Планирование выпуска новой продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Аналитичнская часть
1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Русполимет»
1.2 Анализ основных показателей
1.3 Анализ эффективности использования производственных ресурсов
1.3.1 Анализ эффективности использования основных фондов
1.3.2 Анализ эффективности использования предметов труда
1.4 Анализ объёмов производства
1.5 Анализ качества и конкурентоспособности продукции
1.6 Анализ внешней конкурентной среды
1.7 Анализ себестоимости продукции
1.7.1 Анализ затрат по экономическим элементам
1. 7.3 Анализ показателя затрат на 1 рубль товарной продукции
1.8 Анализ прибыли и рентабельности
1.8.1 Расчет показателей прибыли
1.8.2 Анализ образования и распределения прибыли
1.8.3 Расчет и анализ показателей рентабельности
1. 9 Анализ безубыточности
1.10 Анализ финансового состояния
1. 11 Анализ вероятности банкротства
1.12 Специальный анализ производственно-хозяйственной деятельности Ремонтно-механического цеха
1.2 Характеристика Ремонтно - механического цеха
1.2.2 Анализ выполнения производственного плана
1.2.3 Анализ выполнения плана по качеству продукции
1.2.4 Анализ выполнения плана по заработной плате
Анализ трудовых ресурсов
2 Технологическая часть
2.1 Описание условий работы и анализ технологичности конструкции детали «крышка» (по госту 14.201-83)
3 Организационно-экономическая часть
Разработка бизнес плана производства новой продукции (услуг) в РМЦ ОАО «Русполимет»
3.1 Резюме
3.2 Общая характеристика проекта
3.3 Характеристика нового вида продукции
3.4 Маркетинговый анализ
3.4.1Анализ конкурентоспособности продукции
3.4.2 Анализ потребителей продукции
3.5 Персонал
3.6 Организационный план
3.2.Расчет технико- экономических показателей по новому варианту
3.2.1 Расчет необходимого технологического оборудования
3.3 Расчет капитальных вложений
3.4 Экономическая эффективность внедрения по изготовлению деталей «крышка»
4 Безопасность и экологичность проектных решений
4.1 Экономические проблемы травматизма
4.2 Экономические проблемы заболеваемости
4.2.1 Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба
4.2.2 Вибрация, ее действие на организм человека и методы защиты от вибрации
4.2.3 Защита от вредных веществ
4.2.4 Защита от тепловых /инфракрасных/ излучений
4.2.5 Профилактика статических и динамических перенапряжений
4.2.6 Влияние неблагоприятных метеорологических условий на организм человека и способы нормализации микроклимата производственных помещений
4.2.7 Экономическая эффективность от реализации решений по снижению заболеваемости
4.3 Экономические проблемы загрязнения окружающей среды
4.3.1 Экономические проблемы загрязнения атмосферы
4.3.2 Решения по защите атмосферы
4.3.3 Расчет платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду
4.3.5 Расчет за выбросы после внедрения мероприятий по защите окружающей среды
4.3.6 Расчёт общей экономии от внедрения очистных сооружений
4.3.7 Затраты на внедрение очистных сооружений
4.4 Экономическая эффективность от реализации решений по охране труда и экологии
5 Управление внедрением проектных мероприятий
5.1 Суммарный эффект и эффективность проектных мероприятий за весь период «жизненного цикла» проекта
5.2 Формирование и распределение прибыли
5.3 Сетевой план-график внедрения проектных мероприятий.
5 4 Финансирование и возврат кредитов
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Современная социально-экономическая система характеризуется переходом от воспроизводственного типа развития к инновационному, ориентированному на нововведения. В настоящий момент использование наукоемких продукций, современных информационных технологий, разработка и внедрение новшеств во всех сферах хозяйственной деятельности являются главными факторами, определяющими конкурентоспособность. В этой связи особую актуальность приобретает формирование механизма, направленного на стимулирование и эффективное управление инновационными процессами на макро- и микроуровнях.
Пульсации в промышленном развитии, характеризующиеся периодами подъема, насыщения, а затем спада, позволили ряду ученых выдвинуть гипотезу об объективных закономерностях, присущих индустриальному обществу. Эти закономерности экономического развития были обусловлены угасанием старых и зарождением новых отраслей. Уменьшить период и глубину стадии депрессии в развитии экономической системы и ускорить переход к стадии подъема возможно посредством активизации процессов нововведений.
Под инновациями понимают прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции, процессов.
Инновационная деятельность направлена на практическое использование научного, научно-технического результата и интеллектуального потенциала с целью получения новой, радикально улучшенной продукции, технологии ее производства, организации труда, системы управления с целью повышения конкурентоспособности и укрепления рыночных позиций предприятия. Инновации принято рассматривать в качестве основного фактора, обеспечивающего рост и процветание предприятия. Основными целями инноваций являются минимизация себестоимости продукции (услуг) и повышение ее конкурентных преимуществ.
Тема данного дипломного проекта посвящена рассмотрению такого вопроса, как разработка бизнес-плана нового вида продукции на ОАО «Русполимет» в Ремонтно-механическом цехе. Который специализируется на изготовлении запчастей для капитальных и текущих ремонтов оборудования основных цехов
Введение
1 Аналитичнская часть
1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Русполимет»
1.2 Анализ основных показателей
1.3 Анализ эффективности использования производственных ресурсов
1.3.1 Анализ эффективности использования основных фондов
1.3.2 Анализ эффективности использования предметов труда
1.4 Анализ объёмов производства
1.5 Анализ качества и конкурентоспособности продукции
1.6 Анализ внешней конкурентной среды
1.7 Анализ себестоимости продукции
1.7.1 Анализ затрат по экономическим элементам
1. 7.3 Анализ показателя затрат на 1 рубль товарной продукции
1.8 Анализ прибыли и рентабельности
1.8.1 Расчет показателей прибыли
1.8.2 Анализ образования и распределения прибыли
1.8.3 Расчет и анализ показателей рентабельности
1. 9 Анализ безубыточности
1.10 Анализ финансового состояния
1. 11 Анализ вероятности банкротства
1.12 Специальный анализ производственно-хозяйственной деятельности Ремонтно-механического цеха
1.2 Характеристика Ремонтно - механического цеха
1.2.2 Анализ выполнения производственного плана
1.2.3 Анализ выполнения плана по качеству продукции
1.2.4 Анализ выполнения плана по заработной плате
Анализ трудовых ресурсов
2 Технологическая часть
2.1 Описание условий работы и анализ технологичности конструкции детали «крышка» (по госту 14.201-83)
3 Организационно-экономическая часть
Разработка бизнес плана производства новой продукции (услуг) в РМЦ ОАО «Русполимет»
3.1 Резюме
3.2 Общая характеристика проекта
3.3 Характеристика нового вида продукции
3.4 Маркетинговый анализ
3.4.1Анализ конкурентоспособности продукции
3.4.2 Анализ потребителей продукции
3.5 Персонал
3.6 Организационный план
3.2.Расчет технико- экономических показателей по новому варианту
3.2.1 Расчет необходимого технологического оборудования
3.3 Расчет капитальных вложений
3.4 Экономическая эффективность внедрения по изготовлению деталей «крышка»
4 Безопасность и экологичность проектных решений
4.1 Экономические проблемы травматизма
4.2 Экономические проблемы заболеваемости
4.2.1 Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба
4.2.2 Вибрация, ее действие на организм человека и методы защиты от вибрации
4.2.3 Защита от вредных веществ
4.2.4 Защита от тепловых /инфракрасных/ излучений
4.2.5 Профилактика статических и динамических перенапряжений
4.2.6 Влияние неблагоприятных метеорологических условий на организм человека и способы нормализации микроклимата производственных помещений
4.2.7 Экономическая эффективность от реализации решений по снижению заболеваемости
4.3 Экономические проблемы загрязнения окружающей среды
4.3.1 Экономические проблемы загрязнения атмосферы
4.3.2 Решения по защите атмосферы
4.3.3 Расчет платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду
4.3.5 Расчет за выбросы после внедрения мероприятий по защите окружающей среды
4.3.6 Расчёт общей экономии от внедрения очистных сооружений
4.3.7 Затраты на внедрение очистных сооружений
4.4 Экономическая эффективность от реализации решений по охране труда и экологии
5 Управление внедрением проектных мероприятий
5.1 Суммарный эффект и эффективность проектных мероприятий за весь период «жизненного цикла» проекта
5.2 Формирование и распределение прибыли
5.3 Сетевой план-график внедрения проектных мероприятий.
5 4 Финансирование и возврат кредитов
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Современная социально-экономическая система характеризуется переходом от воспроизводственного типа развития к инновационному, ориентированному на нововведения. В настоящий момент использование наукоемких продукций, современных информационных технологий, разработка и внедрение новшеств во всех сферах хозяйственной деятельности являются главными факторами, определяющими конкурентоспособность. В этой связи особую актуальность приобретает формирование механизма, направленного на стимулирование и эффективное управление инновационными процессами на макро- и микроуровнях.
Пульсации в промышленном развитии, характеризующиеся периодами подъема, насыщения, а затем спада, позволили ряду ученых выдвинуть гипотезу об объективных закономерностях, присущих индустриальному обществу. Эти закономерности экономического развития были обусловлены угасанием старых и зарождением новых отраслей. Уменьшить период и глубину стадии депрессии в развитии экономической системы и ускорить переход к стадии подъема возможно посредством активизации процессов нововведений.
Под инновациями понимают прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции, процессов.
Инновационная деятельность направлена на практическое использование научного, научно-технического результата и интеллектуального потенциала с целью получения новой, радикально улучшенной продукции, технологии ее производства, организации труда, системы управления с целью повышения конкурентоспособности и укрепления рыночных позиций предприятия. Инновации принято рассматривать в качестве основного фактора, обеспечивающего рост и процветание предприятия. Основными целями инноваций являются минимизация себестоимости продукции (услуг) и повышение ее конкурентных преимуществ.
Тема данного дипломного проекта посвящена рассмотрению такого вопроса, как разработка бизнес-плана нового вида продукции на ОАО «Русполимет» в Ремонтно-механическом цехе. Который специализируется на изготовлении запчастей для капитальных и текущих ремонтов оборудования основных цехов
Другие работы
Немецкий язык (1-й сем.) Контрольная работа. 4-й Вариант
Arsikk
: 2 апреля 2014
Упр. 1 Переведите следующие предложения на русский язык.
1. Im Jahre 2020 werden über 10Milliarden Menschen die Erde bevölkern.
2. Vor vielen Jahren hat man diese Wirkungen erklärt.
3. Am Thema “Isolatoren” arbeitete der Wissenschaftler sehr lange.
4. Unsere Gruppe nimmt an der wissenschaftlichen Konferenz teil.
5. Mein Bruder, nachdem er die Hochschule absolviert hatte, begann zuerst seine Arbeit als Baumeister.
30 руб.
Базы и банки данных
tamazlykar-pa
: 29 марта 2013
Лабораторные работы 4шт. вар №18 (СибГУТИ)
Запросы №№ 1 – 4. Запросы на выборку (по заданию к Лабораторной работе № 2).
Запросы № 6. Перекрестный запрос (по заданию к Лабораторной работе № 2).
Создание форм для просмотра, ввода, редактирования, поиска.
Структура отчетов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.
350 руб.
Пластина. вариант 27
coolns
: 20 февраля 2023
ПЛАСТИНА. ВАРИАНТ 27
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Практические задания к семинару 5. Коммуникационная политика в маркетинге.
studypro2
: 14 октября 2017
Практические задания к семинару 5. Коммуникационная политика в маркетинге
Тема 5. Коммуникационная политика в маркетинге
1. При составлении рекламных объявлений фирмы использовали следующие понятия:
– микроинкапсулированный означает, что каждая входящая в состав пилюли частица заключена в собственную оболочку;
– полностью твердотелый телевизор имеет только одну традиционную электронную лампу – кинескоп;
– питательность продуктов заключается в витаминах и белках;
– товар, который рекламируют как
200 руб.