Экономическое обоснование стоимости турпродукта Австрии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129786.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Австрия как туристский продукт

1.1 Историческая справка

1.2 Климат

1.3 Виды туризма

1.4 Достопримечательности

1.5 Туры в Австрию

1.6 Инфрастуктура туризма

2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Австрия

3. Ценообразование на турпродукт Австрия

3.1 Задачи ценообразования турпродукта

3.2 Методы ценообразования

3.3 Основные составляющие цены

3.5 Формирование цены турпродукта

3.4 Скидки на турпродукт

3.5 Издержки турфирмы

3.6 Сравнение цен на турпродукт в различных фирмах

4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма

4.1 Доход турфирмы

4.2 Влияние цены на объём продаж турпродукта

4.3 Дополнительные источники прибыли турфирм

4.4 Взаимосвязь дохода, прибыли, издержек и цены турпродукта

Заключение

Приложение I

Список литературы

Введение

"Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) записал Россию в число туристических держав со стабильными показателями роста. По вовлеченным в туризм миллиардам долларов наша страна оказалась на 14-м месте в мире. Россия заметно обгоняет по многим совокупным показателям соседей по бывшему соцлагерю - страны Центральной и Восточной Европы.

По оценкам WTTC, сейчас туризм в России генерирует 9% ВВП и более 5 млн. рабочих мест. Для сырьевой экономики такие показатели туризма являются более чем хорошими, отмечают аналитики. В 2015 году на туристов в России будет работать уже 6.4 млн. человек. По расчетам совета, через 10 лет каждое 10-е место в экономике будет так или иначе связано с туризмом".[1]

Подобное активное развитие отрасли делает актуальными проблемы оптимизации механизма ценообразования на турпродукт, изучения факторов, влияющих на этот механизм.

Изучение экономического (финансового) результата деятельности турфирмы также играет важную роль в дальнейшем росте предприятия.

"Основными целями подобного анализа являются:

· обеспечение устойчивой работы предприятия

· обеспечение эффективности управления предприятием

· диагностика развития и выработка стратегии развития предприятия.

Сам анализ:

· служит инструментом управления предприятием

· является средством для диагностики наступления предкризисного или кризисного состояния на предприятии

· содействует повышению эффективности текущего стратегического планирования на предприятии

· служит базой для разработки финансовой политики предприятия".[2]

При проведении анализа финансовой деятельности предприятия используются следующие группы коэффициентов:

· показатели ликвидности, характеризующие способность предприятия удовлетворять краткосрочным обязательствам;

· показатели структуры капитала показатели, определяющие соотношение различных элементов капитала и величины собственного капитала;

· коэффициенты рентабельности - показатели эффективности деятельности, характеризующие уровень прибыльности предприятия;

· показатели деловой активности, позволяющие проанализировать эффективность использования собственных средств;

· инвестиционные коэффициенты - показатели, характеризующие стоимость и доходность акций предприятия".[3]
Структурная социальная работа
Содержание Введение 1. Исторические корни структурной социальной работы. Взаимосвязь социальной работы с другими науками в обществе. 2. Суть парадигм социальной работы. Заключение Список использованной литературы. Введение В самом общем виде суть социальной работы заключается в регуляции правовых и экономических отношений человека с обществом, оказание помощи в решении личностных проблем. Цель социальной работы: сохранять комфортное, достойное, правовое существование человека к
User Qiwir : 27 августа 2013
10 руб.
Основы правового статуса человека и гражданина в Российской Федерации
1. Понятие правового статуса человека и гражданина 2. Понятие гражданства Российской Федерации 3. Способы утраты гражданства Российской Федерации 4. Институт конституционных прав, свобод и обязанностей граждан Российской Федерации 5. Гарантии конституционных прав и свобод 1. Понятие правового статуса человека и гражданина Социальный статус – это положение человека в обществе, этот статус имеет соответствующий список прав и обязанностей. Статус можно сравнить с пустой ячейкой в организации или г
User Elfa254 : 14 сентября 2013
Психология делового общения - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Психология делового общения - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ. Результат - 82 ИЗ 100 БАЛЛОВ. 2024 год сдачи. Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Психология делового общения. Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется …… научным официально-деловым Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это …… переговоры манипулятивные приспособле
User EkatViktorovna : 5 июня 2024
230 руб.
Психология делового общения - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Иностранный язык (английский) (часть 2) - Контрольная работа
Контрольная работа Упражнение №1 Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation. Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to. Упраж
User Wanna : 29 мая 2025
120 руб.
up Наверх