Реальные доходы и уровень жизни населения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128177.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1 Понятие и роль реальных доходов в уровне жизни населения, их показатели

2 Анализ уровня и динамики реальных доходов, заработной платы, пенсий, социальных пособий. Распределение населения по уровню доходов, их связь с прожиточным минимумом и степенью удовлетворения потребностей

3 Меры по повышению уровня доходов населения РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время понятие «народное благосостояние», так же как и степень удовлетворения материальных и духовных запросов трудящихся», вышли из употребления вместе с той системой, которой они служили. К тому же этими понятиями, имеющими позитивный смысл, невозможно пользоваться в условиях обнищания большинства населения.

В определении уровня жизни в литературе наблюдаются различные подходы в зависимости от исходных позиций авторов. Такими отправными моментами являются: производство, потребление, доходы, стоимость жизни, потребительские нормативы и стандарты, а так же их комбинации.

Реальный доход является основным, “жизненным показателем” и раскрытие понятия, представление динамика последние годы (начиная с 90-х годов), позволяет понять, что общий уровень населения чуть ниже среднего, что человеку необходимо стремиться к повышению уровня жизни своими силами, но ни без участия государства, без его поддержки.

В данной теме рассматривается подход с точки зрения доходов, если быть точнее с точки зрения реальных доходов. Приводится значение реальных доходов для жизни человека как индивидуума, проводится анализ статистических данный за период с 2000 по 2005 года, а так же прогноз на 2007 год о возможных значениях реальных доходов. Кроме того, приводится описание основных социальных слоев российского общества, а так же меры, необходимые для повышения уровня доходов населения России, необходимые со стороны государства РФ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх