от ТОУ производства, в частности от уровня имеющейся техники, применяемой технологии и организации производства.
Другие работы
Управление эмоциональным состоянием ученика
Elfa254
: 14 октября 2013
Введение.
1. Теоретический обзор
1.1. Функции эмоций. Побудительная функция эмоций.
1.2. Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушения
1.3. Формы и методы коррекции эмоционального состояния
2. Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности
2.1. План исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Использованная литература
Введение
Окружающий человека мир меняется все быстрее. Поэтому нагру
Разработка технологии очистки промышленных сточных вод на примере ГП МАЗ
alfFRED
: 3 сентября 2013
На дипломный проект студентки Гвоздевой Ольги Викторовны, выполненный на тему: «Разработка технологии очистки промышленных сточных вод на примере Государственного предприятия «Минский автомобильный завод».
Дипломный проект состоит из 2-х частей и полностью соответствует дипломному заданию, утвержденному кафедрой «Инженерная экология и безопасность». Работа выполнена на актуальную тему, т.к. в связи с ростом производственных мощностей машиностроительных предприятий увеличивается негативное возде
5 руб.
Разработка технологии и поста технического обслуживания №1 автомобилей в ООО «УАЗ - Автотранс» г. Ульяновска
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
Содержание рецензии
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выполненной на 105 страницах машинописного текста и представлен графическим материалом на 11 листах формата А1.
В дипломном проекте, проведён анализ деятельности ООО «УАЗ - Автотранс» города Ульяновска. Проведён анализ деятельности и эксплуатации транспортных средств, а также состояние материально-технической базы предприятия по обслуживанию автомобилей.
Анализ показал, что данное п
825 руб.
Міжнародна економічна інтеграція
Elfa254
: 31 октября 2013
Зміст
Вступ
Розділ 1. Теоретичні основи міжнародної економічної інтеграції
1.1 Сутність та цілі міжнародної економічної інтеграції
1.2 Форми та етапи міжнародної економічної інтеграції
1.3 Економічні наслідки вступу країн до торгово-економічних інтеграційних об’єднань
Розділ 2. Участь України в процесах світової економічної інтеграції
2.1 Зовнішні чинники та внутрішні передумови економічної
інтеграції України
2.2 Стратегічні напрямки інтеграції України у світо
10 руб.