Анализ точки безубыточного объёма продаж и запаса финансовой устойчивости
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Под уровнем (точкой) безубыточного объёма продаж* понимается объём реализованной продукции, при котором выручка от реализации равна её полной себестоимости. В этой точке, с одной стороны, уже нет убытков, но ещё нет и прибыли, а с другой, она отделяет зону убытков от зоны прибылей и является как бы порогом рентабельности.
Математически положение точки безубыточности (точки критического объёма продаж) или порога рентабельности может быть описано уравнением
где - полная себестоимость реализованной продукции, млн.р./год;
- количество реализованных изделий, шт./год.
Для определения точки безубыточного объёма продаж или порога рентабельности используются графический и аналитический (расчётный) способы.
График (рис. 1.) даёт наглядное представление о взаимосвязи между объёмом продаж, издержками и прибылью. Для его построения использована следующая информация. Предприятие производит продукцию одного наименования. Производственная мощность предприятия рассчитана на 1000 изделий, которые продаются по цене 90 тыс. р. Она в течение отчётного периода (например, месяца) не изменялась. Всё, что производится – реализуется, незавершённого производства и остатков готовой продукции на складах нет.
Следовательно, объём производства продукции равен объёму продаж (выручке), т.е. 90 млн.р. Переменные издержки на одно изделие – 50 тыс.р., а на весь запланированный выпуск продукции – 50 млн.р. Постоянные издержки на весь выпуск – 20 млн.р., полные издержки – 70 млн. р., прибыль от реализации продукции 20 млн.р. (90-70).
Математически положение точки безубыточности (точки критического объёма продаж) или порога рентабельности может быть описано уравнением
где - полная себестоимость реализованной продукции, млн.р./год;
- количество реализованных изделий, шт./год.
Для определения точки безубыточного объёма продаж или порога рентабельности используются графический и аналитический (расчётный) способы.
График (рис. 1.) даёт наглядное представление о взаимосвязи между объёмом продаж, издержками и прибылью. Для его построения использована следующая информация. Предприятие производит продукцию одного наименования. Производственная мощность предприятия рассчитана на 1000 изделий, которые продаются по цене 90 тыс. р. Она в течение отчётного периода (например, месяца) не изменялась. Всё, что производится – реализуется, незавершённого производства и остатков готовой продукции на складах нет.
Следовательно, объём производства продукции равен объёму продаж (выручке), т.е. 90 млн.р. Переменные издержки на одно изделие – 50 тыс.р., а на весь запланированный выпуск продукции – 50 млн.р. Постоянные издержки на весь выпуск – 20 млн.р., полные издержки – 70 млн. р., прибыль от реализации продукции 20 млн.р. (90-70).
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии. Вариант №3
SibGOODy
: 18 марта 2018
Тема: «Доказательства с нулевым знанием»
Задание
Требуется выполнить курсовую работу, соответствующую шестой главе лекционного курса. Прежде чем приступать к выполнению курсовой работы, необходимо изучить соответствующую главу и получить оценку «зачтено» по всем лабораторным работам. Задание на курсовую работу представляет собой одну задачу с различными параметрами, заданными по вариантам.
Требования к оформлению отчета
Для проверки курсовой работы необходимо представить:
1. Файл с текстом пр
600 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.27 Вариант б
Z24
: 8 октября 2025
Истечение воды в атмосферу происходит по горизонтальной трубе диаметром d, длиной l при постоянном напоре в резервуаре Н (рис. 4.27). На расстоянии l/3 от входа в трубу установлен пьезометр, показание которого h.
Определить расход воды Q, л/с и коэффициент гидравлического сопротивления λ. Потерями на входе в трубу пренебречь.
Построить пьезометрическую линию и линию полного напора, показать эпюру потерь напора.
250 руб.
Пути повышения экономической эффективности производства в современный период
Qiwir
: 28 октября 2013
Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности производства. Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения.
Для предприятий любой формы собственности очень важно учитывать финансовые результаты, отражающие
10 руб.
Совершенствование производственно-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ЧУПП "Телемикс")
Qiwir
: 11 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность, содержание и значение анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятий в современных условиях
1.1 Состояние промышленности Республики Беларусь в современных условиях
1.2 Сущность, содержание и значение анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия
2. ЧУПП «ТелеМикс», его характеристика и анализ работы
2.1 Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура
2.1.1 История создания и развития ЧУПП «Теле
10 руб.