Анализ точки безубыточного объёма продаж и запаса финансовой устойчивости
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Под уровнем (точкой) безубыточного объёма продаж* понимается объём реализованной продукции, при котором выручка от реализации равна её полной себестоимости. В этой точке, с одной стороны, уже нет убытков, но ещё нет и прибыли, а с другой, она отделяет зону убытков от зоны прибылей и является как бы порогом рентабельности.
Математически положение точки безубыточности (точки критического объёма продаж) или порога рентабельности может быть описано уравнением
где - полная себестоимость реализованной продукции, млн.р./год;
- количество реализованных изделий, шт./год.
Для определения точки безубыточного объёма продаж или порога рентабельности используются графический и аналитический (расчётный) способы.
График (рис. 1.) даёт наглядное представление о взаимосвязи между объёмом продаж, издержками и прибылью. Для его построения использована следующая информация. Предприятие производит продукцию одного наименования. Производственная мощность предприятия рассчитана на 1000 изделий, которые продаются по цене 90 тыс. р. Она в течение отчётного периода (например, месяца) не изменялась. Всё, что производится – реализуется, незавершённого производства и остатков готовой продукции на складах нет.
Следовательно, объём производства продукции равен объёму продаж (выручке), т.е. 90 млн.р. Переменные издержки на одно изделие – 50 тыс.р., а на весь запланированный выпуск продукции – 50 млн.р. Постоянные издержки на весь выпуск – 20 млн.р., полные издержки – 70 млн. р., прибыль от реализации продукции 20 млн.р. (90-70).
Математически положение точки безубыточности (точки критического объёма продаж) или порога рентабельности может быть описано уравнением
где - полная себестоимость реализованной продукции, млн.р./год;
- количество реализованных изделий, шт./год.
Для определения точки безубыточного объёма продаж или порога рентабельности используются графический и аналитический (расчётный) способы.
График (рис. 1.) даёт наглядное представление о взаимосвязи между объёмом продаж, издержками и прибылью. Для его построения использована следующая информация. Предприятие производит продукцию одного наименования. Производственная мощность предприятия рассчитана на 1000 изделий, которые продаются по цене 90 тыс. р. Она в течение отчётного периода (например, месяца) не изменялась. Всё, что производится – реализуется, незавершённого производства и остатков готовой продукции на складах нет.
Следовательно, объём производства продукции равен объёму продаж (выручке), т.е. 90 млн.р. Переменные издержки на одно изделие – 50 тыс.р., а на весь запланированный выпуск продукции – 50 млн.р. Постоянные издержки на весь выпуск – 20 млн.р., полные издержки – 70 млн. р., прибыль от реализации продукции 20 млн.р. (90-70).
Другие работы
Проект реконструкции водогрейной котельной васильковского кожзавода с использованием контактно-поверхностных теплогенераторов и солнечных коллекторов
cybikrybik
: 24 марта 2020
Проект реконструкції водогрійної котельні васильківського шкірзаводу із використанням контактно-поверхневих теплогенераторів та сонячних колекторів
Вступ........4
1 Розрахунок теплових навантажень котельні....6
2 Теплова схема котельні......10
3 Вибір обладнання котельні......24
3.1 Водогрійні котли.......24
3.2 Газові пальники.......28
3.3 Підігрівач води на гаряче водопостачання....29
3.4 Насосне обладнання......41
3.5 Розрахунок системи гарячого водопостачання з використанням
соняч
200 руб.
Internet. Службы и возможности
ostah
: 10 ноября 2012
1) Вступление 3
2) Что такое Internet? 3
3) Internet, как средство массовой информации 4
4) Службы Internet 6
5) Из чего состоит Internet? 8
6) Административное устройство Internet
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Управление проектами (Казначеев). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант №4
Тема:работы - « Использование ресурсов в рамках жизненного цикла проекта »
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В РАМКАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТАМИ
1.1. Сущность жизненного цикла проекта
1.2. Этапы жизненного цикла проекта
2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА
3. ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА В ОАО «ВОЛГОГРАДТОППРОМ»
3.1. Характеристи
900 руб.
9 заданий к темам. Оптимизация бизнес-процессов.
studypro3
: 5 ноября 2018
Задание к теме 1 – Управление бизнес-процессами
Написать перечень проблем/вызовов функциональный структуры управления.
Задание к теме 2 – Определение бизнес-процесса
Текстом кратко опишите бизнес-процесс в котором Вы участвуете. Постройте для него цикл непрерывного совершенствования в виде таблицы. Для удобства выполнения задания используйте таблицу Excel (Приложения 1 к видеоуроку по теме 2). Пример выполнения задания представлен в Таблице 1. Скопировать таблицу Excel в данную рабочую тетрадь и
800 руб.