Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)

Цена:
950 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная №1
Задание 1: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).

Лабораторная №2
Задание 1: Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты:
Вариант №10: (см. скриншот)

Лабораторная №3
Задание: Используя функцию, написать программу по своему варианту
Вариант 10: Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps.

Лабораторная №4
Задание: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Вариант 10: Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.

Лабораторная №5
Задание: Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Вариант 10: Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.

Дополнительная информация

По всем работам успешно получен зачет!
В архиве присутствуют все программы.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Лабораторная №1 Задание 1: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Лабораорная работа №5 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Лабораторная №5 Задание: Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Вариант 10: Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым изве
User SibGOODy : 1 апреля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Программирование на языке высокого уровня. Часть 2". Вариант №7
Лабораторная работа №1 Тема: "Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры". Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=2y+3 sh t- z при y=2; t=5 / (1+y2); z=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF). Даны два числа. Большее из этих двух чисел заменить их полусуммой, а меньшее удвоенным произведением. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно ва
User ДО Сибгути : 4 февраля 2016
100 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа №1 Вариант №4 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. Задание 3. Составьте программы раз
User Amor : 3 ноября 2013
950 руб.
promo
Лабораторные работы 1-5 по дисциплине "Программирование на языке высокого уровня. Часть 2". Вариант 10
Лабораторная 1: Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. Лабораторная2: Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны веществе
User uksne : 12 марта 2010
250 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: 1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида: (см. скриншот) 2. Вычислить значение функции f =(см. скриншот) 3. Вывести на экран значения y и f. Лабораторная работа №2 Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор Вариант: 0, выражение: - 0,1+ 0,
User Amor : 3 ноября 2013
800 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх