Анализ себестоимости продукции и затрат на рубль товарооборота частного унитарного предприятия "Соломон"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Объектами анализа расходов на реализацию являются следующие показатели:
- расходы на реализацию в целом и по элементам затрат;
- затраты на рубль товарооборота;
- отдельные статьи затрат.
1. Расходы на реализацию в целом и по элементам затрат
На первом этапе анализа на основании данных отчетности ЧУП «Соломон» составим таблицу 1, характеризующую объем товарооборота, сумму расходов на реализацию и уровень расходов на реализацию по отношению к товарообороту.
Таблица 1 Анализ расходов на реализацию ЧУП «Соломон», млн.руб.
Показатели 2006 г. 2007 г. Отклоне-ние (+/-) Темп роста, %
1. Товарооборот без налогов 680,8 981,1 +300,3 144,11
2. Расходы на реализацию 55,8 15,3 -40,5 27,42
3. Уровень расходов на реализацию, % 8,20 1,56 -6,64 -
Увеличение товарооборота произошло в 2007 году за счет расширения ассортимента импортируемой продукции, которая не имеет конкурентной продукции на рынке Беларуси. Мониторинг рыночной структуры, проведенный в 2006 г., показал, что спрос на дорогие сорта кофе не удовлетворен. Поэтому было принято решение, о пробной поставке зернового кофе. Основными покупателями стала сеть кафейн, где готовят настоящий вкусный кофе.
Расходы на реализацию уменьшились в 2007 году за счет сокращения расходов на рекламу (СМИ, сайт, розыгрыши призов): в 2006 г. отделом маркетинга была проведена большая работа по созданию имиджа и стиля компании, что, безусловно, дало свои результаты, но на 2007 г. на отчетном собрании запланировали идти другим путем. Теперь реклама работает на нас, т.е. население уже знает, что кофе «Amato», хоть и дорогой, но, кто хочет пить насыщенный, крепкий молотый, выберет именно его. Также нашел своих покупателей чай «Плейти». В середине 2006 г. был создан личный сайт предприятия, на котором можно найти интересующую информацию: о компании, о продукции, о сети магазинов и рынков, где можно купить нашу продукцию, а также от отделе сбыта. Расширение ассортимента происходит через ознакомление покупателей с нашей продукцией. Еженедельно в сети гипермаркетов проходят акции, в которых людям рассказывают о новых или видоизменившихся товарах.
Для того чтобы уменьшить транспортные расходы, при перезаключение договоров с оптовыми покупателями о том, что в текущем году доставки товара не будет, т.е. предложен был самовывоз. Также отдел маркетинга предложил поставщикам на выгодных условиях увеличить сроки оплаты отгруженной продукции (от 30 до 90 дней). Таким образом, на основании данных таблицы 1 можно сделать следующие выводы. Товарооборот в динамике увеличился на 300,3 млн. руб. или на 44,11%.
Расходы на реализацию по сумме в динамике снизились на 40,5 млн. руб. или на 72,58%. А уровень расходов на реализацию снизился на 6,64%. Темп снижения уровня расходов на реализацию составил 80,98 % (-6,64 / 8,2 х 100).
На практике по размеру снижения (повышения) уровня расходов на реализацию определяют сумму их относительной экономии или перерасхода и дают оценку соблюдения сметы торговых расходов. По ЧУП «Соломон» сумма относительной экономии расходов на реализацию за год составила 65,14 млн. руб. [981,1 х (-6,64) : 100].
Вышеперечисленные факты свидетельствуют о достаточно стабильной работе относительной экономии и улучшении основных показателей в динамике, поскольку товарооборот растет более медленными темпами, чем расходы на реализацию.
- расходы на реализацию в целом и по элементам затрат;
- затраты на рубль товарооборота;
- отдельные статьи затрат.
1. Расходы на реализацию в целом и по элементам затрат
На первом этапе анализа на основании данных отчетности ЧУП «Соломон» составим таблицу 1, характеризующую объем товарооборота, сумму расходов на реализацию и уровень расходов на реализацию по отношению к товарообороту.
Таблица 1 Анализ расходов на реализацию ЧУП «Соломон», млн.руб.
Показатели 2006 г. 2007 г. Отклоне-ние (+/-) Темп роста, %
1. Товарооборот без налогов 680,8 981,1 +300,3 144,11
2. Расходы на реализацию 55,8 15,3 -40,5 27,42
3. Уровень расходов на реализацию, % 8,20 1,56 -6,64 -
Увеличение товарооборота произошло в 2007 году за счет расширения ассортимента импортируемой продукции, которая не имеет конкурентной продукции на рынке Беларуси. Мониторинг рыночной структуры, проведенный в 2006 г., показал, что спрос на дорогие сорта кофе не удовлетворен. Поэтому было принято решение, о пробной поставке зернового кофе. Основными покупателями стала сеть кафейн, где готовят настоящий вкусный кофе.
Расходы на реализацию уменьшились в 2007 году за счет сокращения расходов на рекламу (СМИ, сайт, розыгрыши призов): в 2006 г. отделом маркетинга была проведена большая работа по созданию имиджа и стиля компании, что, безусловно, дало свои результаты, но на 2007 г. на отчетном собрании запланировали идти другим путем. Теперь реклама работает на нас, т.е. население уже знает, что кофе «Amato», хоть и дорогой, но, кто хочет пить насыщенный, крепкий молотый, выберет именно его. Также нашел своих покупателей чай «Плейти». В середине 2006 г. был создан личный сайт предприятия, на котором можно найти интересующую информацию: о компании, о продукции, о сети магазинов и рынков, где можно купить нашу продукцию, а также от отделе сбыта. Расширение ассортимента происходит через ознакомление покупателей с нашей продукцией. Еженедельно в сети гипермаркетов проходят акции, в которых людям рассказывают о новых или видоизменившихся товарах.
Для того чтобы уменьшить транспортные расходы, при перезаключение договоров с оптовыми покупателями о том, что в текущем году доставки товара не будет, т.е. предложен был самовывоз. Также отдел маркетинга предложил поставщикам на выгодных условиях увеличить сроки оплаты отгруженной продукции (от 30 до 90 дней). Таким образом, на основании данных таблицы 1 можно сделать следующие выводы. Товарооборот в динамике увеличился на 300,3 млн. руб. или на 44,11%.
Расходы на реализацию по сумме в динамике снизились на 40,5 млн. руб. или на 72,58%. А уровень расходов на реализацию снизился на 6,64%. Темп снижения уровня расходов на реализацию составил 80,98 % (-6,64 / 8,2 х 100).
На практике по размеру снижения (повышения) уровня расходов на реализацию определяют сумму их относительной экономии или перерасхода и дают оценку соблюдения сметы торговых расходов. По ЧУП «Соломон» сумма относительной экономии расходов на реализацию за год составила 65,14 млн. руб. [981,1 х (-6,64) : 100].
Вышеперечисленные факты свидетельствуют о достаточно стабильной работе относительной экономии и улучшении основных показателей в динамике, поскольку товарооборот растет более медленными темпами, чем расходы на реализацию.
Другие работы
Диплом Агрегатно-механический участок СТО «ВАЗ» с подробной разработкой технологии ремонта КПП автомобиля Лады Калины
элай
: 14 января 2016
В дипломной работе произведен расчет производственной программы по СТО, проектирование агрегатно-механического участка СТО «ВАЗ» с подробной разработкой технологии ремонта КПП Лады Калины.
Семь чертежей
1. Общий вид КПП, 2. Схема сборки КПП, 3. Техкарта, 4. Техпроцесс, 5. Участок, 6. Измерительное устройство, 6.Конструкторская, 7. Экономический плакат
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №8
Елена22
: 14 марта 2017
Задание к контрольной работе
Рассматривается модель линейной регрессии ;Y — зависимая переменная; X j — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии;
Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, F-критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER , приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. — 1.5. задания.
1.1. Оцените параметры линейной ре
300 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 9 Вариант 8
Z24
: 9 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Опора вала ЧМ.06.21.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 25 июля 2024
Опора вала ЧМ.06.21.00.00 ЧЕРТЕЖ
Горизонтальный вал 4 имеет ведущее зубчатое колесо 3, установленное на призматической шпонке 12. Колесо служит для передачи вращательного движения на вал машины. Опорами вала является два конических роликоподшипника 11, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее кольцо правого подшипника упирается в торец вала 4, левого - в торец втулки 8.
Для предупреждени
600 руб.