Анализ состояния организации производства СП ЗАО "МАЗ-МАН" и конкурентоспособности выпускаемой продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Общие сведения о СП ЗАО "МАЗ-МАН"
Совместное предприятие ЗАО "МАЗ-МАН" как объект изучения является обособленной производственно-хозяйственной единицей, обладающей правами юридического лица, занимающейся производством и реализацией грузовых седельных тягачей "МАЗ-МАН".
Главной задачей предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения интересов собственников предприятия. Предприятие создавалось для осуществления двух основных целей:
· создание более дешевой по себестоимости автотехники, соответствующей по всем параметрам мировым стандартам качества;
· выполнение стратегии проникновения на рынок СНГ.
10-летний опыт совместной работы немецкой компании "MAN Nutzfahrzeuge AG" и ПО "БелавтоМАЗ" убедил партнеров в 1997 году принять решение о создании совместного предприятия по производству конструктивного ряда современных, технически высококачественных большегрузных автомобилей.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. В целях практической реализации инвестиционного проекта 5 марта 1998 года Министерством внешних экономических связей было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество "МАЗ-МАН". В конце апреля того же года на СП "МАЗ-МАН" был собран первый автомобиль. А спустя полгода, в октябре, пущена сборочная линия На предприятии действует смешанная форма собственности (государственная с участием иностранного капитала). Соучредителями СП выступили компания "MAN Nutzfahrzeuge AG" с немецкой стороны, Минский автомобильный завод и ЗАО "Лада-ОМС Холдинг" - с белорусской. Держателем контрольного пакета акций (51%) является "MAN Nutzfahrzeuge AG". Доли белорусских партнеров в уставном капитале составляют 39% и 10% соответственно.
Уставный фонд СП на первоначальном этапе его деятельности составляет 7 млн. долларов США. Инвестиции компании "MAN Nutzfahrzeuge AG" на сегодняшний день - 2,8 млн. долларов США.
На производственных площадях, предоставленных Минским автозаводом в качестве его вклада в уставный фонд, располагаются современно оборудованный сборочный цех, складские помещения, площадка для хранения готовой продукции, а также административное здание.
Инвестиционная стоимость предприятия состоит из трех основных частей:
· материальное имущество, то есть земельный участок, здания, сооружения, оборудование и все сопутствующие расходы (транспортные и строительно-монтажные);
· нематериальные активы, в частности патенты на научно-конструкторскую и проектную работу, приобретение интеллектуальной собственности, расходы на обучение специалистов;
· потребности в оборотном капитале – запасы товарно-материальных ценностей и наличности.
Капитал, вкладываемый в средства производства или активы, балансируется с источниками финансирования инвестиций, которые подразделяются на собственный и оборотный капитал.
Совместное предприятие ЗАО "МАЗ-МАН" как объект изучения является обособленной производственно-хозяйственной единицей, обладающей правами юридического лица, занимающейся производством и реализацией грузовых седельных тягачей "МАЗ-МАН".
Главной задачей предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения интересов собственников предприятия. Предприятие создавалось для осуществления двух основных целей:
· создание более дешевой по себестоимости автотехники, соответствующей по всем параметрам мировым стандартам качества;
· выполнение стратегии проникновения на рынок СНГ.
10-летний опыт совместной работы немецкой компании "MAN Nutzfahrzeuge AG" и ПО "БелавтоМАЗ" убедил партнеров в 1997 году принять решение о создании совместного предприятия по производству конструктивного ряда современных, технически высококачественных большегрузных автомобилей.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. В целях практической реализации инвестиционного проекта 5 марта 1998 года Министерством внешних экономических связей было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество "МАЗ-МАН". В конце апреля того же года на СП "МАЗ-МАН" был собран первый автомобиль. А спустя полгода, в октябре, пущена сборочная линия На предприятии действует смешанная форма собственности (государственная с участием иностранного капитала). Соучредителями СП выступили компания "MAN Nutzfahrzeuge AG" с немецкой стороны, Минский автомобильный завод и ЗАО "Лада-ОМС Холдинг" - с белорусской. Держателем контрольного пакета акций (51%) является "MAN Nutzfahrzeuge AG". Доли белорусских партнеров в уставном капитале составляют 39% и 10% соответственно.
Уставный фонд СП на первоначальном этапе его деятельности составляет 7 млн. долларов США. Инвестиции компании "MAN Nutzfahrzeuge AG" на сегодняшний день - 2,8 млн. долларов США.
На производственных площадях, предоставленных Минским автозаводом в качестве его вклада в уставный фонд, располагаются современно оборудованный сборочный цех, складские помещения, площадка для хранения готовой продукции, а также административное здание.
Инвестиционная стоимость предприятия состоит из трех основных частей:
· материальное имущество, то есть земельный участок, здания, сооружения, оборудование и все сопутствующие расходы (транспортные и строительно-монтажные);
· нематериальные активы, в частности патенты на научно-конструкторскую и проектную работу, приобретение интеллектуальной собственности, расходы на обучение специалистов;
· потребности в оборотном капитале – запасы товарно-материальных ценностей и наличности.
Капитал, вкладываемый в средства производства или активы, балансируется с источниками финансирования инвестиций, которые подразделяются на собственный и оборотный капитал.
Другие работы
Русский язык. Задание №2. Анализ текста.
studypro3
: 27 марта 2018
Задание 2
Исследовательское задание (анализ текста).
Цель задания: проверка умений анализировать текст как единицу коммуникации.
Содержание: задание предполагает анализ единиц, созданных авто-ром в процессе речевой деятельности.
Анализ текста проводится по следующему плану:
- классифицировать анализируемую единицу на основе различных признаков (определить тип текста; определить, к какому стилю относится данных текст; выяснить жанровую принадлежность текста);
- охарактеризовать стратегии испол
300 руб.
Физика Лабораторная работа 2
petrova
: 29 января 2018
Тема: «Измерение удельного заряда электрона
методом магнетрона»
Лабораторная работа № 2
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Основные теоретические сведения
Электромагнитное поле представляет собой структурную форму материи, являющуюся переносчиком электромагнитного взаимодействия. Электромагнитно
150 руб.
Проблемы становления аудита в России
Qiwir
: 29 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ____________________________________________________________3
СТАНОВЛЕНИЕ АУДИТА В РОСИИИ_____________________________4
ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ_______________________________________________________12
Описание и оценка тенденций развития технических и экономических характеристик отрасли____________________________________________12
Определение движущих сил отрасли аудиторских услуг и оценка их влияния на предприятия_______________________
10 руб.
Организация ремонтного обслуживания на НГДУ
Slolka
: 5 апреля 2014
1. Загальна характеристика НГВУ "Надвірнанафтагаз" та району проведення робіт.
1.1.Економічна та геолого-географічна характеристика району проведення робіт.
Техніко-технологічна характеристика виробництва
Організаційна і виробнича структура НГВУ "Надвірнанафтагаз"
2. Методичні основи виконання проекту.
2.1.Системи ремонтів.
2.2.Форми організації ремонтів.
2.3.Методи організації ремонтів обладнання.
2.4.Способи ремонту обладнання.
2.5.Фактори, які впливають на формування ремонтного господарства
5 руб.