Роберт Эмерсон Лукас и его теория рациональных ожиданий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Роберт Эмерсон Лукас, младший. Родился 15 сентября 1937года в Якима, шт. Вашингтон (англ. Robert Emerson Lucas).
Учился в Чикагском университете, продолжил учебу в Калифорнийском университете в Беркли. Вернувшись в Чикагский университет, в 1964 получил там степень доктора наук по экономике. Преподавал в Чикагском университете, в 1970 стал профессором университета Карнеги – Меллона; в 1975 – профессором, а в 1986 – деканом экономического факультета Чикагского университета. С 1988 – главный редактор «Журнала политической экономии» («Journal of Political Economy»)
Президент Эконометрического общества (1997); президент Американской экономической ассоциации (2002).
Супруга Лукаса — Н. Стокей — является известным экономистом, профессором Чикагского университета.
Лукас - лауреат Нобелевской премии по экономике за 1995 г. за разработку и применение гипотезы рациональных ожиданий, которая привела к изменению макроэкономических анализов и углублению понимания экономической политики.
Учился в Чикагском университете, продолжил учебу в Калифорнийском университете в Беркли. Вернувшись в Чикагский университет, в 1964 получил там степень доктора наук по экономике. Преподавал в Чикагском университете, в 1970 стал профессором университета Карнеги – Меллона; в 1975 – профессором, а в 1986 – деканом экономического факультета Чикагского университета. С 1988 – главный редактор «Журнала политической экономии» («Journal of Political Economy»)
Президент Эконометрического общества (1997); президент Американской экономической ассоциации (2002).
Супруга Лукаса — Н. Стокей — является известным экономистом, профессором Чикагского университета.
Лукас - лауреат Нобелевской премии по экономике за 1995 г. за разработку и применение гипотезы рациональных ожиданий, которая привела к изменению макроэкономических анализов и углублению понимания экономической политики.
Другие работы
Производственный менеджмент и маркетинг, кр
cotikbant
: 18 декабря 2018
Решение:
Метод анализа иерархии предполагает поэтапное выполнение расчетов.
Приступая к оценке конкурентной позиции необходимо решить 2 задачи:
1. сформировать группу экспертов,
2. разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ.
Количество экспертов примем равным 5. Это независимые квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере деятельности. Оценку будем выполнять по следующим критериям:
1. стоимость услуг (т.е. уровень тарифов на предлагаемые у
200 руб.
Вариант №10. Соединения резьбовые по методичке Липовки
Чертежи
: 7 мая 2019
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
В состав работы входят два файла:
ИГ01.10.000 СБ - Соединения резьбовые Сборочный чертеж
ИГ01.10.000 СП - Соединения резьбовые Спецификация
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г.
Сборочный чертеж выполнен на формате А3 с двумя выносными элементами, крепежные изделия на основных видах выполнены в упрощенном виде, все размеры расчитаны по формулам, предоставленных в методичке, из справочника взят
100 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли
Basileus030
: 25 ноября 2016
10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
30 руб.
Совершенствование технологии изготовления шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод» с модернизацией приспособления для растачивания отверстия в головке шатуна(дипломный проект)
Shloma
: 20 ноября 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.1 Краткая характеристика предприятия…
1.2 Производственная структура предприятия…
1.3 Анализ состояния технологии и организации производства
1.4 Характеристика участка изготовления шатунов…
1.5 Анализ существующей технологии изготовления шатунов
1.6 Выводы и предложения
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ…
2.1 Определение потребности в изготовлении шатунов
2.2 Обоснование принятой производственной программы…
3 ВЫБОР И ОБОСН
1590 руб.