Пути и направления усовершенствования системы обеспечения реализации интересов муниципального образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность темы исследования обусловлена процессами реформирования современного Российского государства, в котором местное самоуправление одна из основ конституционного строя и форма народовластия, осуществляемая посредством прямого участия населения в решении вопросов местного значения и через деятельность органов местного самоуправления, относительно самостоятельная подсистема жизнедеятельности, интересы развития которой следует рассматривать как фактор стабильности системы публичной власти в стране.
Важный аспект актуализации темы в необходимости исследования типов и видов муниципальных интересов, воздействующих на основные сферы жизнедеятельности местного сообщества.
На этой основе становится возможным углубленный анализ таких реальностей, обусловливающих социально-политическое содержание муниципальных интересов как «организационная сфера муниципального образования», «территориальная организация системы местного самоуправления», «социальная сфера муниципального образования, «муниципальное хозяйство», «муниципальная экономика».
Актуальность исследования муниципальных интересов обусловливается причинами гносеологического порядка: существующим уровнем познавательной практики, правовой культуры и правосознания значимыми для эффективности управленческих решений и муниципального менеджмента, обеспечения норм муниципального права и муниципального нормативно-правового процесса - новых сфер правовой действительности в России. Следует констатировать, что такие ключевые понятия как «местное самоуправление», «муниципальная власть», «муниципальное образование», «муниципальная экономика» требуют выявления четких взаимосвязей с муниципальными интересами.
Актуальность темы обусловлена и необходимостью исследования субъектного потенциала муниципальных интересов, прежде всего форм активизации основного субъекта муниципальной практики – населения муниципального образования, а также деятельности органов местного самоуправления. Посредством данной составляющей возможен анализ «субъект-объектных» отношений в системе местного самоуправления и особенностей перехода от доминирующей схемы управления «субъект-объект» к схеме «субъект-субъект» при которой муниципальные органы и население выступают как равные партнеры, конкретизируются задачи перехода от местного самоуправления как системы управления к системе самоорганизации и самодеятельности самих граждан.
В качестве итогового аргумента отметим, что недостаточная изученность особенностей представления, обеспечения и удовлетворения муниципальных интересов, взаимодействия с государственными интересами, в частности, на «стыке» регионального и муниципального уровней системы публичной власти; механизма координации взаимодействия и разграничения полномочий между органами государственной и местной власти, отсутствие четких представлений об организационных формах обеспечения муниципальной практики в условиях «двухуровневой» системы и нового типа территориальной организации местного самоуправления, формирования и функционирования новых видов муниципалитетов также актуализирует тему исследования.
Для решения отмеченных проблем и совершенствования системы и процесса управления системой реализации интересов жителей муниципального образования необходима комплексная диагностика основных направлений и результатов управленческой деятельности, что обуславливает актуальность разработки инструментария оценки реализации и результативности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.
Степень разработанности проблемы. Проблемы развития системы реализации интересов жителей муниципальных образований стали привлекать внимание исследователей сравнительно недавно. Однако актуальность этого направления обусловила формирование достаточно широкой палитры подходов к пониманию сущности развития и инструментов его организации. Основные положения и проблемы местного развития представлены в работах таких зарубежных ученых как П. Бауэр, Д. Бромли, Д. Коллинс, Дж. Кристинсен, Б. Пауэрс, Дж. Робинсон, Э. Хален, Р. Шафер, Д. Шумпетер и др. Среди отечественных ученых необходимо отметить Т.Т. Авдееву, А.Г. Воронина, А.Г. Гранберга, Г.Р. Латфуллина, В. Н. Лексина, Ю. В. Филиппова, А.Н. Швецова, А.Н. Широкова, С.Н. Юркову.
Важный аспект актуализации темы в необходимости исследования типов и видов муниципальных интересов, воздействующих на основные сферы жизнедеятельности местного сообщества.
На этой основе становится возможным углубленный анализ таких реальностей, обусловливающих социально-политическое содержание муниципальных интересов как «организационная сфера муниципального образования», «территориальная организация системы местного самоуправления», «социальная сфера муниципального образования, «муниципальное хозяйство», «муниципальная экономика».
Актуальность исследования муниципальных интересов обусловливается причинами гносеологического порядка: существующим уровнем познавательной практики, правовой культуры и правосознания значимыми для эффективности управленческих решений и муниципального менеджмента, обеспечения норм муниципального права и муниципального нормативно-правового процесса - новых сфер правовой действительности в России. Следует констатировать, что такие ключевые понятия как «местное самоуправление», «муниципальная власть», «муниципальное образование», «муниципальная экономика» требуют выявления четких взаимосвязей с муниципальными интересами.
Актуальность темы обусловлена и необходимостью исследования субъектного потенциала муниципальных интересов, прежде всего форм активизации основного субъекта муниципальной практики – населения муниципального образования, а также деятельности органов местного самоуправления. Посредством данной составляющей возможен анализ «субъект-объектных» отношений в системе местного самоуправления и особенностей перехода от доминирующей схемы управления «субъект-объект» к схеме «субъект-субъект» при которой муниципальные органы и население выступают как равные партнеры, конкретизируются задачи перехода от местного самоуправления как системы управления к системе самоорганизации и самодеятельности самих граждан.
В качестве итогового аргумента отметим, что недостаточная изученность особенностей представления, обеспечения и удовлетворения муниципальных интересов, взаимодействия с государственными интересами, в частности, на «стыке» регионального и муниципального уровней системы публичной власти; механизма координации взаимодействия и разграничения полномочий между органами государственной и местной власти, отсутствие четких представлений об организационных формах обеспечения муниципальной практики в условиях «двухуровневой» системы и нового типа территориальной организации местного самоуправления, формирования и функционирования новых видов муниципалитетов также актуализирует тему исследования.
Для решения отмеченных проблем и совершенствования системы и процесса управления системой реализации интересов жителей муниципального образования необходима комплексная диагностика основных направлений и результатов управленческой деятельности, что обуславливает актуальность разработки инструментария оценки реализации и результативности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.
Степень разработанности проблемы. Проблемы развития системы реализации интересов жителей муниципальных образований стали привлекать внимание исследователей сравнительно недавно. Однако актуальность этого направления обусловила формирование достаточно широкой палитры подходов к пониманию сущности развития и инструментов его организации. Основные положения и проблемы местного развития представлены в работах таких зарубежных ученых как П. Бауэр, Д. Бромли, Д. Коллинс, Дж. Кристинсен, Б. Пауэрс, Дж. Робинсон, Э. Хален, Р. Шафер, Д. Шумпетер и др. Среди отечественных ученых необходимо отметить Т.Т. Авдееву, А.Г. Воронина, А.Г. Гранберга, Г.Р. Латфуллина, В. Н. Лексина, Ю. В. Филиппова, А.Н. Швецова, А.Н. Широкова, С.Н. Юркову.
Другие работы
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). вариант №3
Пёс1
: 9 декабря 2021
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ЧАСТЬ 2)
Контрольная работа
Разработка модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
вариант 3
500 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №2. Вариант 3
rmn77
: 6 марта 2018
Лабораторная работа №2
«Организация доступа к базам данных в системе инженерных расчётов Matlab»
по дисциплине
«Компьютерные технологии в науке и производстве» Вариант 3
Цель: Изучить принципы организации интерфейса доступа к базам данных в системе Matlab на примере доступа к Microsoft Access.
Задание:
1. Создать базу данных учёта посещаемости студентами занятий, которая содержит следующие таблицы: Список групп, Список студентов, Перечень занятий, Занятия групп, Посещаемость студентов.
2. Запо
50 руб.
Возникновение порядка из хаоса
kostak
: 25 октября 2009
Курсовая работа:
на тему:
«Возникновение порядка из хаоса»
Введение
1. Хаос, как основа порядка
2. История вселенной, согласно теории большого взрыва
3. Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Хаос, понятие окончательно оформившееся в древнегреческой философии - это трагический образ космического первоединства, начало и конец всего, вечная смерть всего живого и одновременно принцип и источник всякого развития, он неупорядочен, всемогущ и безлик.
Знаменитое второе начало (закон)
СибГУТИ Химия контр.1 семестр 8 вариант
женя68
: 7 января 2010
8. Какую массу имеют: а) 2 моль атомарного кислорода; б) 3 моль атомарного водорода; в) 0,01 моль атомарного хлора
18. Составьте электронные формулы атомов элементов с порядковыми номерами 24 и 33, учитывая, что у первого происходит провал одного 4s-электрона на 3d-подуровень. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов?
28. При взаимодействии трех молей оксида азота N2O с аммиаком образуются азот и пары воды. Тепловой эффект реакции равен -877,76 кДж. Напишите термохимиче
40 руб.