Экономическая характеристика действующих свободных экономических зон на территории РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН.
I. РАЗДЕЛ
1. Ведение……………………………………………………………………2
2. Типы свободных экономических зон………………………..…………2
3. Характеристики свободных экономических зон……………….……..4
4. Хозяйственный режим и цели СЭЗ……………………………………...5
5. Особенности инвестиционного климата свободных экономических зон…….7
II. РАЗДЕЛ
1. История создания свободных экономических зон России…………9
2. Экономические характеристики СЭЗ на территории РФ.……..…10
3. Причины неудач в создании СЭЗ на территории РФ…………….12
4. Нужны ли России свободные экономические зоны?.......................14
5. Что препятствует успеху уже действующих свободных экономических зон в России?...............................................................................15
6. Заключение…………………………………………………………...17
РАЗДЕЛ
1. Введение.
В развитии национальной экономики и повышении ее эффективности, интеграции в мировое хозяйство, интернационализации хозяйственной жизни, потребности более эффективного использования географических и иных преимуществ определенных территорий привели к созданию во многих странах особых экономических зон. В различных вариантах они существуют в КНР, США, Франции, Вьетнаме, Болгарии, Венгрии, Мексике, Ирландии, Южной Корее и в ряде других государств.
Создание СЭЗ направлено на либерализацию и активизацию внешнеэкономической деятельности. Их экономика имеет высокую степень открытости внешнему миру, а таможенный, налоговый и инвестиционный режимы благоприятны для внутренних и внешних инвестиций.
В мире было создано около 600 зон, в основном во второй половине XX века, хотя первая зона классического типа — таможенная существовала в Гибралтаре уже в XIX веке. В Западной Европе в начале 90-х годов действовало около 100 свободных экономических зон. Больше всего их было создано в Швейцарии, Испании, Италии, Франции, Финляндии, ФРГ.
Известно, что до революции в Одессе, Батуми существовали «порты франко» — свободные таможенные зоны.
Что же такое особая экономическая зона?
Более привычным и соответствующим международной практике представляется термин «свободная экономическая зона», которым мы и пользуемся в дальнейшем изложении.
Итак, свободная экономическая зона — это территория, на которой устанавливаются особый режим и особые льготные условия хозяйственной деятельности иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями, а также отечественных предприятий и граждан.
К свободным экономическим зонам следует относить и зоны экспортного производства, и свободные таможенные зоны.
2. Типы свободных экономических зон.
При всем разнообразии в основном созданные зоны можно свести к нескольким основным типам: таможенной, зоне экспортного производства (внешнеторговые) и комплексной (наиболее успешный пример последней дает зона вокруг ирландского аэропорта Шеннона, аналогичная зона была создана в Японии на острове Окинава):
I. РАЗДЕЛ
1. Ведение……………………………………………………………………2
2. Типы свободных экономических зон………………………..…………2
3. Характеристики свободных экономических зон……………….……..4
4. Хозяйственный режим и цели СЭЗ……………………………………...5
5. Особенности инвестиционного климата свободных экономических зон…….7
II. РАЗДЕЛ
1. История создания свободных экономических зон России…………9
2. Экономические характеристики СЭЗ на территории РФ.……..…10
3. Причины неудач в создании СЭЗ на территории РФ…………….12
4. Нужны ли России свободные экономические зоны?.......................14
5. Что препятствует успеху уже действующих свободных экономических зон в России?...............................................................................15
6. Заключение…………………………………………………………...17
РАЗДЕЛ
1. Введение.
В развитии национальной экономики и повышении ее эффективности, интеграции в мировое хозяйство, интернационализации хозяйственной жизни, потребности более эффективного использования географических и иных преимуществ определенных территорий привели к созданию во многих странах особых экономических зон. В различных вариантах они существуют в КНР, США, Франции, Вьетнаме, Болгарии, Венгрии, Мексике, Ирландии, Южной Корее и в ряде других государств.
Создание СЭЗ направлено на либерализацию и активизацию внешнеэкономической деятельности. Их экономика имеет высокую степень открытости внешнему миру, а таможенный, налоговый и инвестиционный режимы благоприятны для внутренних и внешних инвестиций.
В мире было создано около 600 зон, в основном во второй половине XX века, хотя первая зона классического типа — таможенная существовала в Гибралтаре уже в XIX веке. В Западной Европе в начале 90-х годов действовало около 100 свободных экономических зон. Больше всего их было создано в Швейцарии, Испании, Италии, Франции, Финляндии, ФРГ.
Известно, что до революции в Одессе, Батуми существовали «порты франко» — свободные таможенные зоны.
Что же такое особая экономическая зона?
Более привычным и соответствующим международной практике представляется термин «свободная экономическая зона», которым мы и пользуемся в дальнейшем изложении.
Итак, свободная экономическая зона — это территория, на которой устанавливаются особый режим и особые льготные условия хозяйственной деятельности иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями, а также отечественных предприятий и граждан.
К свободным экономическим зонам следует относить и зоны экспортного производства, и свободные таможенные зоны.
2. Типы свободных экономических зон.
При всем разнообразии в основном созданные зоны можно свести к нескольким основным типам: таможенной, зоне экспортного производства (внешнеторговые) и комплексной (наиболее успешный пример последней дает зона вокруг ирландского аэропорта Шеннона, аналогичная зона была создана в Японии на острове Окинава):
Другие работы
Проект АТП с разработкой стенда контроля углов установки колес для легковых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Анализ автомобильного рынка России 9
1.2. Модельный ряд автомобилей Hyundai 13
1.3. Продажи автомобилей Hyundai 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 25
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 33
3.1. Исходные данные 34
3.2. Расчет годовых объемов работ 34
3.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения 36
3.4. Расчет численности рабочих 37
3.4.1. Численность производственных и штатных рабочих 37
3.4.2. Численность вспомогательных рабочих 38
3.4.3.
825 руб.
Географическая и социально-экономическая характеристика Италии
DocentMark
: 28 сентября 2013
Италия
Италия – одна из немногих стран, обладающих огромным культурным наследием. Богатая история повлияла на развитие искусства. Уже само слово «Италия», по-видимому, обладает особой магией и завораживает нас с самого детства, еще со школьной скамьи. И как только мы узнаем о существовании Италии, история и культура которой самым тесным образом переплетаются с наследием всего мира, то возникает желание хотя бы один раз в жизни увидеть эту прекрасную, удивительную и единственную в своем очарован
Применение технологии очистки газа от сероводорода-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 ноября 2023
Применение технологии очистки газа от сероводорода-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Наличие сероводорода в составе пластовой нефти предопределяет ряд серьезных осложнений при добыче нефти, связанных с его высокой коррозионной агрессивностью и токсичностью.
Снижение многих негативных последствий наличия сероводорода в составе скважинной продукции можно добиться применением различных технологий, таких как физические
1414 руб.
Проектирование станции технического обслуживания с детальной разработкой кузовного участка для легковых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 4 февраля 2011
Содержание
Введение
1.Технико-экономическое обоснование проекта 13
1.1. Характеристика СТО и перспективы его развития 14
1.2. Основные показатели работы СТО 15
1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного
проекта 16
2. Разработка технического проекта 29
2.1. Исходные данные для расчета СТО 29
2.2. Расчёт потребности в сервисных услугах в зоне городской СТО 29
2.3. Корректировка годового объёма работ 38
2.4. Анализ неравномерности п
1100 руб.