Роль и значение малого предпринимательства в условиях регионального рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Малое предпринимательство в современной рыночной экономике
1.1 Характеристика малого предпринимательства
1.2 Пути государственного регулирования малого бизнеса
Глава 2. Малое предпринимательство в РФ
2.1 Особенности предприятий малого бизнеса в России
2.2 Становление малого предпринимательства в условиях рыночных реформ в России
2.3 Основные направления государственной финансовой поддержки развития малого предпринимательства в РФ
Глава 3. Анализ состояния малого предпринимательства на уровне региона
3.1 Уровень адаптации малого бизнеса к условиям регионального рынка: оценка и итоги анализа
3.2 Реализация мероприятий поддержки малого предпринимательства в современных условиях хозяйствования
3.3 Перспективы развития малого бизнеса в Курганской области
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность исследования. Малый и средний бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта (ВНП).
Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. В большинстве стран, таких как США, Япония, Германия, Франция, Великобритания, подавляющую долю — 99,3-99,7% от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия. Они выделяются среди прочих по численности занятых (например, не более 500 человек) или размеру основного капитала. На них производится почти половина объема выпускаемой продукции. Как правило, такие предприятия дают 75—80% новых рабочих мест в отличие от крупных производств, где наблюдается сокращение занятости.
Но дело не только в количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры.
Развитие малого и среднего предпринимательства имеет ряд преимуществ в сравнении с крупным производством, а именно: активизирует структурную перестройку экономики, предоставляет широкую свободу рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечивает быструю окупаемость затрат, оперативно реагирует на изменение потребительского спроса. Малый бизнес помогает насытить рынок товарами и услугами, преодолевать отраслевой и территориальный монополизм, расширить конкуренцию.
Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Это пенсионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также лица, желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов. Наконец, создание этого сектора экономики — позитивная альтернатива подпольному бизнесу, устраняет его монопольное положение на рынке путем совершенствования юридических условий деятельности легально работающих малых предприятий.
Несмотря на наличие публикаций, посвященных данной теме, вопросы финансирования и налогообложения малого бизнеса все еще остаются недостаточно проработанными как с научной, так и с практической точки зрения. Актуальность этой проблемы и ее неполная проработанность и предопределили выбор темы данной работы.
Цель работы заключаются в выработке рекомендаций по совершенствованию поддержки, финансирования и налогообложения малого бизнеса на основе анализа действующей целевой программы, обобщения имеющегося зарубежного опыта.
В соответствии с поставленной целью работы можно выделить следующие задачи:
1. Изучить малое предпринимательство как особый тип предпринимательской деятельности.
2. Изучить способы поддержки малого бизнеса, применяемые за рубежом, с целью их практического использования в РФ, с учетом региональной специфики;
3. Проанализировать действующую систему способов поддержки малого предпринимательства в Курганской области;
4. Проанализировать требования, предъявляемые к субъектам малого бизнеса для предоставления государственной поддержки;
5. Проанализировать тенденции развития малого предпринимательства в Курганской области;
6. Разработать предложения по совершенствованию поддержки, финансирования и налогообложения субъектов малого предпринимательства;
Методологические и теоретические основы исследования. В работе использованы законодательные акты РФ, постановления Правительства Курганской области, нормативно-правовые акты законодательных и исполнительных органов власти федерального и регионального уровня. Также использовались данные Госкомстата РФ, Департамента экономики Курганской области.
Методы исследования. В работе используются методы исторического, логического и системного анализа, синтеза теоретического и практического анализа, прогнозирования статистической обработки, выборки, группировки, сравнения.
Введение
Глава 1. Малое предпринимательство в современной рыночной экономике
1.1 Характеристика малого предпринимательства
1.2 Пути государственного регулирования малого бизнеса
Глава 2. Малое предпринимательство в РФ
2.1 Особенности предприятий малого бизнеса в России
2.2 Становление малого предпринимательства в условиях рыночных реформ в России
2.3 Основные направления государственной финансовой поддержки развития малого предпринимательства в РФ
Глава 3. Анализ состояния малого предпринимательства на уровне региона
3.1 Уровень адаптации малого бизнеса к условиям регионального рынка: оценка и итоги анализа
3.2 Реализация мероприятий поддержки малого предпринимательства в современных условиях хозяйствования
3.3 Перспективы развития малого бизнеса в Курганской области
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность исследования. Малый и средний бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта (ВНП).
Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. В большинстве стран, таких как США, Япония, Германия, Франция, Великобритания, подавляющую долю — 99,3-99,7% от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия. Они выделяются среди прочих по численности занятых (например, не более 500 человек) или размеру основного капитала. На них производится почти половина объема выпускаемой продукции. Как правило, такие предприятия дают 75—80% новых рабочих мест в отличие от крупных производств, где наблюдается сокращение занятости.
Но дело не только в количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры.
Развитие малого и среднего предпринимательства имеет ряд преимуществ в сравнении с крупным производством, а именно: активизирует структурную перестройку экономики, предоставляет широкую свободу рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечивает быструю окупаемость затрат, оперативно реагирует на изменение потребительского спроса. Малый бизнес помогает насытить рынок товарами и услугами, преодолевать отраслевой и территориальный монополизм, расширить конкуренцию.
Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Это пенсионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также лица, желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов. Наконец, создание этого сектора экономики — позитивная альтернатива подпольному бизнесу, устраняет его монопольное положение на рынке путем совершенствования юридических условий деятельности легально работающих малых предприятий.
Несмотря на наличие публикаций, посвященных данной теме, вопросы финансирования и налогообложения малого бизнеса все еще остаются недостаточно проработанными как с научной, так и с практической точки зрения. Актуальность этой проблемы и ее неполная проработанность и предопределили выбор темы данной работы.
Цель работы заключаются в выработке рекомендаций по совершенствованию поддержки, финансирования и налогообложения малого бизнеса на основе анализа действующей целевой программы, обобщения имеющегося зарубежного опыта.
В соответствии с поставленной целью работы можно выделить следующие задачи:
1. Изучить малое предпринимательство как особый тип предпринимательской деятельности.
2. Изучить способы поддержки малого бизнеса, применяемые за рубежом, с целью их практического использования в РФ, с учетом региональной специфики;
3. Проанализировать действующую систему способов поддержки малого предпринимательства в Курганской области;
4. Проанализировать требования, предъявляемые к субъектам малого бизнеса для предоставления государственной поддержки;
5. Проанализировать тенденции развития малого предпринимательства в Курганской области;
6. Разработать предложения по совершенствованию поддержки, финансирования и налогообложения субъектов малого предпринимательства;
Методологические и теоретические основы исследования. В работе использованы законодательные акты РФ, постановления Правительства Курганской области, нормативно-правовые акты законодательных и исполнительных органов власти федерального и регионального уровня. Также использовались данные Госкомстата РФ, Департамента экономики Курганской области.
Методы исследования. В работе используются методы исторического, логического и системного анализа, синтеза теоретического и практического анализа, прогнозирования статистической обработки, выборки, группировки, сравнения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
proekt-sto
: 6 января 2017
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины.
Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр.
Содержание
Введение....................................................
100 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.